ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Майский номер журнала Foto&Video №5 (121), 2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕФ



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 45
Откуда: журнал Foto&Video

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 12:46 pm    Заголовок сообщения: Майский номер журнала Foto&Video №5 (121), 2007 Ответить с цитатой

Основные темы: фестиваль «Мода и стиль в фотографии-2007»; портфолио — Норман Паркинсон, Жан Ларивьер, Эдди Опп; выставка PMA 2007 (Лас-Вегас, США); тест фотокамер Fujifilm FinePix S5 Pro, Casio Exilim Hi-Zoom EX-V7, Panasonic Lumix DMC-FX50; планшетный сканер Hewlett-Packard Scanjet G4050; любительская подводная фотография; юридические аспекты фотографии; фотоколлекция Музея д'Орсэ (Париж)

ПОРТФОЛИО: Норман Паркинсон
Британский фотограф Норман Паркинсон/Norman Parkinson (1913–1990) считал себя «ремесленником», хотя на деле выступал выдающимся фотохудожником. Его работами восхищались современники, к его творчеству не угасает интерес и у потомков — сегодня. Об этом свидетельствует то внимание, которое проявили посетители московской выставки «Норманн Паркинсон. Ретроспектива», проходящей в центральном выставочном зале «Манеж» и ставшей одним из ключевых событий Московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии–2007». («Модные образы», стр. 6–11)

СОБЫТИЯ: календарь мероприятий фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2007», а также анонсы апрельских выставок и дедлайны фотоконкурсов (стр. 12-24)

КНИГИ И АЛЬБОМЫ: пять книг из домашней библиотеки Ирины Чмыревой – кандидата искусствоведения, куратора фотографических выставок, автора текстов о фотографии, сотрудника Московского музея современного искусства и др.

ПОРТФОЛИО: Жан Ларивьер
Француз Жан Ларивьер/Jean Lariviere творит фотографические сказки. Одни — на старый манер, другие — более современные. Он снимает для рекламы, создает имидж объектам известных торговых марок: Van Cleef&Arpels, Lanvin, Mercedes, Nina Ricci, Pommery, Lanson, Cardin, Charles Jourdan и Virgin. Ювелирные украшения, одежда, парфюмерия, часы. Самая длинная сказка называется «Дух путешествий»: в жизни фотографа она продолжается уже больше двадцати лет. Жан Ларивьер колесит по свету с чемоданами и сумками, на которых обязательно выгравированы две буквы — LV, скрывающие имя компании Louis Vuitton, производящей кожаные вещи класса «люкс». Камерун, Китай, Таиланд, Аргентина, Патагония, Непал, Индия, Тибет, Чили… Кажется, фотограф объехал весь мир и не побывал разве что на Луне. (Мария Ромакина, «Путешествующий маг», стр. 28–39)

НОВИНКИ: актуальные новинки фототехники (стр. 40-46)

РЕПОРТАЖ: 15-летие компании «Марко-Про» («Не ставить точку», стр. 47)

РЕПОРТАЖ: PMA 2007
О будущем мировой фотографии и основных стратегиях производителей корреспондент Foto&Video узнал на 83-й по счету американской выставке PMA, которая прошла с 8 по 11 марта в Convention Center Лас-Вегаса. По данным организаторов, в ней приняли участие более 650 компаний. Выставка — съезд профессионалов, но публика на нее допускается. Что ж, тем более плодотворна выставка. И если измерять результат по выступлениям специалистов, то цифры просто поражают: 250 доклада за 4 дня работы выставки и 3 подготовительных… (Сергей Щербаков, «Просто фантастика!», стр. 48-57)

РЕПОРТАЖ: пресс-тур Hewlett-Packard
Скоро на экраны выходит «Шрек-3»! Это одна интересная новость — универсальная. Вторая интересная новость — специальная — состоит в том, что компании Hewlett-Packard и Dream Works Animation SKG, создатели Шрека, объявили о новом этапе сотрудничества. Оно воплотилось в технологии HP DreamColor, которая с 2007 г. внедряется во все устройства HP. Цель этого нововведения состоит в том, чтобы изображения с одного и того же файла, отпечатанные или демонстрирующиеся на различных устройствах HP — принтерах, мониторах и проч. — имели одинаковый цвет, без возможных тоновых искажений… Технология HP DreamColor стала главной новостью HP на американской выставке PMA… (Елена Фирсова, «Полет в вечность», стр. 58-59)

РЕПОРТАЖ: пресс-тур Sony
Очередной семинар Sony Media Experience 2007 прошел в конце марта на греческом острове Родос. «Медийный опыт» Sony - этого радиоэлектронного гиганта - воистину многогранен. Аудиосистемы, телевизоры, фото- и видеотехника, игровые приставки и персональные компьютеры — на этот раз все это было подчинено магистральной линии развития — телевидению высокой четкости (High Definition). (Александр Слабуха, «Родосский многогранник», стр. 60-61)

ФОКУС: зеркальная фотокамера Fujifilm FinePix S5 Pro
Пришедшая на смену камере S3 Pro новая зеркалка Fujifilm FinePix S5 Pro не только унаследовала ее лучшие фамильные черты, но и значительно усовершенствовала некоторые из них. И это притом, что улучшать с каждым разом становится все сложнее. Ведь режим расширенного динамического диапазона, прекрасная реалистичная цветопередача, низкие шумы вплоть до высших ISO, эмуляция двух типов фотопленки — все это уже было в S3 Pro и, как показало наше тестирование, реально работало, причем весьма хорошо… (Сергей Румянцев, «Любимая игрушка», стр. 62-68; + комментарий Олега Ванилара; + лабораторные испытания)

ФОКУС: компактная фотокамера Casio Exilim Hi-Zoom EX-V7
Это первая камера в линейке компактов Exilim, оснащенная 7-кратным зум-объективом. При этом она осталась такой же плоской, что и остальные модели Casio. Это стало возможным благодаря использованию объектива перископической конструкции, в которой лучи света, прежде чем попасть на матрицу, несколько раз меняют направление. Поэтому привычный облик камеры линейки Exilim претерпел серьезное изменение — в этой модели объектив не выдвигается из корпуса, а целиком располагается внутри. В нерабочем положении он прикрыт металлической шторкой, которая одновременно служит и выключателем камеры. (Олег Волошин, «Серьезный характер», стр. 70-73; + лабораторные испытания)

ФОКУС: компактная фотокамера Panasonic Lumix DMC-FX50
…Итак, Lumix DMC-FX50. В чем привлекательность этого компакта среди армии подобных? Мы бы выделили несколько ключевых моментов — оптический стабилизатор, широкий угол, скорость и дисплей. И в продолжение списка — резкость оптики и точность цветопередачи (см. лабораторные испытания). Справедливости ради нужно отметить, что оптический стабилизатор изображения, являясь фирменным коньком компании Panasonic, уже давно присутствует во всех линейках камер Lumix. Что, впрочем, ничуть не умаляет его практическую ценность… (Александр Слабуха, «Осенний счет», стр. 74–76; + лабораторные испытания)

ФОКУС: планшетный сканер Hewlett-Packard Scanjet G4050
Давно прошли те времена, когда для того, чтобы хорошо оцифровать фотопленку, приходилось сначала печатать фотографию, а потом сканировать… отпечаток. Попробуйте сейчас пропустить свой пленочный архив через хороший планшетный сканер со слайд-модулем, и вы убедитесь, что качества порой не хватало вашей камере и пленке, а вашему глазу — точности автофокуса. Если раньше вы только печатали с пленочных негативов, а сейчас снимаете цифровой камерой и к пленке возвращаться не собираетесь, то вряд ли отважитесь на покупку специального, дорогого и сложного пленочного сканера (фильм-сканера). Вот бы простой, недорогой и универсальный! Такие сейчас есть. В настоящее время избыток качественной элементной базы позволяет создать весьма эффективное и в то же время недорогое устройство. Именно таким и является планшетный сканер HP Scanjet G4050. (Сергей Щербаков, «Все для народа», стр. 78–81; + лабораторные испытания)

ФОКУС: фоторюкзак Lowepro DZ200 DryZone
…Герметичные молнии — совсем не новое изобретение. В технике известны даже конвейерные ленты с «молнией» по краям, которые застегиваются в трубу и в таком виде проходят до места назначения — если надо транспортировать что-то ядовитое. Но действительно герметичные молнии в сумках и рюкзаках — явление редкое. Тем не менее такими молниями оснащены рюкзаки Lowepro серии Dry Zone («сухая зона»), модели 200 и 100… (Андрей Паршев, «Если хочешь быть сухим», стр. 82-83)

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КОНКУРС: «Натюрморт»
Работы читателей комментирует Валерий Вальран («Предмет: от “тихой жизни” к культурной экспании», стр. 98-105)

ПРАКТИКА: wildlife-киносъемка
Шести дилетантам-кинолюбителям телеканал Animal Planet предложил снять кино про животных. Безусловно, в этом деле главное — любовь к природе и движущемуся изображению, преклонение перед искусством кинематографа. Так получился фильм «Открывая таланты» — рассказ о приключениях «кинодилетантов» в Африке. Каким бы забавным это ни казалось, фильм вышел поучительным во всех смыслах, в том числе и для тех, кто с камерой давно на «ты». (Елена Кузнецова, «Фабрика реальности», стр. 106–109)

СОВЕТЫ: любительская подводная фотография
«Прежде чем заняться подводной фотографией, следует определить свои цели и задачи. Достаточно ли вам получать добротные любительские снимки, которые можно показывать друзьям и в кругу семьи (что не исключает возможность продемонстрировать удачные фотографии и более подготовленной публике), или вы планируете стать профессиональным подводным фотографом, систематически участвовать в выставках и фестивалях, публиковаться в журналах и издавать альбомы? От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор аппаратуры. В этом материале я остановлюсь на вопросах, которые возникают у фотографа-любителя, желающего приступить к занятиям подводной фотографией, и, надеюсь, помогу ему избежать ряда ошибок и излишних затрат времени и денег…» (Владимир Гудзев, «Первое погружение», стр. 110–117)

СОВЕТЫ: юридические аспекты фотографии
Смело размещайте информацию об авторском праве – по закону, это может быть любая информация, которая идентифицирует фотопроизведение и его автора, либо информация об условиях использования фотоснимка, которая содержится на экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением (доведением) до всеобщего сведения, а также цифры и коды, в которых содержится такая информация. Сегодня распространено использование так называемых «цифровых водяных знаков», содержащих информацию об авторстве, появляющихся вместе с фотоизображением или проявляющихся при печати снимка. Удаление или изменение информации об авторском праве и последующее использование произведений без разрешения правообладателей не допускается и рассматривается как нарушение авторских прав… (Екатерина Быкова, «Защищайтесь!», стр. 118-120)

РЕПОРТАЖ: фотоколлекция Музея д’Орсэ
Мировую известность парижский Музей д'Орсэ/Musee d’Orsay, который находится в самом сердце французской столицы, буквально в паре шагов от грандиозного Лувра, завоевал благодаря великолепной коллекции полотен художников-импрессионистов. Однако ценители визуальных искусств могут обнаружить здесь не только живопись, но и фотографию. О серьезном отношении к фотографическому наследию свидетельствует проходящая здесь выставка «Фотография в Музее д'Орсэ. 20 лет приобретений: 1986–2006»/«Photography at the Musee d'Orsay. 20 years of acquisitions: 1986–2006». («Вперед к истокам», стр. 122-125)

РЕПОРТАЖ: фестиваль «Мода и стиль в фотографии-2007»
Как угнаться за фотомодой? Настроиться на многоходовой вояж по выставочным площадкам столицы. Такой опыт у зрителя есть. Первый фестиваль состоялся в конце прошлого столетия, в 1999 г., последующие — с постоянством обещанного раз в два года. 28 марта нынешнего года открылся пятый московский международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии–2007»… Тема нынешнего фестиваля — «Селебрити». В переводе — знаменитость. Понятие это сегодня масштабное, поскольку относится не только к широко известным личностям, но и к брендам — раскрученным маркам, и уж точно — к самим фотографам, что удостоились чести представлять свои работы на фестивале. Так что селебрити здесь — по обе стороны камеры… (Галина Ергаева, «Чемодан с двойным дном», стр. 126-137)

ПОРТФОЛИО: Эдди Опп
… В 1994 г. Эдди Опп/Edward Opp стал лауреатом конкурса World Press Photo за репортаж «Штурм Белого дома». В 1996 г. удостоился наград российского конкурса «Интерфото» в категориях «Лучший репортаж» («Захват Буденновска») и «Лучший портрет» (Бориса Ельцина). Time Magazine, Washington Post, New York Times, The Financial Times, Paris Match, The Sunday Times – наиболее известные из изданий, с которыми он сотрудничал… Вот на протяжении уже 10 лет он бессменно занимает одну и ту же должность – директора фотослужбы московского ИД «Коммерсантъ». (Анисия Борознова, «Без акцента», стр. 138-145)

В продаже с 25 апреля
Дополнительная информация: www.foto-video.ru
Подписной индекс в почтовых отделениях связи: 40537
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ