ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зачем мы делаем фотографии и зачем выставляем в фотоклубе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> МЫСЛИ О ФОТОГРАФИИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марина Рогожина
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 926
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdiz писал(а):
Марина, вы воспринимаете мои слова как наезд, и в этом видимо проблема. Вы не можете представить, что мне интересно ваше мнение ? И почему когда смотришь на фотографию и не понимаешь не душой ни умом.... нельзя спросить автора, что он хотел сказать ? Почему надо ограничивать себя в вопросах и тупо молчать ?
И зачем надевать на себя вериги ? Ведь тут нет учителей которые велят делать только определенным способом. Мне кажется тут собрались люди и обсуждают увиденное... А воспользоваться и ПОПРОБОВАТЬ снимать по другому, не так как задумал автор, дело автора!


Да, вероятно. из-за этого

wdiz писал(а):

Еще чаще появляются работы, где автор не может сформулировать плюсы и минусы собственной работы- а значит не было попытки подумать, а тем более учесть комментарии к другим работам. Иногда устаешь писать - очень серо, наличие кашеобразности из-за отсутствия акцента и из-за множества деталей...
Отсюда создается впечатление, что авторы не очень заинтесованы чему-то научится и это всего лишь время провождение...


Думаю, иного пути как спрашивать конкретного автора под конкретной фотографией тут нет. Вобщем, неконкретно эту тему обсуждать не имеет смысла. Да, автор может хотел просто пообщаться. Да, возможно, сейчас ему критика не нужна. Но это не значит, что он не хочет учиться, просто у него сегодня такое настроение.
_________________
Фотографировать не главное. Главное - видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий В.



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Re: Зачем мы делаем фотографии и зачем выставляем в фотоклуб Ответить с цитатой

wdiz писал(а):

...Иногда создается впечаление, что автор и сам не может сформулировать, зачем снимал, и что привлекло его. Еще чаще появляются работы, где автор не может сформулировать плюсы и минусы собственной работы- а значит не было попытки подумать, а тем более учесть комментарии к другим работам. Иногда устаешь писать - очень серо, наличие кашеобразности из-за отсутствия акцента и из-за множества деталей...
Отсюда создается впечатление, что авторы не очень заинтесованы чему-то научится и это всего лишь время провождение...
Но может я ошибаюсь ? Как вы думаете ?


Тема показалась мне очень интересной, тем более, что как раз о чем то похожем я не так давно много размышлял.
Итак, зачем я снимаю. Наверное, для получения удовольствия от самого процесса, от результата, и от постепенного движения к бесконечному совершенству по некому пути (до). Это в широком смысле. Не вдаваясь в тонкости восточной философии, отмечу, что это самое движение доставляет мне весьма значительное удовольствие. Кроме того, мне приятно радовать некоторых моих знакомых своими фотографиями. Их восторги тешат мое тщеславие. Еще мне нравится чувство некой эйфории, которое возникает при творческой удаче. Пускай эти "удачи" вызовут лишь ухмылку искушенных профессионалов и критиков - это не влияет на размер моего удовольствия (что характерно). Правда, нередко, у меня самого эти удачи вызывают лишь стыд через некоторое время, но это издержки самосовершенствования )) Вот ответ на первый вопрос.
Если же подходить к проблеме "зачем", применительно к конкретному снимку, то, на мой взгляд это основной вопрос фотографии. То есть этот вопрос (лучше даже не "зачем", а "для чего") должен задать себе каждый автор, нажимая на кнопку спуска. (может это и банальность, но я дошел до нее сам! Smile ) От ответа на этот вопрос зависит все остальное в снимке. Если для помещения в фотобанк и зарабатывания денег - это одно, если для рассказа о своем городе другим людям - это другое, для семейного альбома (своего или чужого) - третье, .. и так далее. Или просто так - потому что есть фотоаппарат, и можно с ним бесцельно бродить и снимать все подряд, авось что-то получится, и можно будет найти скрытый и глубокий смысл в случайно попавшей в кадр старушке... Wink

На второй вопрос ответить не смогу, поскольку не выставляю свои фото в фотоклубе. Могу лишь предположить, зачем это делают другие. Но лучше скажу, почему не выставляю. Может кому это тоже интересно, тем более некоторые мысли по этому поводу перекликаются со сказанным предыдущими ораторами... Не так давно, я зарегистрировался на одном из фотосайтов для того, чтобы узнать мнения знающих и "продвинутых" людей о моих работах, я хотел ценных замечаний, советов, хотел таким образом "расти над собой" и прогрессировать. Но через некоторое время я понял, что почти все замечания носят либо технический, либо субъективный характер, и мне ничего не дают. Как уже отмечалось выше, гораздо информативнее и полезнее возгласы "ух, тыж!", или "нефставило". Именно они отражают основное качество фотографии: зацепило или нет. Поэтому я пришел к тому, что выставляться на подобных ресурсах не имеет смысла, если конечно, не ставить цель понравится некоторому количеству "гуру" и заработать определенный виртуальный авторитет. Возможно, людям, которые занимаются фотографией профессионально, необходимо заявлять о себе, быть на виду и т.д., но я, к счастью, от этого избавлен, ибо имею другие устойчивые источники дохода.

Что касается совершенствования, то оно, на мой взгляд происходит больше под воздействием внутренних движений души, нежели под внешним воздействием, которое, чаще всего вызывает лишь отторжение. Лично для меня более важно было прочесть статьи о фотографии на этом сайте, и посмотреть чужие фото. Именно просмотр других работ, их анализ (и технический и творческий) дает, на мой взгляд, самый значительный импульс к собственному изменению. Что-то восхищает, что-то не нравится, что-то пытаешься повторить, переделать и т.п. А попытка проанализировать чужие вкусы, чтобы как можно ловчее под них подстроится... сделать фото "чтобы похвалили", "попасть в струю", "уловить моду" и тому подобное ведет, как мне кажется, к творческому тупику.

По повестке у меня все. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucas12



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю фотографии для себя родных друзей, потому что получаю от этого удовольствие.
В клубах не выставляю отучили на фотору....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
awaken77



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 807
Откуда: малая арнаутская

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Кузин писал(а):
Абсолютно уверен в 95% мотиваций: "Вау ! Смотрите, чуваки, как я могу ! Всем стонать" Smile


-Зацените, вот прикольная фотка! Меня вставляет! А вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awaken77



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 807
Откуда: малая арнаутская

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Зачем мы делаем фотографии и зачем выставляем в фотоклуб Ответить с цитатой

Дмитрий В. писал(а):

Отсюда создается впечатление, что авторы не очень заинтесованы чему-то научится и это всего лишь время провождение...
Но может я ошибаюсь ? Как вы думаете ?

[/quote]

с точки зрения моего понимания цель этого фотоклуба - двусторонний диалог между автором и зрителем. не обязательно кто-то чему-то должен учиться. ну чему такие чайники как например я , могут научить Тугалева (или Пашиса)? однако и признанные мастера выставляют тут свои работы (к нашей радости). и я с удовольствием смотрю работы мастеров, даже если они мне не всегда нравятся - чтобы расширить свой кругозор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зимарёв (Polevoi)



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 405
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Зачем мы делаем фотографии и зачем выставляем в фотоклуб Ответить с цитатой

Прямо по пунктам.
1. Что привлекло автора в сюжете? Здесь что-то необъяснимое. Тянет это запечатлеть и всё тут. Здесь главное - прислушиваться к себе и не лениться взять фотоаппарат, а лучше вообще с ним не расставаться...

2. Что автор хотел донести до зрителей ? Что донести - наверное некоректный вопрос. Просто показать то, что удалось запечатлить. А если уж донести... то наверное свои ощущения.

3. По каким принципам отбиралась фотография? Нра-ненра - однозначно.

4. Пытался ли автор самостоятельно анализировать плюсы и минусы фотографии? Не только пытался, но и нужно это делать обязательно, однако не на уровне геометрии и математики, а на уровне ощущений.

5. Прежде, чем выставить фоторграфию, анализировал ли он на предмет повторяющихся комментариев ? не понятен вопрос...

6. Готов ли автор услышать мнение, отличное от его ? Скажу больше оно очень нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Зачем мы делаем фотографии и зачем выставляем в фотоклуб Ответить с цитатой

Дмитрий Зимарёв (Polevoi) писал(а):
Прямо по пунктам.
1. Что привлекло автора в сюжете? Здесь что-то необъяснимое. Тянет это запечатлеть и всё тут. Здесь главное - прислушиваться к себе и не лениться взять фотоаппарат, а лучше вообще с ним не расставаться...

2. Что автор хотел донести до зрителей ? Что донести - наверное некоректный вопрос. Просто показать то, что удалось запечатлить. А если уж донести... то наверное свои ощущения.

3. По каким принципам отбиралась фотография? Нра-ненра - однозначно.

4. Пытался ли автор самостоятельно анализировать плюсы и минусы фотографии? Не только пытался, но и нужно это делать обязательно, однако не на уровне геометрии и математики, а на уровне ощущений.

5. Прежде, чем выставить фоторграфию, анализировал ли он на предмет повторяющихся комментариев ? не понятен вопрос...

6. Готов ли автор услышать мнение, отличное от его ? Скажу больше оно очень нужно.

По-1-му: Согласен. Главное прислушиваться к себе. Вот только призыв "не лениться брать фотоаппарат" обращен в пустоту. Те, кто ленится - не полемизирует. Кто не ленится - снимает и без призывов.

По 2-му:Это уж точно, что объяснения о привлекательности касаются только субъективных представлений о добротности работы, но никак не вкуса и эстетического удовольствия. Непересказуемо все, что возникает как эстетическое переживание. Иначе бы...Ой, что было бы иначе...
Согласен с вашей оценкой.

По 3-му: Абсолютно точное определение принципов!
Но любопытно другое, а по каким еще можно отбирать, если речь идет не о потрафлению публике, а о самовыражении, хочется спросить у вопрошающего?

По 4 -му: Есть сомнения в обязательности анализа плюсов и минусов. Но анализа логического, что важно! Вот ваше "нра-не нра" также есть формулировка проведенного анализа, но на чувственном уровне, то есть качественном уровне. А поскольку качество это потребляется нематериально и его, грубо говоря, пощупать и измерить нельзя, то придется смириться (тем, кто еще не пришел к пониманию) с тем, что есть качества ощущаемые вне формальной логики. Как любовь....К фотографии, например.

По 5-му: А что непонятного в вопросе? Тут спрашивается, а примерялся ли автор на предмет ожидаемых оценок? Приготовил ли место, куда складывать букеты и дипломы или, наоборот, подложил ли в нужные места что потверже для принятия общественных порицаний. Так кажется...Это к фотографии отношения не имеет. Это имеет отношение к устоявшимся привычкам сложившегося сообщества и к тому, как изначальный автор видит свое место в этой виртуальной камере. Это исходит из вопроса...

По 6-му: На счет достаточности такого определения как"нужно" не вполне уверен. Автору нужны похвалы. Это несомненно. В тайной надежде все обуреваемы скрытой страстью быть воспетым за труды своя...
Нужны дружеские советы. Весьма нужны, может быть, для определенной группы.
Но уж любой психолог или просто добрый человек уверенно скажет, что негативные замечания никому из авторов не нужны. Но вот зрителям почему-то очень нравятся негативные критические замечания. Просто промолчать бы или спросить у автора, чьи работы вызывают резкий негатив: Хош, мол, поругаю? Никто и не спрашивает, а ругает наотмашь... А всего-то для плохого произведения, что просто отправить в "морг". Так нет же, а как без вдогонку послать? Очень большое наслаждение....Фотографическое и гуманное.


Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Ср Фев 13, 2008 11:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wdiz писал(а):
Но ведь реакцию - вам комментаторы чаще всего доносят словами... Wink Получается, что вам будет достаточно комментариев типа, "Отл", "Плохо", " В топку" ? А ведь просят обычно развернутых комментариев. Получается парадокс, сам не могу выразить словами, а другие должны ?


Галя, я попытаюсь кратко обьяснить. Я такие упреки раньше много слышал к себе и другим на приснопамятном фотолайне: "они ничего не говорят, только ага да ого да есть, мало того что фотографируют невесть что так и комментариев от них не дождешься..."

Дело в том, что у меня есть (был, по крайней мере) круг людей, которых я считаю "единомышленниками" в фотографии. Хотя это понятие расплывчатое и нестабильное, должен сказать. Он не закрыт ни для кого и постоянно меняется, пополняется. И мне не надо им писать развернутые комментарии, а им- мне. Потому что я здесь не для того чтоб их учить, поправлять, а мне интересно что они говорят (показывают) а им, хочу надеяться,- что я показываю. Вполне достаточно "ага"- мы поняли друг друга, а комментарии "горизонт завален" - ни к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Зимарёв (Polevoi)



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 405
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Фельдман, я не буду спорить, ладно? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий В.



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Хотелось бы добавить по поводу комментариев.
Дело это, по моему мнению, имеет смысл в двух случаях. Если комментатор является учителем, и разъясняет своему ученику допущенные промахи, или в случае, когда комментарий касается эмоционального результата воздействия фотографии на конкретного человека.

Это, нмв, самый важный комментарий. Его полезность многократно возрастает, если сам комментатор может внятно и доступно объяснить ПОЧЕМУ его не "вставляет" или наоборот "плющит". А это довольно непросто, ведь надо еще самому понять почему одну фотографию хочется рассматривать, а другая забывается через две секунды... Может просто другие вкусы: мне нравится джаз, а мне дают сердючку; а может это джаз, но скверно исполнен... и т.п. Ведь если пришел читать рэп в консерваторию, то не жди добрых слов, хоть ты и мегазвезда в своем мире.. Так надо и объяснить, мол, мне, гражданин хороший, просто не нравятся мутные чернобелые фото, а люблю я, чтобы от контраста и насыщенности цветной аж глаз резало.. так что может твое фото и хорошо, но мне лично тов. такому-то не нравится.. Ступайте на фотоэлемент, где обожают "ежиков в тумане", и не морочте голову..

Одним словом, как мне кажется, нужны и важны только разъяснения своих чувств, что возникают при просмотре фотографии, возможно советы типа " а я бы еще сделал так... или скадрировал так.." Кстати, если мне не изменяет память, подобного рода комментарии были в журнале "Потребитель". Очень толково и по делу. Отдельным пунктом можно остановиться на техническом исполнении фотографии, но не зацикливаться на этом.К сожалению таких комментариев (развернутых) практически не встречается в сети, а жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий В. писал(а):
...по поводу комментариев.
... имеет смысл в двух случаях. Если комментатор является учителем, и разъясняет своему ученику допущенные промахи, или в случае, когда комментарий касается эмоционального результата воздействия фотографии на конкретного человека.

Это, нмв, самый важный комментарий. Его полезность многократно возрастает, если сам комментатор может внятно и доступно объяснить ПОЧЕМУ его не "вставляет" или наоборот "плющит". А это довольно непросто, ведь надо еще самому понять...

... Отдельным пунктом можно остановиться на техническом исполнении фотографии, но не зацикливаться на этом.К сожалению таких комментариев (развернутых) практически не встречается в сети, а жаль.

С необходимостью комментариев учителя согласен абсолютно. Но это и понятно. Ведь не в казарме же, а потому выбор учителя осознанный и комментарии его ожидаемы в любой форме.

Вот "когда комментарий касается эмоционального результата воздействия фотографии"то в ответе на вопрос необходимости их есть варианты.
Если он несет позитивный заряд, то в добрый час. И вряд ли кто откажется их принять, даже если комментарии, при тщательном изучении, покажутся не совсем соответствующие уровню ожидаемых.
Но вот если эмоции негативного толка то вряд ли кому это необходимо, разве что перед перерезанием своих вен, чтобы еще раз убедиться, что "жизнь гавно".Но - увы - таких комментариев сеется унылыми субъектами немало. А поскольку в комментариях, выраженных в чувственной форме, вряд ли найдется много рациональных моментов, то польза критики от невежливых и, как кажется, невежественных именно в деле комментариев, граждан малосущественна, если вообще хоть сколько-нибуть существенна...
И, наконец, по вашему "отдельному пункту технического исполнения фотографии"
В воопросе искусства нет места технологии. Вся техника и технологические изыски направлены на ремесленную часть работы, то есть на способность сделать ее. И, хотя фотография, как особенно техногенный вид творчества, вся соткана из технических и технологических штучек, приемчиков, винтиков и стеклышек и требует знаний как это все сращивается да еще и по разному под необходимое действо, хотя все это в ней и она сама из этого всего, но делается искусство фотографии совсем не техническим мастерством. Без мастерства не делается, но делается не мастерством владения техникой. И никакого парадокса в этом нет.Известный Янис Глейздс совсем без рук, а поди ж ты, делает искусство в фотографии. Я, хотя и не энциклопедический авторитет, но все же знаю не малой силы в искусстве авторов, которых в вопросах техники зткнет за пояс любой из присутствующих на этом сайте. Взять хотя бы М. Матуса, есго имя, к стати сказать, фигурирует в германской энциклопедии фотографии. Но со хзнанием дела и его лично и много лет, могу сообщить, что в вопросах техники он полный ноль. И это не мешает ему делать искусство. И не мешает по единственной причине - он не осознает необходимость для создания произведений знаний более, чем необходимо самому неквалифицированному фотолюбителю после 3-4 уроков по ознакомлению с приемами и техникой. В чем-то я, конечно, усугубляю, но идею чту.
Я бы предпочел бы такой механизм, когда автор публикации сам бы ставил галочки в квадратиках напротив разных типов комментариев. Хотя, конечно, это совсем не отменяло бы попадание его работ в тори или, наоборот, в плебс, или еще дальше...
Но вот условия публичности дело не авторское, а управляющего сайтом или той системы, которую он создает для этих целей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий В.



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 29
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Фельдман писал(а):


... Если он несет позитивный заряд, то в добрый час. И вряд ли кто откажется их принять, даже если комментарии, при тщательном изучении, покажутся не совсем соответствующие уровню ожидаемых.
Но вот если эмоции негативного толка то вряд ли кому это необходимо, разве что перед перерезанием своих вен, чтобы еще раз убедиться, что "жизнь гавно".Но - увы - таких комментариев сеется унылыми субъектами немало. А поскольку в комментариях, выраженных в чувственной форме, вряд ли найдется много рациональных моментов, то польза критики от невежливых и, как кажется, невежественных именно в деле комментариев, граждан малосущественна, если вообще хоть сколько-нибуть существенна...


Вы немного подменяете смысл моего высказывания (хотя возможно я высказался недостаточно ясно). Не " комментарии выраженные в чувственной форме", а как раз наоборот рациональные и взвешенные комментарии чувств, возникающих при просмотре конкретного фото. Хотя, я прекрасно понимаю, что во многих случаях это сделать очень трудно, а зачастую невозможно. Поэтому, на мой взгляд, оптимальным вариантом критики является возможность поставить одну из трех возможных оценок: "нравится", "оставляет равнодушным", "не нравится". Такая система оценок наиболее проста и объективна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий В. писал(а):
Александр Фельдман писал(а):

....


... Не " комментарии выраженные в чувственной форме", а как раз наоборот рациональные и взвешенные комментарии чувств, возникающих при просмотре конкретного фото. Хотя, я прекрасно понимаю, что во многих случаях это сделать очень трудно, а зачастую невозможно. Поэтому, на мой взгляд, оптимальным вариантом критики является возможность поставить одну из трех возможных оценок: "нравится", "оставляет равнодушным", "не нравится". Такая система оценок наиболее проста и объективна.
Да, согласен.
Но, полагаю, что есть люди, которые могут вполне развернуто сказать почему "нарвится". Так пусть и говорят.
А вот те, кто очень умело может выразить почему "не нравится", по моему мнению, могли бы и воздержаться от пространных суждений, если автор не просит и этих зрителей выразиться пространнее.
И все же, дело зависит от автора.
Если бы автор, засылая работу, мог указывать в каких-то квадратиках, что он желает и вот таких, и вот этаких комментариев, тоуж пусть получит желаемое...
Но все это уже отдельный жанр творчества. Кто-то в критике может возвысить свое творение до уровня искусства, а кому-то достаточно и надписи на бумаге, достойной для заворачивания пирожка из ларька... Творить не запретишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
голова виктория



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 98
Откуда: архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я выставляю сюда,от балды,какое настроение на данный момент,могу полную ерунду,могу и хорошую, непредсказуемо. и афигеваю когда мое гэ... не в морге,люблю читать под чужими фотографиями,и знаете,помогает хоть что-то увидеть потом в своих "шедеврах" заглядываю на страничку с фото,только если она мне глянулась в превьюшке,но бывает обознаюсь,тогда и возмущаюсь под фотографией,есть здесь ещё автары мне интересные,вот и торчу пока....но я вижу,что все почти здесь ерунду вешают спецом.
_________________
в жизни надо всё уметь,но делать необязательно!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhivago



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотографии делаю ради своего удовольствия. а выставляю потому что по некоторым неоднозначным фото хочется узнать чужие мнения, ассоциации и.т.п. иногда бывает так, что лишь придумалось самим собой, а другие этого не видят...посмотреть на реакцию других интересно. Вот как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШекСпир



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну по-порядку:
1. Cам не выставлялся на этом форуме и честно говоря не знаю имеет ли смысл( Обьяснюсь...Почитав коменты подавляющего большинства, считаю, что ровно половина народу тяжело больна или нравственно испорчена. Поэтому окунаться в общение с ними не хочется. Психика слабая...
2. Считаю, что никто не имеет право тебе советовать что-либо. Зачем ты ВСЕ ЭТО делаешь? Потому что это для тебя как дыхание...без него ты просто задохнешься, душа просит...Поэтому для чего тебе мнение окружающих? Словить дивиденты? - "Как круто у него лежат тени!", "А на какую оптику ты это снимал?", "Монокль?", "О! Божественно! Прямо как у..." Вы нуждаетесь в таких "костылях"? Не чувствуете себя уникальной самодостаточной личностью? Не ощущаете, что созданы по образу и подобию? Повторяя за кем-то, никогда не создашь шедевр...Ищите свет у себя внутри, а не в коментах окружающих.

И пусть я складываю буквы в слова, а слова в предложения, не так складно как некоторые из нижеотписавшихся...зато я искренен...
_________________
Sapienti Sat - умному достаточно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШекСпир писал(а):
Начну по-порядку:
1. Cам не выставлялся на этом форуме и честно говоря не знаю имеет ли смысл( Обьяснюсь...Почитав коменты подавляющего большинства, считаю, что ровно половина народу тяжело больна или нравственно испорчена. Поэтому окунаться в общение с ними не хочется. Психика слабая...
2. Считаю, что никто не имеет право тебе советовать что-либо. Зачем ты ВСЕ ЭТО делаешь? Потому что это для тебя как дыхание...без него ты просто задохнешься, душа просит...Поэтому для чего тебе мнение окружающих? Словить дивиденты? - "Как круто у него лежат тени!", "А на какую оптику ты это снимал?", "Монокль?", "О! Божественно! Прямо как у..." Вы нуждаетесь в таких "костылях"? Не чувствуете себя уникальной самодостаточной личностью? Не ощущаете, что созданы по образу и подобию? Повторяя за кем-то, никогда не создашь шедевр...Ищите свет у себя внутри, а не в коментах окружающих.

И пусть я складываю буквы в слова, а слова в предложения, не так складно как некоторые из нижеотписавшихся...зато я искренен...

Несаколько озадачен вашим всеохватным диагнозом сразу нескольких сотен, а может быть и тысяч людей. Не могу спорить, так как знаю, что постановка психологического или даже психиатрического диагноза дело не простого разьрасывания словами. Как знать, может быть мне просто неизвестны методы массовых зачисток населения на счет массового же оздоровления...
Ну, это я сказал от избытка чувствссс... к разделу "Лишнее"

А по существу темы...
Конечно автор фотографий вправе желать определенного отношения к себе.
Но так же, коль установлены правила и/или сущетсвуют обычаи, то, как говорится, со своим уставом не вежливо было бы вторгаться в устоявшееся сообщество. Я понимаю, что у вас есть идеи, вполне, например, созвучные с моими в вопросе обкомментирования авторского откровения в виде личнособственных фотографий. Так на форуме можно и высказываться, чем вы вполне комфортно и воспользовались. Что же касается фотографий с комментариями к ним, то на этот счет, как я уже говорил есть опубликованные на этом же сайте правила и, кроме того, есть не публикуемые неформализованные обычаи (совсем не кровавые, замечу, в отношении к авторам, но несколько, может быть, бесцеремонные, но не так, чтобы уж и очень....)
Пока не вижу непреодолимых препятствий для публикаций при желании сохранения чистоты и нетронутости психического и психологического состояния. Но ноту протеста воспринимаю живо, с пониманием, уважением и солидарностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> МЫСЛИ О ФОТОГРАФИИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ