ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О статье "Энергетика фотографии"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> СТАТЬИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Иванов (+)
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

http://photo-element.ru/philosophy/energetica.html

Как мне показалось, автор уделил несколько больше внимания самому понятию энергетики, нежели тому, каким образом фотография посредством этих сил взаимодействует с человеком.

Я бы разделил энерго-информационную составляющую каждой фотографии на две части:

1. Непосредственно энергитический "заряд". Может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от того, с каким чувством фотография изготовлялась, передавалась, где хранилась. Могу предположить, что эта часть со временем имеет свойство накапливаться.

2. Энергитическая "привязка" к объекту съёмки. Грубо говоря, я склонен считать, что во время формирования центров кристаллизации на фотоплёнке, их взаимное расположение будет уникальным в зависимости от энергетики объекта. В своё время Isaac Bonewits (http://seidr.woods.ru/bonewits2.htm) высказал постулат, из которого следует, что между объектами присуствует связь, если они имеют в своём составе подобные элементы.

Глядя на такую фотографию, человек волей-неволей устанавливает связь с объектом съёмки в соответствующих моменту фотографирования условиях. Ну а дальше всё зависит от состояния энергетики человека и того, как именно подал фотографию автор: может возникнуть резонанс, положительные или отрицательные эмоции или не возникнуть ничего.

В зависимости, какая из этих двух частей преобладает в данном случае, мы получим различные эффекты воздействия.

Такова, в принципе, моя теория. Интересно было бы услышать и Ваши мнения по этому поводу.
Вернуться к началу
ХЭ (+)
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Интересно. Однако, не всё так просто объясняется. Вот к прмеру, я пока не могу согласиться с тем, что "во время формирования центров кристаллизации на фотоплёнке, их взаимное расположение будет уникальным в зависимости от энергетики объекта." Мне кажется, механический подход тут не совсем правомерен, несмотря на высказанный Isaac'jv Bonewits'ем постулат.

По моему опыту, на энергетику влияют не форма, а больше световая картина, а ещё больше опыт предыдущих переживаний. Одна фотография для одного зрителя - Абсолют светлоты, а для другого - тёмная по энергетике. Короче говоря, диалог фотография-зритель, это именно диалог, я согласен с тем, что Вы сказали вначале.

Правда, существуют такие энергетики изрображений, которые вряд ли может осилить даже самый продвинутый зритель (взять, к примеру, древние иконы).
Вернуться к началу
Сергей Иванов (+)
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

ХЭ (+) писал(а):
Вот к прмеру, я пока не могу согласиться с тем, что "во время формирования центров кристаллизации на фотоплёнке, их взаимное расположение будет уникальным в зависимости от энергетики объекта." Мне кажется, механический подход тут не совсем правомерен, несмотря на высказанный Isaac'jv Bonewits'ем постулат.


Я не утверждаю, что именно так и происходит на самом деле, а предлагаю модель, описывающую сложнейший процесс, который вряд ли можно полностью обхватить. И, на мой взгляд, нет такого явления в мире, которое нельзя было бы описать "технически" (не поймите буквально).


ХЭ (+) писал(а):
По моему опыту, на энергетику влияют не форма, а больше световая картина, а ещё больше опыт предыдущих переживаний.


Значит, для Вас, несомненно, так оно и будет происходить =) Я же говорю, что всё зависит от восприятий автора и зрителя; и, похоже, в этом пункте мы солидарны.


ХЭ (+) писал(а):
Правда, существуют такие энергетики изрображений, которые вряд ли может осилить даже самый продвинутый зритель (взять, к примеру, древние иконы).


Насколько я могу судить, иконы связывают зрителя со всей совокупность христьянства - это такое колоссальное количество энергии, что вносит искажения в чьё угодно "биополе".
Вернуться к началу
Сезон Дождей



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 146
Откуда: Красноярск-Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Сергей Иванов (+) писал(а):
http://photo-element.ru/philosophy/energetica.html
во время формирования центров кристаллизации на фотоплёнке, их взаимное расположение будет уникальным в зависимости от энергетики объекта.

Мне кажется вы упрощаете. Если просхидит именно так, как вы считаете, каким образом передается энергетика при съемке на цифровую камеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:56 am    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Горный Стай писал(а):
Мне кажется вы упрощаете. Если просхидит именно так, как вы считаете, каким образом передается энергетика при съемке на цифровую камеру?


Я специально избегал касаться цифровых камер, потому что не предполагаю как процесс происходит у них. По сути, цифра не использует элемент "случайности", а лишь фиксирует световую картину. Поэтому на данный момент я склоняюсь к тому, что полноценно передать "привязку" посредством цифрового изображения не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХЭ
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 5082
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:09 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Сергей Иванов писал(а):
Горный Стай писал(а):
Мне кажется вы упрощаете. Если просхидит именно так, как вы считаете, каким образом передается энергетика при съемке на цифровую камеру?


Я специально избегал касаться цифровых камер, потому что не предполагаю как процесс происходит у них. По сути, цифра не использует элемент "случайности", а лишь фиксирует световую картину. Поэтому на данный момент я склоняюсь к тому, что полноценно передать "привязку" посредством цифрового изображения не возможно.


Во-во! Раньше мне казалось, что цифра не передаёт душу. Потом, правда, я купил себе цифровик, и перестал об этом говорить на каждом углу. Smile Однако снимки безупречного качества меня просто бесят. Наверное, потому, что подавляющее их большинство
больше ничем, кроме качества, похвастаться не могут.

Мне, кстати, очень импонируют следы технологии, видимые на изображении. Это и чб, и пылинки, и виньетирование, и кривой цвет, и прочая лабуда, от которой обычно пытаются избавиться. Такие вещи очень похожи на щелчки, которые можно было слышать, прослушивая музыкальные пластинки. Наверное, это придаёт какую-то душевность, тепло, что ли.
_________________
"Обычно новые научные идеи побеждают не силой убеждения противников в их неправоте. На деле, всё обстоит так, что оппоненты постепенно вымирают, а молодое поколение осваивается с новой идеей." (c) Макс Планк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 12:44 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Хулиганствующий Элементъ писал(а):
Мне, кстати, очень импонируют следы технологии, видимые на изображении. Это и чб, и пылинки, и виньетирование, и кривой цвет, и прочая лабуда, от которой обычно пытаются избавиться. Такие вещи очень похожи на щелчки, которые можно было слышать, прослушивая музыкальные пластинки. Наверное, это придаёт какую-то душевность, тепло, что ли.


Я тут подумал - закона сохранения энергии ещё никто не отменял. Сколько при изготовлении затратили, столько (за вычетом издержек) в произведении и останется. Когда я, к примеру, вчера вечером решал печатать ли фотографии (уставшим был), возникали мысли "мол, с цифрой куда проще - нащёлкал, отнёс, получил - и радуйся." Но когда я сейчас смотрю на снимки, даже на пыльные и передержанные - несомненно они вызывают во мне гораздо более глубокие чувства, чем цифровые, которые "пылятся" на компьютере и никогда не открываются.

Я бы даже сказал, что существует некий баланс между технической и художественной частями снимка... Как бы это описать... Ничего кроме "стехиаметрическое соотношение" в голову, увы, не приходит. Соотношение, при котором достигается максимальный эффект от фотографии. При уходе частей от оптимума в обе стороны - эффект ослабляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:49 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Сергей Иванов писал(а):


Я тут подумал - закона сохранения энергии ещё никто не отменял. Сколько при изготовлении затратили, столько (за вычетом издержек) в произведении и останется. Когда я, к примеру, вчера вечером решал печатать ли фотографии (уставшим был), возникали мысли "мол, с цифрой куда проще - нащёлкал, отнёс, получил - и радуйся." Но когда я сейчас смотрю на снимки, даже на пыльные и передержанные - несомненно они вызывают во мне гораздо более глубокие чувства, чем цифровые, которые "пылятся" на компьютере и никогда не открываются.

Только технология тут не при чем. Ну или почти не при чем.
Если при создания снимка сошло семь потов, уже не имеет большого значения чем он был сделан.
Вернуться к началу
Сезон Дождей



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 146
Откуда: Красноярск-Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять я забыл войти в форум. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:05 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Только технология тут не при чем. Ну или почти не при чем.
Если при создания снимка сошло семь потов, уже не имеет большого значения чем он был сделан.


Не при чем, конечно. Всё дело в энергозатратах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХЭ
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 5082
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:09 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Сергей Иванов писал(а):
Anonymous писал(а):

Только технология тут не при чем. Ну или почти не при чем.
Если при создания снимка сошло семь потов, уже не имеет большого значения чем он был сделан.


Не при чем, конечно. Всё дело в энергозатратах.


Вот, Сергей, докажут учёные, что Душа - это приёмник-передатчик электромагнитных волн определённой частоты, и начнут проводить эксперименты в этом направлении, прикладывать энергию, отнимать её, что будем тогда делать? Smile
_________________
"Обычно новые научные идеи побеждают не силой убеждения противников в их неправоте. На деле, всё обстоит так, что оппоненты постепенно вымирают, а молодое поколение осваивается с новой идеей." (c) Макс Планк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:19 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Хулиганствующий Элементъ писал(а):
Вот, Сергей, докажут учёные, что Душа - это приёмник-передатчик электромагнитных волн определённой частоты, и начнут проводить эксперименты в этом направлении, прикладывать энергию, отнимать её, что будем тогда делать? Smile


Ну, допустим, не докажут, а составят более или менее ровную модель. Так как наука никогда не сможет доказать то, что сама не придумала, тем более, если это охватывает больше трёх измерений.

А будем мы просто ждать, пока душу человека опишут математическими формулами и создадут на их основе искусственный разум, которому дадут фотокамеру.

Вот тогда можно будет закрывать этот форум за ненадобностью. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХЭ
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 5082
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:23 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Сергей Иванов писал(а):
Хулиганствующий Элементъ писал(а):
Вот, Сергей, докажут учёные, что Душа - это приёмник-передатчик электромагнитных волн определённой частоты, и начнут проводить эксперименты в этом направлении, прикладывать энергию, отнимать её, что будем тогда делать? Smile


Ну, допустим, не докажут, а составят более или менее ровную модель. Так как наука никогда не сможет доказать то, что сама не придумала, тем более, если это охватывает больше трёх измерений.

А будем мы просто ждать, пока душу человека опишут математическими формулами и создадут на их основе искусственный разум, которому дадут фотокамеру.

Вот тогда можно будет закрывать этот форум за ненадобностью. Evil or Very Mad


Ну, с искусственным разумом справиться достаточно легко: достаточно дать прочитать ему все книги по фотографии, чтобы он полностью деморализовался. Rolling Eyes
_________________
"Обычно новые научные идеи побеждают не силой убеждения противников в их неправоте. На деле, всё обстоит так, что оппоненты постепенно вымирают, а молодое поколение осваивается с новой идеей." (c) Макс Планк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 7:29 pm    Заголовок сообщения: Re: О статье "Энергетика фотографии" Ответить с цитатой

Хулиганствующий Элементъ писал(а):
Ну, с искусственным разумом справиться достаточно легко: достаточно дать прочитать ему все книги по фотографии, чтобы он полностью деморализовался. Rolling Eyes


Laughing Изумительно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семен Шторкин



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 87
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2005 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет метода хранения, суть - материала с которого человек читает фотографию? Если она сделана на цифровик, то электронный моржечок фотика беспощадно разбивает изображение на байты-килобайты... Думаете сохранилась бы этетика картины поле пропускания ее через жвала шредера и хранения в виде кучки квадратиков 2х2 мм. в пачке из-под сигарет. Именно так и хранится изображение на карте памяти Ц/Ф, а впоследствие на компьютере. И даже после печати на всевозможные форматы, изображение будет типа склеенной из тех самых квадратиков картины. О какой тут можно говорить энергетике, кажется только о той, которая связана непосредственно с ассоциативным восприятием снимка человеком.
Когда я где-то в школьном возрасте "щелкал" Зенитом, сидел потом 2 часа в ванной с бачонками, потом на кухне под красной лампочкой и наконец утром засыпал над глянцевателем, то процесс переноса всей энергии из этапа в этап, вплоть до появления отпечатка, был "экологически чистым", пусть даже энергетика там была слабая, что вы хотите от 12-ти летнего ребенка...
Суть всего этого бреда - энергетика, исходящая от объекта съемки (или от времени, ситуации), может сохраниться только если в процессе печати используются аналоговые процессы - объектив/негатив/объектив/позитив.
_________________
"Никто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает." (с) Станислав Лем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scorcer
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж...тема вечная и в общем-то огромная.
эт ж ваще тема о диалектических сущностях Smile ....

имхо, желающим упростить процесс воприятия темы Smile
и оптимизировать процесс управления воприятием ваших творений стоит обратиться к НЛП.
если же вы идете по пути сзревания гениальности и интуитивного освоения шедевральных ценностей... то тут я ничего сказать не могу Smile. Не шарю. Smile)

тем не менее. токо чтоб остаться в рамках темы:
с точки зрения НЛП процесс восприятия внешнего мира (и наших, сталбыть, фотографий) на элементарном уровне сводиться к воприятию некоего "якоря". Якорь - эт любой раздражитель, будь то зрительный слуховой,чуственный. Свойства якоря обычно сформированы в прошлом (здесть очень ясна становиться причина выбора фоток "тех,где я есть").
Это самый примтивный, но потому и самый мощный мотивационный фактор.
Дальше - чуть сложнее. Активация старых мощных якорей (луг из детства) так же безошибочно срабатывает. Ну любят люди себя, это нормально, уточним - не луг любят - а себя, свое психоэмоциональное состояние на этом лугу. И при предъявлении луга актуализируется положительное психоэмоциональное состояние.
Здесь же можно упомянуть безошибочные варианты якорения
голыми женщинами, дорогими машинами, сексульным поведением или образом...работать будет ,в общем-то, по разному, но -будет.
Дальше- еще сложнее. и интереснее.
буду на конкретике, а то будет непонятно.
допустим, покажем челу фотку, на которой ФРАГМЕНТ луга, некий предмет по ФОРМЕ похожий на коровью лепешку - и пусть это будет дорогая машина, и пусть там будет девушка - одетая, не важно даже сильно ли симпатичная, и не крупным планом, зато с кружкой молока в руке...и все это пусть на левом фоне каком нибудь.на свалке там, или кучи асфалтьа...
если у человека был в детстве луг, лепешка, парное молоко, а уж женщины в его жизни точно были (пусть даже ему 12 лет) - чел скажет - ВО КЛЕВАЯ ФОТКА!
короче якорь могет быть скрытым, неявным. или частично предъявленным (это надо очень с умом подходить), якоря могут комбинироваться и порождать НОВЫЕ сочетания...
то есть , казалось бы,все просто:
задача фотографа найти такие якоря, комбинировать их в соответствии с правилами композиции и предъявить зрителю с целью получения положительного (ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО) псих-эмоционального состояния.
Задача упрощается тем, что есть якоря, которые работаю на всех людях, потому что люди все, например, едят, или любят секс, или носят одежду, или спят, или (возьмем более абстрактные вещи) -
люди имеютжелания, пытаются чему-то соответствовать, к чему-то стремятся, мечтают...
А ведь якорем может быть не сама картинка даже, а ее содержание:
тоесть некое действие, или псих-эмоц.фон картинки... и они могут усиливать или трансформировать друг друга...эти аспектики.
и надо учитывать светотеневой рисунок, и цветовое исполнение,
и еще много-много чего.
Но вот наверно, именно потому, что все так просто Smile - и многообразие выбора бесконечно велико - нифига и не сразу получается.
и не у всех.
Но никто не мешает Вам выбрать свой путь и дополнить талант технологией Smile

зы. вот. это были вершки. если Вы про это будете знать - ваши шансы увеличились.
ТОЛЬКО Я ТУТ НЕ ВСЕ ИЗЛОЖИЛ, а только пытался популярно донести принцип. Более подробно смотрите в книгах или поисковиках.
Вернуться к началу
Сезон Дождей



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 146
Откуда: Красноярск-Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артус Соронт писал(а):
А как насчет метода хранения, суть - материала с которого человек читает фотографию? Если она сделана на цифровик, то электронный моржечок фотика беспощадно разбивает изображение на байты-килобайты... Думаете сохранилась бы этетика картины поле пропускания ее через жвала шредера и хранения в виде кучки квадратиков 2х2 мм. в пачке из-под сигарет. Именно так и хранится изображение на карте памяти Ц/Ф, а впоследствие на компьютере. И даже после печати на всевозможные форматы, изображение будет типа склеенной из тех самых квадратиков картины. О какой тут можно говорить энергетике, кажется только о той, которая связана непосредственно с ассоциативным восприятием снимка человеком.

Мы не знаем какои образом возникает, сохраняется, передается энергетика снимка. Поэтому некорректно распрострянять принципы работы электронных цифровых устройств на тонкую энергию.
Возможно аура снимка присутствует независимо от способа его хранения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Сергей



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 72

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2005 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горный Стай писал(а):
Мы не знаем какои образом возникает, сохраняется, передается энергетика снимка.

Напротив, я описал это в рамках своей модели в самом начале темы. Можно применять модель, а можно искать другую, более подходящую Вашим требованиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей



Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванов Сергей писал(а):
Горный Стай писал(а):
Мы не знаем какои образом возникает, сохраняется, передается энергетика снимка.

Напротив, я описал это в рамках своей модели в самом начале темы. Можно применять модель, а можно искать другую, более подходящую Вашим требованиям.

А каков тогда смысл этой модели, если "каждый др..ит, как он хочет"??? По пленку и цифру вообще какой-то бред непонятный. А разве энергия не воздействует на атомы кремния? ИМХО душу передает не пленка или цифра, или фотоаппарат, фотобумага и проч., а фотограф. Можно сказать, конечно, что бумага попалась говно, поэтому души в фотографии нет... Но это просто, наверное, из оперы "плохому танцору".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семен Шторкин



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 87
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, у нас, например, есть аторы, которые на своих выставках понатыкивают повсюду дымящиеся палочки, включают психоделическую музыку и вообще, проводят выставки в "странных" помещениях. Все ради того, чтобы восприятие было более "правильным".
_________________
"Никто ничего не читает; если читает, ничего не понимает; если понимает, немедленно забывает." (с) Станислав Лем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> СТАТЬИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ