ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как это снял Паоло Пеллегрин

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОТОСЪЁМКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Как это снял Паоло Пеллегрин Ответить с цитатой

У Паоло Пеллегрина есть интересная серия снимков сделанных в мае 2005 г. в Москве. Интересно, как он это снимал и обрабатывал.










Внешний источник импульсного света с насадкой или что-то другое? В ФШ убрал детали в тенях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 626

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небось бегал с пыхой памошник
фокус несложный, зато дроматично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орлов



Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внешними примочками раскрашены никакие карточки, надувание шчок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mic) писал(а):
небось бегал с пыхой памошник


Мне тоже так кажется. Наверно, на пыху еще насадку какую-то конусную надевали.

Орлов писал(а):
внешними примочками раскрашены никакие карточки, надувание шчок


Зря наезжаете на Пеллегрина, карточки хорошие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марина Рогожина
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 936
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а.. вот у кого содрали идею товарищи. а я-то думала, неужто сами додумались...

http://www.mdf.ru/contests/silvercam/silvercam2007/sk_faces07/maydp_sk07/
_________________
Фотографировать не главное. Главное - видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Рогожина писал(а):
а.. вот у кого содрали идею товарищи/


Их это не спасло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Яркий писал(а):
...Зря наезжаете на Пеллегрина, карточки хорошие.
Карточки может и подходящие, а какие фотографии.., так о вкусах не се ля ви...
Есть в искусстве такая неиссякаемая плеяда конструкторов-изобретателей-экспериментаторов-композиторщиков...Среди них славные имена, такие как, например, Арчимбольдо, Эшер,Хлебников, Ман Рэй, Гауди, Дали... Их много больше. Другие художники в поисках стиля, вдарялись во всякие забавы экзотов. Некоторым удавалось иногда вытягивать из всего этого высокохудожественного (по таланту) "баловства" этого целые направления, как Пикассо, скажем, Родченко, Кандинский, Корбюазье,... Иные создавали себе высокоталантливую нишку изгоев классики, которая никого никуда не вела, как Чаплин, Райкин, Саудек,...

Но экспериментирует-то все. В поиске собственного начала то уж наверняка все, кого не обделило талантом и рвением. Иные заходят на эту тропу снова и снова. Но все ли выходят с найденным собой из этого периода? Вопрос не имеющий равного на все случаи ответа.

Я понимаю представленные фотографии как инитересные забавы, талантливые нужно отметить. А поскольку фотограф коммерческий, то , кажется, сознательно присобачена была социальная (за что платят...не за облакы же с силуэтами) составляющая с элементами шока для благообразного запада, взращенного на идеалах бриллиантина, сладких красавиц и чуток приоткрытой в эрос двери.
И хоть сейчас они культивируют красоту из грязи, ан в наших краях грязь естественного цвета, экологически грязная...как надыть...
Вот и появились медальки, избитые морщинами и судьбой лицами, красноплощадные мрачные силуэты, вырезанные советским небом с тучами для драматического ощущения и какой-то пыле-рванью для подспудно подложечкового ужаса чистюлям западного мира. Ихняя грязь другого толка. Помню неоднократно наблюдал в аэропорту Барселоны как все курют и тушат на полу подошвами чистейших ботинок сигары и сигареты... и грязи не было видно. Все бросают на пол салфетки, бумажки... И в урны, и мимо... Не специально, а так, походя. А ни мусора, ни уборщиков. Так что грязь, она и в Африке другая, и на Красной площади советская донЕльзя, если снять как надо...

Талантливо сделано. Нравится кому или нет, а просто талантливо. И изобретательно, в меру талантливости. На счет высокохудожественности (пусть Бог простит за искуссвоведческий вульгаризм) можно дебаты разводить. Да нужно ли? Чего ради? Места раздавать? Так не член клуба, имя рек.
Закронтрапупить автора осязанием высококачественной печати поп цензора: "нравится" или "не нравится" и фатит (хватит - русск.)
Не плохо бы и учесть, что автору глубоко на все на это...
Так что с осуждением авторского резвяжа спешить не нужно бы. Попросит.., тогда обчество ему и отсыпет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 6:31 am    Заголовок сообщения: Re: Как это снял Паоло Пеллегрин Ответить с цитатой

А мне, грешным делом, фото понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выразительные картинки. "Принцип одного приёма", конечно, но примененный хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России так всегда, хочешь поговорить конкретно о практике, а разговор уходит в вообще за жизнь, о теории... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 626

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несомненно в насадкой
без насадки будет примерно следущее

тоесть самый примитивный вариант освещения всего ПП
а так правельнуйю экспозицию подобрал и струячъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Яркий писал(а):
В России так всегда, хочешь поговорить конкретно о практике, а разговор уходит в вообще за жизнь, о теории... Wink


Был как-то на Ю-тюбе ролик о том как другой магнумовец, Bruce Gilden, снимает уличный жанр лейкой с выносной вспышкой.
Такой же эффект получается.

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/O/D/NYC16212.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/Y/G/NYC16201.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/W/Q/1/NYC16225.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J.E.VOIS



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 198
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
Андрей Яркий писал(а):
В России так всегда, хочешь поговорить конкретно о практике, а разговор уходит в вообще за жизнь, о теории... Wink


Был как-то на Ю-тюбе ролик о том как другой магнумовец, Bruce Gilden, снимает уличный жанр лейкой с выносной вспышкой.
Такой же эффект получается.

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/O/D/NYC16212.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/Y/G/NYC16201.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/W/Q/1/NYC
16225.jpg


На фотографере, этот ролик и статья.

http://www.photographer.ru/columnists/3083.htm
Этика уличной фотографии с точки зрения фотографа
Елена Ростунова
_________________
С уважением J.E.VOIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
Андрей Яркий писал(а):
В России так всегда, хочешь поговорить конкретно о практике, а разговор уходит в вообще за жизнь, о теории... Wink


Был как-то на Ю-тюбе ролик о том как другой магнумовец, Bruce Gilden, снимает уличный жанр лейкой с выносной вспышкой.
Такой же эффект получается.

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/O/D/NYC16212.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/P/Y/G/NYC16201.jpg

http://www.magnumphotos.com/CorexDoc/MAG/Media/TR3/F/W/Q/1/NYC16225.jpg



Ролик известный, вот он - http://www.youtube.com/watch?v=kkIWW6vwrvM

Однако, мне кажется что здесь была не просто вспышка в другой руке как у Гильден, а вспышка с насадкой или вобще выносной студийный свет, и помошник. Соглашусь с Mic), что без насадки не было бы такой концентрации светового пучка на лицах.
Кстати, если говорить об обычных, не студийных вспышках, есть ли какие-то насадки для концентрации светового пучка, что-то типа конуса? Что мог использовать Пеллегрин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boatsman2000



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 154
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Яркий писал(а):
Кстати, если говорить об обычных, не студийных вспышках, есть ли какие-то насадки для концентрации светового пучка, что-то типа конуса? Что мог использовать Пеллегрин?


Вот здесь, например http://photo-element.ru/ts/comb/comb.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Яркий



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 137
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boatsman2000 писал(а):
Вот здесь, например http://photo-element.ru/ts/comb/comb.html


Благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОТОСЪЁМКИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ