Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХЭ Администратор

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 5070 Откуда: Россия, Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tourniquet
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 302
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотографии прекрасны, сейчас почитаю) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий Анатольевич
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 126
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:49 pm Заголовок сообщения: Re: У ВОКЗАЛА СЕН-ЛАЗАР или ВЕСЬ ЭТОТ СТРИТ |
|
|
Фотографии тоже нравятся, завтра прочитаю.)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Steinberg

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 876
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: Re: У ВОКЗАЛА СЕН-ЛАЗАР или ВЕСЬ ЭТОТ СТРИТ |
|
|
Почитал с удовольствием. Большое спасибо за хорошую статью, видно что автор провел не один день работая на д ней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Чубаров
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 360 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Респект автору всяческий... _________________ Выризаю чясти изаброжений быстро и качиствено лутшими програмами для сохраненея фотографий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
boatsman2000
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 153 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Замечательная статья, обстоятельная насколько это возможно в таких рамках, и при этом читается как приключенческий роман. Это дорогого стоит, ИМХО. Автору- мое восхищение и уверенность в выборе жюри.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: Re: У ВОКЗАЛА СЕН-ЛАЗАР или ВЕСЬ ЭТОТ СТРИТ |
|
|
Хорошая статья и хорошо написанная: круг повествования замыкается, повторяя идею автра о диалектически пройденном круге фотографии... Хотя, мне вдруг подумалось, что это не фотография проходит круг, а отношение к тем или иным жанрам и способностям получать изображение... С недавнего времени вдруг стало казаться, что в фотографии все возможности изображать появились одновременно, ну, если только цвет чуть позже.... А вот востребованным становится то одно направление, то - другое... И статья мне поэтому была особенно интересна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greybeard
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово.Кратко,увлекательно,доступно,профессионально.Столь грамотная "выжимка"-редкость.Очень нра.
Вот ежели кто-когда сподвигнется на создание " Современной фотоэнциклопедии для "чайников""-готовая статья о стрите... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орлов
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 324
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо автору. Доказательство теоремы стрита. Убедительное. Вернее теоремы того - что сейчас называют - стрит. Тут всётаки не про жанр фотографии на самом деле, для чего и необходимо 90% текста на отступления исторические отвести. Это вообще про фотографичность. И вообще про изобразительность тревожные размышления навевает . Ещё шаг - и монография с манифестом в конце. Удачи и терпения автору, чтоб случилось так! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Яркий
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 135 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая статья. Полезная, интересная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Между тем
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 721
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
+++
Последний раз редактировалось: Между тем (Ср Мар 14, 2012 1:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большой труд.
И речь струится приятно...
Та часть статьи, что предназначена автором в качестве исторического очерка не очень убеждает в авторском понимании истории, о том как зарождался, развивался и кончился пиктореализм (Кстати, и кончился ли?).
Хотя отдельные суждения автора и совпадают с тем, что я читал об истории, в целом, картина, сложившаяся на материалах других авторах об истории фотографии, в моей голове не совпадает с авторской. Это бы и нормально, подумаешь что в голове читателя возникает и что там себе наформировалось от его беспорядочного чтения. Но претензия на историчность, явно прослеждивающаяся в статье, как мне кажется, требует доказательной базы более основательной, чем пара фактов и интерпретаций автора.
Кстати, интерперетация - нормальная методика для исследователей истории. В науке все же стараются засыпать фактами и источниками для вящего обоснования утверждений. А так...Есть даже некоторая опасность создания не истинного знания на увлеченности автором собственной находчивостью.
В части теоретической, как мне снова кажется, у автора есть большие туманные квазиобъяснения, которые, тем не менее, ничего не объясняют. Особенно это проступает в эпизоде с объснением того, что есть композиция и другими , уже авторскими, терминами. Я не утверждаю, что сказано плохо. Для теоретической опоры в публицистической статье, нужно было бы и сослаться на пару-тройку авторитетов - пусть они отвечают за свои деяния. А то, что написано в статье, звучит более изотерически, чем научно. Следовало бы тщательно разобрать и убедительно обосновать правомерность авторской гипотезы (а это именно гипотеза, а не теория) о композиции и прочем, с ней связанным.
Мне понравились ряд авторских мыслей о том, что касается пиктореализма.
В то же время, не стало ясным, был ли пиктореализм историческим общим эпохальным, обязательным , что ли, для всего фотографического движения явлением в истории освоения художественности фотографией. Если не был всеобщей ступенью, то что было рядом с ним осталось загадкой (в статье, но не в известной истории фотографии, конечно) Читатели все же интересуются историей и знают, что рядом с пиктореализмом было много чего не пиктореального (в авторской трактовке пиктореализма) Пиктореализм как стиль и мировоззрение художественного в фотографии не был единственным и даже есть мнение, что не был более значимым, чем другие параллельно существовавшие на то время художественные идеи.
Что сталось с прочими стилями, может автор статьи считает, что они остались в истории персональными авторскими стилями...осталось неясно из авторского рассуждения. Из других историй об истории фотографии такой вывод, как мне опять кажется, не следует. Может автор сделал важное наблюдение, но тогда следовало бы все же более подробно разобрать и другие явления в фотографии, имевшие место одновременно с пиктореализмом. Конечно, это увеличит объем статьи и прибавит работы. Но, если оставить это на следующий этап жизненного пути, то в данной статье следовало бы (как мне непрерывно кажется) просто расставить исторически обозначенные вехи касательно всего исторического процесса и подчеркнуть, что автор из всех существующих фактов выбрал только факты интересующего его направления. То есть, осторожно дать понять читателям, что что текст статьи не претендует на краткое изложение истории, но только части явлений в ней.
Интересен авторский логический ход мысли о вырождении пиктореализма в стрит. Почему бы и нет? Загвоздка в том, что история содержит гораздо большее число фотографов, приведенных автором в качестве обоснования и примеров в подтверждение его идеи. И далеко не все авторы тогда исповедывали принципы, которые в статье показаны как всеобще исторические для того времени развития фотографии.
Может быть автор интуитивно нащупал верную историческую тенденцию, но, опять, и опять кажется мне, на ее существование недостаточно указать, нужно доказать ее существование.
Заявка на раскрытьие темы большая, но, кажется, тема значительно больше, чем объем авторских рассуждений.
Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Чт Апр 23, 2009 2:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ed-Cher
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считаю эту статью хорошим кандидатом на первую премию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dipdip

Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 781
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
В нескольких местах хочется глубже и подробнее.
Очень хорошо как план или наметки для чегото бОльшего, чем статья. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Чиликин
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 256 Откуда: Ирландия
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говоря о пикториализме, наверное стоит упомянуть о работе "The Onion Field", которую George Davison в 1890 году представил на ежегодной выставке Фотографического Общества, и которая завоевала награду. Я как-то давно показывал эту фотографию в разделе "Чужая фотография". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr Kulikovsky
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарная статья. Прочиталась на одном дыхании. Автору большой респект. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша Курлович
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1131
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая литература, чрезвычайно интересно читается. Главное - не путать сюжет "Трёх мушкетёров" с историей Франции.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
morvi65

Зарегистрирован: 01.01.2008 Сообщения: 129 Откуда: Коломна, Иваново
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие хорошие комментарии...- наверное стоит почитать...
Проблема в одном... автор слишком хорошо понимает фотографию, и владеет русским языком.. А идеальность "не катит"....
.... конечно - шутка....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Redd4444

Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 24
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно хотел почитать что-то обобщенное по интересующей тематике. Огромное спасибо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Станислав Янкевич
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо
вот бы еще оформленный научный аппарат |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|