Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Exxxellenz
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 396
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dipdip

Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 782
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется правильно снимать - это именно так как это делаете вы, причём совет действителен только для вас.
Вспомнил разницу между чань и дзен буддизмом, можно стремиться к внезапному просветлению, а можно работать в поте лица своего для его достижения, медленно но верно.
Хотя последнее время мне кажется что без второго мало что возможно,равно как и без божьей искры и случая.
В общем истина гдето посредине. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орлов
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 324
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dipdip писал(а): | мне кажется правильно снимать - это именно так как это делаете вы, причём совет действителен только для вас.
Вспомнил разницу между чань и дзен буддизмом, можно стремиться к внезапному просветлению, а можно работать в поте лица своего для его достижения, медленно но верно.
Хотя последнее время мне кажется что без второго мало что возможно,равно как и без божьей искры и случая.
В общем истина гдето посредине. |
не, посередине истины нет - это с ленцой и в пол-искры по середине  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exxxellenz
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 396
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dipdip писал(а): | мне кажется правильно снимать - это именно так как это делаете вы, причём совет действителен только для вас.
Вспомнил разницу между чань и дзен буддизмом, можно стремиться к внезапному просветлению, а можно работать в поте лица своего для его достижения, медленно но верно.
Хотя последнее время мне кажется что без второго мало что возможно,равно как и без божьей искры и случая.
В общем истина гдето посредине. |
Да, хочется уже не золотой середины, обычно это благостный компромисс, а чего-то определенного.
Для себя подоход выискивания сюжетов рассматриваю как обучение, упражнение. Ведь внезапное - о! - куда приятнее, даже если не увенчается успехом. Но учимся-то мы как бы непрерывно. Замкнутый круг  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Александр Фельдман.[/quote]
Все тестирующие для меня, снимающего и делающего фоотографии, остаются в своих незримых лабораториях проверок анализов моих внехудожественных экскрементов. Это относится к непрофессиональной критике, которая, как мне кажется, некоторых и подталкивает к фотографированию не по-своему, несмотря ни на что, включая и сильно неправильно. Кто ведется за тестирующими, знать понимает зачем ему это, или боится выглядеть не как все, белой вороной, скажем... Но ведь художник белая ворона и есть.
В правильной стае делают правильное, то есть по образцу "как всегда", по рынку "как везде". Делают по правилам равномерно-прямолинейное или причудливо-криволинейное, но заточенное для простого вливания в душу через ууууузенькое горлышко эстетического.
.[/quote]
А проф. критика к чему подталкивает?И кто они эти проф. критики?Может профи которые снимают по азбучному,но очень качественно?
Делать не как все это еще не значит делать хорошо.
Я заметил,что отношение к делающим как все нередко обусловлено тем,что так сделать сам не можешь(не хватает элементарно умения) и приходиться прикрываться своим особым путем,особенным восприятием,своим особым видением.
Как-то слушал интервью одного джазового авангардного музыканта.В нем о рассказал,что никогда не играет эвергринов,а только свои произведения.Так это может от того,что в эвергринах сразу станет понятно какой он джазовый музыкант?
Ренуар зарабатывал деньги классическим портретом и ничего,корона с него не упала.
Я отнюдь не сторонник "делания как все",но что бы их охаивать и делать по-своему надо хорошо уметь делать как все и идти СВОИМ путем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dipdip

Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 782
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Exxxellenz писал(а): | .... Замкнутый круг  | вот именно, можно отрицать или не замечать один из компонентов, но все равно они присутствуют оба. Чтобы пришло озарение внезапно нужно быть к нему готовым а без постоянной активности это затруднительно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Александр Фельдман писал(а): |
Все тестирующие меня, снимающего и делающего фоотографии, остаются далеко в своих незримых лабораториях проверок анализов моих внехудожественных экскрементов. Это относится к непрофессиональной критике, которая, как мне кажется, некоторых и подталкивает к фотографированию не по-своему, несмотря ни на что, включая и сильно неправильно. Кто ведется за тестирующими, знать понимает зачем ему это, или боится выглядеть не как все, белой вороной, скажем... Но ведь художник белая ворона и есть.
В правильной стае делают правильное, то есть по образцу "как всегда", по рынку "как везде". Делают по правилам равномерно-прямолинейное или причудливо-криволинейное, но заточенное для простого вливания в душу через ууууузенькое горлышко эстетического. |
А проф. критика к чему подталкивает?И кто они эти проф. критики?Может профи которые снимают по азбучному,но очень качественно?
|
Рождение критика не менее таинственно, чем рождение художника. Но это, конечно, речь идет о Критике.
А профессиональный критик-это тот поденщик, кто зарабатывает на этом средства к существованию. В нашей злосчастной СНГе такой профессии нет. А любители-критики, пописывающие,в том числе и за деньги, время от времени, есть.
Есть неплохие. Но имена называть не берусь.
Среди фотографов встречал хороших критиков. Но - увы - им всем мешает прочно обвязавшее их мышление собственное Я художническое. Хочет он- не хочет, а собственное мировоззрение мастера будет (или должно,сомневаюсь я в себе...) загибать в сторону собственного понимания все попытки выйти на простор обобщений. Так мне кажется. Но, не исключено, что в этом определении я ошибаюсь, поскольку сам фотографирую и, судя по отзывам понимающих, неплохо.
kensin-jazz писал(а): | Делать не как все это еще не значит делать хорошо. |
Это для детсадика в послушании хорошо или для армии. Во всех же прочих местах инициатива внедрения собственной изобретательности имеет шансы на улучшение дела. Ведущие корпорации используют эти качества в подборе кадров.
kensin-jazz писал(а): | Я заметил,что отношение к делающим как все нередко обусловлено тем,что так сделать сам не можешь(не хватает элементарно умения) и приходиться прикрываться своим особым путем,особенным восприятием,своим особым видением. |
Существование людей с некоторыми генетическими нарушениями в умственной деятельности не дает повода утверждать, что все рождаются дебилами.
Конечно, особенно в детстве и юности, есть желание у некоторых, подавать себя в некоторых ситуациях так, словно болезнь Дауна затронула и их. Но, так или иначе, жизнь расставляет все на места.
Со взрослыми происходит все так же и много быстрее, ибо взрослым не прощают притворства.
Есть еще и другие люди, которые с подозрительностью относятся к тем, кто имеет смелость быть самобытным несмотря на недовольство обывателей. Но и тут жизнь, в конце концов, расставляет все на места.
kensin-jazz писал(а): | Как-то слушал интервью одного джазового авангардного музыканта.В нем о рассказал,что никогда не играет эвергринов,а только свои произведения.Так это может от того,что в эвергринах сразу станет понятно какой он джазовый музыкант?. | Может...А может, что не может. И что стого? Никаких оснований нет, чтобы его высказывания или Ваши оценки можно было бы экстраполировать на человесетво.
kensin-jazz писал(а): | Ренуар зарабатывал деньги классическим портретом и ничего,корона с него не упала. |
Я знавал, когда учился в школе, одного мальчика, который с отцом работал на машине, которую мы, еще школьниками, называли говновозками. Они зарабатывали много денег в связи с семейным подрядом на этом выгодном деле. Но и с него корона не упала и мальчик этот окончил в последствии Бауманку и сейчас работает где-то в науке в Австралии. Так что не одной вынужденной жертвенностью Ренуара свет жив. Многие великие, как известно, зарабатывали "простым" поденным трудом. Но вот что точно осталось, так это то, что все они хорошо отделяли поденщину от творческого самовыражения.
Потому и Ренуар, а не какой-нибуть изготовитель портретов с труднозапоминаемой фамилией с точно совпадающими датами рождения и смерти с этим великим Ренуаром.
kensin-jazz писал(а): | Я отнюдь не сторонник "делания как все",но что бы их охаивать и делать по-своему надо хорошо уметь делать как все и идти СВОИМ путем. |
Это тавтологично. Ибо делать по-своему, не означает выпендриваться и совсем не обозначает делание как угодно лишь бы не так как все.
Делать по-своему в искусстве отличается от "делать по-своему" в деле, когда сам процесс совершенствования требует умения повторять за мастерами своего дела. Например в ученичестве...
Когда художник делает по-своему, то уж точно потому, что уже художник. А коль не художник, но только имя это на себя пялит, то неуч и невежа. [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Steinberg

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 876
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): |
Делать не как все это еще не значит делать хорошо.
Я заметил,что отношение к делающим как все нередко обусловлено тем,что так сделать сам не можешь(не хватает элементарно умения) и приходиться прикрываться своим особым путем,особенным восприятием,своим особым видением.
....
Я отнюдь не сторонник "делания как все",но что бы их охаивать и делать по-своему надо хорошо уметь делать как все и идти СВОИМ путем. |
Я вот в таких претезниях не понимаю одного: ну хорошо, вы считаете, что тот или иной кадр у того или иного фотохудожника вышел случайно. Сам он ничего не умеет и делает такую мазню просто потому, что не может "нарисовать пресловутую лошадь"... Окей, пусть все так, вы правы и разгадали его коварный замысел до копейки. Неумейка, неуч, приотворился и получилось.
НУ А ВАМ-ТО ЧТО?!
Ведь мера его успеха будет определятся не тем, как ему ловко удалось обмануть вас. Ведь чтобы добиться реального успеха, ему придется обмануть еще не одну сотню, которые возможно не глупее нас с вами, а?
Так что может вы зря волнуетесь, враг не пройдет-таки в искусство.
А, с другой стороны, даже если его пресловутая мазня (потому что не умеет, как Ренуар, портрет снять) понравилась пяти человекам, неужели этого не достаточно, чтоб она имела право на существование? Какова та планка, которую должен перепрыгнуть фотохудожник, чтоб его фотографии перестали восприниматься как мазня? И имеем ли мы право вообще устанавливать кому-то какую-то планку?
Голосуйте за него "ногами", как говорят в Америке. Не нравится - не смотрите, уходите смотреть то что нравится. Ведь казалось бы так просто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mikhail Steinberg,лично мне НИЧЕГО!!!
Меньше слов и больше дела.Раздражает подмена фотографий большим количеством написанных строчек.
Каждый творит в меру своего понимания и умения.Но замечательное понимание сути вещей автоматически не проецируется на отпечатки.
Никакой планки не надо.Просто смотрите и адекватно оценивайте.
Пяти человекам понравилось,разве этого не достаточно?Достаточно для чего?Для того что бы считать себя фотографом?Или для умасливания своего ЭГО?
Творческий человек должен быть очень самокритичен.А если этого нет,а есть САМОМНЕНИЕ,то так и будешь крутиться вокруг мусорников возле своего дома и убеждать себя,что я то великий и на понимание окружающих мне наплевать.
Александр Фельдман,в последнем своем абзаце Вы прекрасно ответили на вопрос.Для того,что бы говорить о своем пути или видении надо сначала стать художником(в широком смысле),а иначе это все пустое.Кстати А.К.Брессон занимался тем чем и Вы и посмотрите КАК он это сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Александр Фельдман...Кстати А.К.Брессон занимался тем чем и Вы и посмотрите КАК он это сделал. | А кто это? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Некро тем
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 751
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
+++
Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 3:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Steinberg

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 876
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Для того,что бы говорить о своем пути или видении надо сначала стать художником(в широком смысле),а иначе это все пустое. |
Да не надо сначала никем стать, а уж потом что-то там... Вот ведь я о чем толкую. Не надо!
Надо делать как хочется, и стараться HE слушать тех, которые тебе говорят: "а ты сначала лошадь нарисуй, а потом я поверю что ты художник, имеешь право мазню рисовать".
И все.
Потому как, если их слушать, можно всю жинь (творческую) провести доказывая "им" что-то, а "им" как, известно, легче срать чем фотохудожнику нюхать, извините за такой оборот речи...
Брессон, кстати, как художник достаточно слаб оказался. Его рисунки не в какое сравнение с его фото не идут.
kensin-jazz писал(а): |
Творческий человек должен быть очень самокритичен.А если этого нет,а есть САМОМНЕНИЕ,то .... |
Самокритичен, исходя из чего? Из вашего понимания его произведения? Типа, ну что он, сам же видит что мазня, чего ж притворяется, не сознается нам (или себе самому) что неудача?
Bы ожидаете что этот самый фотохудожник должен бы покаятся, ну не получилось, простите! A он не проявляет самокритики, даже смеет считать что удалось ему, тогда как вы-то так не считаете!
P.S.
Перечитал сегодня- текст звучит более резко чем я хотел того - извините.
Я не хотел обидеть, просто пытаюсь обьяснить свой взгляд на проблему.
Последний раз редактировалось: Mikhail Steinberg (Пн Сен 14, 2009 3:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ja

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 655 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:30 am Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". _________________ Обратное так же не верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ja

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 655 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
dipdip писал(а): | Вспомнил разницу между чань и дзен буддизмом, можно стремиться к внезапному просветлению, а можно работать в поте лица своего для его достижения, медленно но верно.
|
Ну-ну... _________________ Обратное так же не верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikhail Steinberg

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 876
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Ja писал(а): | Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". |
Истина где-то посредине  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 5:20 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Ja писал(а): | Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". |
просто вопрос "как правильно снимать" мы пытаемся свести к привычному "снимать или не снимать"  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ja

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 655 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Greenfield писал(а): | Ja писал(а): | Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". |
просто вопрос "как правильно снимать" мы пытаемся свести к привычному "снимать или не снимать"  |
Кто такие "мы"? _________________ Обратное так же не верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Ja писал(а): | Greenfield писал(а): | Ja писал(а): | Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". |
просто вопрос "как правильно снимать" мы пытаемся свести к привычному "снимать или не снимать"  |
Кто такие "мы"? |
я про себя, в частности, и показалось что еще где-то в обсуждении эта мысль промелькнула... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ja

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 655 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: Как правильно снимать? |
|
|
Greenfield писал(а): | Ja писал(а): | Greenfield писал(а): | Ja писал(а): | Mikhail Steinberg писал(а): |
Цитата: |
Уметь - идеологически правильнее, чем не уметь. Но если умеешь извлекать фотографию из любого окружения, то идеологически не правильно снимать всё, что можешь снять. |
Иными словам, уважаемый Вадим, вы исповедуете ту же теорию что и моя теща: "Все умиты и ничого нэ робыты", извините что на украинском. |
Михаил, вы действительно не понимаете в чём разница между "не пытаться снять непременно всё, что можешь снять" и "ничего не снимать"? Впрочем это довольно распространённое заблуждение, именно так путают "недеяние" (у-вэй) и "бездействие". |
просто вопрос "как правильно снимать" мы пытаемся свести к привычному "снимать или не снимать"  |
Кто такие "мы"? |
я про себя, в частности, и показалось что еще где-то в обсуждении эта мысль промелькнула... |
Собственно говоря автор в начальном посте сформулировал именно приниц - "А если не увидел, руки прочь от кнопки", т.е. определение случаев когда снимать, а когда не снимать. _________________ Обратное так же не верно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Между тем писал(а): | АКБ действительно в конце жизни стал художником. Отложил лейку, взял в руки кисти. | Да, не так уж и важно, что ему хотелось делать и кому было по душе то, что он делал. Он хотел так делать и все тут. Кто желает смотреть - смотрит, кто не желает, тот не смотрит.
Вряд ли ему было важно как его оценят. И люди так же не напрягаются, проходя мимо развалов картин или на выствавках - смотрят или идут мимо. Плевательниц для "голоса народа" в форме книг отзывов в открытых публичных местах не ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|