Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дина Неверова
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 12:30 am Заголовок сообщения: Re: ПЕЙЗАЖ ПРО ДОЖДИЧЕК В ЧЕТВЕРГ |
|
|
Александр, приятно было прочесть ваш текст. Разделяю ваши переживания, но ведь проблема, которую вы озвучиваете, имеет отношение не только к критике в фотографии, если рассматривать "критическую статью" как жанр. Мне кажется, что эта проблема родилась из недр и возможностей нового информационного пространства, то есть интернета, и когда окрепнет и окончательно войдет в силу это "новое", обязательно вспомнят то "старое", что делало из Гиляровского - Гиляровского, а из Кауделки - Кауделку. Кто не вспомнит или просто не сможет воспринять, понять и принять - найдет себе более уютную ячейку в этой бесконечной сети. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:01 am Заголовок сообщения: Re: ПЕЙЗАЖ ПРО ДОЖДИЧЕК В ЧЕТВЕРГ |
|
|
Дина Неверова писал(а): |
Александр, приятно было прочесть ваш текст. Разделяю ваши переживания, но ведь проблема, которую вы озвучиваете, имеет отношение не только к критике в фотографии, если рассматривать "критическую статью" как жанр. Мне кажется, что эта проблема родилась из недр и возможностей нового информационного пространства, то есть интернета, и когда окрепнет и окончательно войдет в силу это "новое", обязательно вспомнят то "старое", что делало из Гиляровского - Гиляровского, а из Кауделки - Кауделку. Кто не вспомнит или просто не сможет воспринять, понять и принять - найдет себе более уютную ячейку в этой бесконечной сети. |
Я поднимал не одну только проблему в статье. Это и критика, и просвещение, и этика, и премственность опыта...
Не было бы ни Гиляровского, ни Кауделки, и задолго до того ни Белинского с Добролюбовым, если бы не было общественного ожидания этих деяний, читательской готовности внимать слову, культуры, испытывающей потребность к критической мысли...
Статья не о том, что плохо. Статья о том, что есть для тех, кто уже испытывает чувственную потребность в критическом осмыслении происходящего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sejoga
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кузин писал(а): | Sejoga писал(а): |
Кто видет, если можете, объясните в двух словат что тут такого за что призы дают, а? |
Приз - это как правило некая отметка того, что кто-то что-то сделал такое, чего другой не смог. Вот тут как минимум должен бы возникнуть вопрос "как ему это удалось?". Сначала человек сумел заметить в реальном мире кажущуюся нереальной сцену (да, это лестничные пролеты, но только во вторую очередь), потом сумел усилить эффект кадрированием и способом печати, уже за это автора можно отметить. Плюс всякие абстрактные пересечения существующих линий, направлений взглядов, пропорций, размещений - это все достаточно абстрактные, слабо описываемые словами категории, сочетание которых в итоге преобразуется вот в это самое "нравится".
Для понимания надо много времени, и соответствующей литературы, и сопутствующей, как-то так. |
Спасибо, вот етого ответа мне и не хватало.
С одной стороны интерестно было бы оценить красоту етого направления искусства, но с другой - информация в данном случае меняет восприятие окружающего мира. Не скажетца ли ето пагубно на мои взгляды и моё чувство прекрасного?
ИМХО, мне больше Шишкин нравитца!
Vlad Ax писал(а): |
Нельзя объяснить "красоту". И дело даже не в том, что она изменчива во времени, дело в том, что понятие "красота", будучи эстетической категорией, проявляется только в рамках определенного культурного поля. Для понимания красоты приведенной вами фотографии вам нужно познакомиться с историей формализма и абстракционизма в живописи и фотографии в частности. |
Да со временем всё меняетца - мы, наши взгляды, чувства, идеалы... видать абстракция и формацизм ето действительно не моё, или просто ещё не дорос чтобы ето понять... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В статье сказано:
"Вкус формирует окружение. В сознательном возрасте много значит учитель. Он может понять и принять точку зрения ученика, показать один из возможных путей реализации видения ученика, совершенствования его произведения. Если он Учитель, то не станет навязывать свой взгляд на вещи."
"Вкус формирует окружение."???-
А я думал, что Вкус – это дар Божий:
человекам дал, а собачкам – не дал?
Понять бы, за что Он дает этот дар?
Последний раз редактировалось: Sharik (Чт Мар 08, 2012 7:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sejoga
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | В статье сказано:
"Вкус формирует окружение. В сознательном возрасте много значит учитель. Он может понять и принять точку зрения ученика, показать один из возможных путей реализации видения ученика, совершенствования его произведения. Если он Учитель, то не станет навязывать свой взгляд на вещи."
"Вкус формирует окружение."???-
А я думал, что Вкус – это дар Божий:
человеку дал, а собачкам – не дал?
Понять бы, за что Он дает этот дар? |
Возможно вкус формирует восприятие етого окружения? Комуто нравитца, комуто не очень... хотя окружение по сути одно и тоже.
Почему ето собачкам не дал то? У них вкус ещё какой есть! (моё ИМХО!)
И тому множество примеров, даже из моей жизни - собака была, чтото ей нравилось, чтото нет. Конфеты очень любила, сладости всякие, катлеты домашние... а к "собачей" еде не прикоснётца. Также и с людьми, к комуто лезла как к родному, даже если раньше не видела, а к комуто вобще ни как, даже были случаи как увидит - сразу бросаетца, хотя к 99% людей относилась хорошо - тоже вкус, вроде как?!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в статье сказано:
«Вот так все и верится по кругу.... Какая-то планетарная обреченность вращения по одной и той же орбите. Фотолюбители сами производят произведения и сами же, преимущественно, их и потребляют! А уж на фотосайтах и не преимущественно, а абсолютно!»
Как я понимаю автора, - а все КОННОТАЦИЯ виновата.
Вот и на соседней «научной статье» сокрушались по поводу
этого наивреднейшего явления, которое «пленило» человека.
А тут еще цифровые технологии играют на руку
этой вредной тваре – усугубляют последствия этой «твари» КОННОТАЦИИ.
А я и предлагаю действенные меры по борьбе
с ней, КОННОТАЦИЕЙ, -
Предлагаю практиковать
Метафизический лай и Аналитическое завывание на Луну!
Хотел, чтобы кто-то помог с открытием курсов по этим практикам борьбы с КОННОТАЦИЕЙ.(' ') |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, я еще раз перечитала текст и поняла, что выхода нет.
И все - некомпетентны и стоят друг друга: и критики, и авторы, и произведения...
Как же быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Greenfield,если внимательно прочитать все статьи автора то можно заметить,что довольно часто там есть личное.Повторюсь-личное,а не субъективное.Субъективное есть всегда и у каждого априори,иначе и быть не может в гуманитарных дисциплинах.Но тут личное.Причина?
Если убрать личное,то тексты автора и глубоки и интересны.Иногда хромает стройность повествование-но это только мое мнение и это на любителя.Работы лишенные личного гораздо выигрышнее,более философски что ли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Огы Абза
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Greenfield писал(а): |
И все - некомпетентны и стоят друг друга: и критики, и авторы, и произведения...
Как же быть? |
У кого есть возможность - общаться с теми, кто выше, желательно в офлайне. У кого нету возможности - завидовать. По-моему, достаточно элементарное решение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz к существу темы не имеют никакого отношения Ваши не обоснованные суждения о моей личности и о моих текстах. Кстати, я Вас и не просил меня оценивать...
Greenfield
Вы пишете:"Александр, я еще раз перечитала текст и поняла, что выхода нет. И все - некомпетентны и стоят друг друга: и критики, и авторы, и произведения... Как же быть?"
Не допускаете, что не поняли основного посыла статьи?
Мне представляется, что при обсуждении мы рискуем оказать в роли слепцов из известной притчи, которые ощупывали разные части слона и потому тема кажется читателю такой, какую ее часть ощущает человек. Конечно, не все в фотолюбительстве ужасно и не все погрязли мелочной суете.
Конечно, многие так живут и жили так, о чем и статья. Пишу только затем, чтобы показать способным видеть, что привычный образ жизни, несмотря на то, что «так все живут» вовсе не хорош. Хочу показать, тем, кому генетически прописано быть личностью, иметь свое собственное суждение на мир на образы мира и на его изложение в изобразительном, чтобы эти люди не позволяли серой массе затянуть себя в бессмыслие времяпрепровождения в толпе серых. Ну, а серым…Да им и читать это не нужно, а то одни гадости от них и слюни…
Представление о том, как бы так сделать, чтобы начало исправляться дело у меня имеется. Основное – разделить потоки по интересам, как я писал и в статье, и до нее многократно.
Для роста фотографии и фотографов, для просвещения и для того, чтобы не только фотолюбители на эти сайты заходили, но и зрители…нужны другие сайты. В их основе должны лежать другие принципы. И устройство должно бы быть иное. И организация совсем не такая, как сейчас.
Michael L. Steinbergна на другом сайте при обсуждении этой статьи спросил меня: а если «…разделить на хороших и плохих…»?
Я ответил так: Можно…Но ведь сами не разделятся)))) Вопрос при такой постановке в том, кто будет делить. Ведь и сегодня делят! Но как! Общим голосованием, рейтингованием. Это самый примитивнейший из уровней управления, его знает мир и название ему известно – первобытный. С другой стороны – идеально было бы, если бы по полочкам расставляли признанные авторитеты. Это сделать трудно, но вполне возможно. Это работа, которую специалисты будут делать, если им будут оплачивать их труд.
Но только вот проблема еще и в том, что и среди специалистов не может быть согласия – каждый из них имеет собственные представления о лучшем и худшем, о китче и о высоком стиле… Если бы нужно было разобрать фотографии далекого прошлого, то они бы справились с задачей без особенных противоречий, ведь их вкусы как раз на достижениях прошлого и шлифовались… А вот в настоящем очень трудно отдавать предпочтения тем или иным тенденциям. Они часто противоречивы сами по себе…На то и творчество, поиск новых путей выразительности…
История, конечно, расставит все по местам, но у кого же хватит жизни дождаться…И пока ждешь исторической справедливости, что же делать с тем, что есть и непрерывно появляется вновь?
Но и здесь есть решение. Должны быть разные сайты, на которых должны доминировать разные идеи.
Можно и на одном сайте, но уж тут нужно бы бразды давать в руки таким как я, уж простите за самовыдвижение. Конечно, у любого, как и у меня будут ошибки в оценках. Но это пустяки, с этим можно справиться, если будет общая заинтересованность и действительно художественная жизнь…
Кажется все это недостижимым идеалом? Да, сечас кажется…
А ведь такое было…И в Москве, и в Петербурге, в других городах до революции и даже немного после, пока большевики не объединили всех в единые союзы для облегченного идеологического руководства…История подтверждает живучесть этой идеи… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдманмои суждения о вашей личности,и вполне обоснованные,имеют прямое отношение к существу вопроса так как она(ваша личность) пытается навязать окружающим свое миропонимание,а так же изменить ход вещей.
"Можно и на одном сайте, но уж тут нужно бы бразды давать в руки таким как я, уж простите за самовыдвижение."
Вот каким таким это если более конкретно?И так ли Вы необходимы?Что-то в галерее этого сайта вас мало праздновали... или Вы ушли оттуда по другой причине?Вы даже не снизошли до того что бы туда выкладывать свои работы-оно конечно... "а судьи кто?"Вы в одной своей реплике даже упомянули,что и оценивать ваши работы не то,что на этом сайте в этой стране некому.Комплекс бога?Непризнанного гения которого не приняли в Союз фотохудожников?
А может вы просто хотите создать кружок почитателей Фельдмана?
Если я не прав то почему до сих пор Вы сами не создали сайт по своему разумению? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Александр Фельдманмои суждения о вашей личности,и вполне обоснованные,имеют прямое отношение к существу вопроса так как она(ваша личность) пытается навязать окружающим свое миропонимание,а так же изменить ход вещей.
"Можно и на одном сайте, но уж тут нужно бы бразды давать в руки таким как я, уж простите за самовыдвижение."
Вот каким таким это если более конкретно?И так ли Вы необходимы?Что-то в галерее этого сайта вас мало праздновали... или Вы ушли оттуда по другой причине?Вы даже не снизошли до того что бы туда выкладывать свои работы-оно конечно... "а судьи кто?"Вы в одной своей реплике даже упомянули,что и оценивать ваши работы не то,что на этом сайте в этой стране некому.Комплекс бога?Непризнанного гения которого не приняли в Союз фотохудожников?
А может вы просто хотите создать кружок почитателей Фельдмана?
Если я не прав то почему до сих пор Вы сами не создали сайт по своему разумению? |
Вам же я ничего не навязал. Вы смело и уверенно пышете грязью, как всегда. Или у Вас есть тайный список измененных под моим тлетворным воздействием? Вы просто болтун, высокомерный болтун.
А сайт не создал по простой причине - нет денег, хотя Вам на это начхать, Вы просто ткнуть норовите всем, что под руку подвернется...
Впрочем, о таких, как Вы, я так же писал в статье. Так что, исполняйте уж обычное слово хама на последок и разойдемся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Кузин

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 127 Откуда: Kiev, UA
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sejoga писал(а): |
Спасибо, вот етого ответа мне и не хватало.
С одной стороны интерестно было бы оценить красоту етого направления искусства, но с другой - информация в данном случае меняет восприятие окружающего мира. Не скажетца ли ето пагубно на мои взгляды и моё чувство прекрасного?
ИМХО, мне больше Шишкин нравитца!
|
Красоты искусства как таковой не существует. Есть физико-химические процессы в отдельно взятом вашем мозге, которые вызывает (или не вызывает) поток электрических импульсов от глазных нервов. Как в компьютере: если не запрограммировать реакцию на нажатие кнопки с нарисованным символом "А" в виде запуска процесса рисования подобного символа на экране - никакой буквы "А" на экране не появится. Или появится, но не "А", а что-то еще.
Соотвественно, без определенной программы в мозге, запускающей производсво кучки гормонов и прочей химии, приводящей к набору чувств с общим названием "нравится" - может ничего и не произойти.
А программа эта - складывается из увиденного, услышанного, прочитанного, причем как ранее, так и сейчас. Есть же вкусы и предпочтения в кино, музыке, литературе - на фотографию смотришь вот через это все, подсознательно отыскивая похожее по ощущениям среди уже накопленного багажа. Только так. _________________ Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кузин,логично.Но у меня к Вам такой вопрос.С предысторией.Я родился в семье двух врачей.Как-то так сложилось,что музыка моих родителей не очень волновала,мне во всяком случае так кажется.Дома был проигрыватель,были пластинки,но их почти никогда не крутили- в основном это были сказки для меня.Одним словом никаких зачатков музыкальной культуры я не получил.Когда мне было лет пять к нам в детский садик пришли с маленьким концертом группа преподавателей из музыкальной школы.Мне понравился концерт и я этим загорелся.Родители отдали меня в музыкальную школу.Учился я с удовольствием.В школе регулярно распространяли билеты в филармонию на концерты классической музыки и мы с отцом периодически на них ходили.Не знаю... не помню,что бы они мне особо нравились-впечатлений не осталось.Видимо не впечатляли.А в семь лет я как-то рылся дома в ящиках шкафа и случайно нашел две пластинки с американской танцевальной музыкой 20-30-х годов,это был свинг.С первой песни я влюбился в джаз.Хотя раньше я ничего такого и близко не слышал.С тех пор джаз стал самым любимым направлением в музыке.
Как это объяснить?Ведь у меня не было ни подготовки ни образования,что бы воспринять такую музыку.Но я вдруг почувствовал,что это мое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Кузин

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 127 Откуда: Kiev, UA
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): |
Как это объяснить?Ведь у меня не было ни подготовки ни образования,что бы воспринять такую музыку.Но я вдруг почувствовал,что это мое. |
Ну есть же такое понятие как предрасположенность. По аналогии с радиотехникой: определенное сочетание радиоэлементов образует колебательный контур, "безразличный" к множеству подобных сигналов, но остро реагирующий на одну определенную частоту. Миллионы случайных факторов когда-то сформировали основу вашего организма, с множеством вот таких вот "колебательных контуров" в сознании, и вот один из них удачно сработал в семь лет, и был замечен. _________________ Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кузин,спасибо за ответ!Вероятно так и было. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dale666
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Общим голосованием, рейтингованием. Это самый примитивнейший из уровней управления, его знает мир и название ему известно – первобытный. |
Это самый правильный способ управления.
Цитата: | С другой стороны – идеально было бы, если бы по полочкам расставляли признанные авторитеты. Это сделать трудно, но вполне возможно. |
Кем признанные? Замкнутый круг получается.
Цитата: | Но только вот проблема еще и в том, что и среди специалистов не может быть согласия – каждый из них имеет собственные представления о лучшем и худшем, о китче и о высоком стиле… |
Вы сами ответили на вопрос - почему это не самый хороший вариант.
Цитата: | Можно и на одном сайте, но уж тут нужно бы бразды давать в руки таким как я, уж простите за самовыдвижение. Конечно, у любого, как и у меня будут ошибки в оценках. Но это пустяки, с этим можно справиться, если будет общая заинтересованность и действительно художественная жизнь… |
Цензура это всегда плохо. И это не пустяки, для некоторых это трагедия.
Цитата: | Это работа, которую специалисты будут делать, если им будут оплачивать их труд. |
Вы еще и денег за это хотите?
Если бы вы были действительно гением, то радовались, что отличаетесь от серой массы.
Комментарии же тоже надо уметь фильтровать. Вот вы же отбираете лучшие фотографии, это тоже мастерство по сути. Фильтровать их должны именно вы, а не кто то другой. В конце концов можно просто игнорировать некоторых людей. Если бы вы хотели получить пользу от комментариев, то так бы и делали, вы же хотите решать за других людей что им лучше.
Гениям же в основном было всегда плевать на критику. Самый строгий критик для гения - он сам. Кого-то из великих художников (не помню к сожалению имени) не пускали в церковь, где им были нарисованы фрески, потому что он все время норовил их дорисовать.
Когда-то и без форумов люди жили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dale666 писал(а): |
...Гениям же в основном было всегда плевать на критику. Самый строгий критик для гения - он сам. Кого-то из великих художников (не помню к сожалению имени) не пускали в церковь, где им были нарисованы фрески, потому что он все время норовил их дорисовать.
Когда-то и без форумов люди жили. |
Вы путаете политическое общественное управление с творческим авторским унравлением. Но, если почитате историю демократии, ьтам много интересного о справедливости решений боьшинством голосов и о том, как управляют большинством для получения нужных решений. В творчестве, где результат не ведет к господству одних над другими членами общества, а только к господству человека над вещью, которую он создает, иные мотивы, стимулы и, разумеется, методы. Но, конечно, собственные суждения всегда представляются себе лучшими.
И на счет того, что думают гении и каковы у них намерения...
Вы так уверенно от лица гениев рассуждаете, что невольно представляеьтесь гением. Что, уже? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sejoga
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 93
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кузин писал(а): | Sejoga писал(а): |
Спасибо, вот етого ответа мне и не хватало.
С одной стороны интерестно было бы оценить красоту етого направления искусства, но с другой - информация в данном случае меняет восприятие окружающего мира. Не скажетца ли ето пагубно на мои взгляды и моё чувство прекрасного?
ИМХО, мне больше Шишкин нравитца!
|
Красоты искусства как таковой не существует. Есть физико-химические процессы в отдельно взятом вашем мозге, которые вызывает (или не вызывает) поток электрических импульсов от глазных нервов. Как в компьютере: если не запрограммировать реакцию на нажатие кнопки с нарисованным символом "А" в виде запуска процесса рисования подобного символа на экране - никакой буквы "А" на экране не появится. Или появится, но не "А", а что-то еще.
Соотвественно, без определенной программы в мозге, запускающей производсво кучки гормонов и прочей химии, приводящей к набору чувств с общим названием "нравится" - может ничего и не произойти.
А программа эта - складывается из увиденного, услышанного, прочитанного, причем как ранее, так и сейчас. Есть же вкусы и предпочтения в кино, музыке, литературе - на фотографию смотришь вот через это все, подсознательно отыскивая похожее по ощущениям среди уже накопленного багажа. Только так. |
Получаетца, что всё что нас окружает, будь то музыка, фильмы, люди, растения, животные, здания и т.д. влияет на наше чувство прикрасного.
К примеру чёрный, как и другие квадраты Малевича, относящиеся к супрематизму, являютца полной противосторонностью приведённой мной выше фотографии, которая исполнена с точки зрения формализма... ибо с одной стороны "суперматизматики" кричат, что якобы "цвет рулит", с другой "формализматики" кричат, что "чёрно-белое, но фактуристое - самое оно, а цвет только отвлекает от осизания формы..."... так зачем же они разбивают нормальную, так сказать, "человеческую" картинку на ети абстрактные, а с моей точки зрения - недоделанные (можно сказать кастрированные?) рисунки? Неужели они без етого "упращения" (скажем "абстрагирования") не могут видеть той нормальной картинки каторая дана нам природой? Может ети люди действительно на столько гениальны, что пытаютца путём изменения форм и цвета показать (мне, недалёкому), чтото особенное, что видят только они? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|