Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Кузин

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 127 Откуда: Kiev, UA
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман писал(а): | Но, если почитате историю демократии |
Достаточно просто вспомнить, что "демос" - это не греческий народ вообще, а социальная прослойка из граждан, заслуживших определенным образом свое право голоса в демократическом обществе. Почему-то принято считать, что к демосу относилась вся вообще греческая не-аристократия, что неправда есть.
Вот конкретно такая фотографическая демократия при обсуждении - была бы очень кстати, дело за определением критериев предоставления "фотографических гражданских прав"  _________________ Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Кузин

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 127 Откуда: Kiev, UA
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sejoga писал(а): |
Получаетца, что всё что нас окружает, будь то музыка, фильмы, люди, растения, животные, здания и т.д. влияет на наше чувство прикрасного.
К примеру чёрный, как и другие квадраты Малевича, относящиеся к супрематизму, являютца полной противосторонностью приведённой мной выше фотографии, которая исполнена с точки зрения формализма... ибо с одной стороны "суперматизматики" кричат, что якобы "цвет рулит", с другой "формализматики" кричат, что "чёрно-белое, но фактуристое - самое оно, а цвет только отвлекает от осизания формы..."... так зачем же они разбивают нормальную, так сказать, "человеческую" картинку на ети абстрактные, а с моей точки зрения - недоделанные (можно сказать кастрированные?) рисунки? Неужели они без етого "упращения" (скажем "абстрагирования") не могут видеть той нормальной картинки каторая дана нам природой? Может ети люди действительно на столько гениальны, что пытаютца путём изменения форм и цвета показать (мне, недалёкому), чтото особенное, что видят только они? |
Было бы очень скучно, если бы для выражения чего-либо существовал один единственный способ. Если очень хочется кушать - бутерброд с ливерной колбасой будет за счастье, но если неделю вдоволь питаться бутербродами с ливером - обязательно захочется разнообразия в меню, даже если испытываешь голод.
Это все в целом - изобразительные методы. Что пытается донести автор, и пытается ли вообще он что-то нести - это настолько индивидуальное, что к общему знаменателю не сведется никогда. Да и незачем, ведь от процесса удовольствия больше, чем от достижения задуманного автором результата. Если автор рисовал образами коварство женщин, а вы рассмотрели в изображенном ужасы военного времени, в результате получив определенное переживание в своем сознании, в результате придя к тому же самому "нравится" - столь ли важен реальный замысел автора ?
Лично я вообще не уверен в возможности на все сто угадать намерения автора, для этого надо быть самим автором. _________________ Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dale666
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман писал(а): | Вы путаете политическое общественное управление с творческим авторским унравлением. Но, если почитате историю демократии, ьтам много интересного о справедливости решений боьшинством голосов и о том, как управляют большинством для получения нужных решений. В творчестве, где результат не ведет к господству одних над другими членами общества, а только к господству человека над вещью, которую он создает, иные мотивы, стимулы и, разумеется, методы. Но, конечно, собственные суждения всегда представляются себе лучшими. |
Творчество и политика вещи несовместимые. Вы все правильно пишете, только это не относится к сути вопроса.
Александр Фельдман писал(а): | И на счет того, что думают гении и каковы у них намерения...
Вы так уверенно от лица гениев рассуждаете, что невольно представляеьтесь гением. Что, уже? |
Нет. Наоборот, гений не будет рассуждать как я. Это всего лишь мои мысли, вы можете не соглашаться с ними. Можно ведь например рассуждать о повадках кошки, не являясь кошкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Непомнящих
Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё дело в эгоизме, те кто выставляет на общее суждение свои работы - в высшей степени эгоистичны и жаждут признания.... Будь то книги, картины, фотографии и тд.
Вся статья есть вопль этого самого эгоизма, смерти подобное непризнание своего частного среди миллионов подобного.
Посыл на неучей в массах, инженерию зачем то задели, этой самой "неучёной" инженерией фотоаппарат разработан и города стоят, давая пищу гениальным фотографам и художникам.
Хочется быть голубой кровью и белой костью? Ну так безграмотные массы гениям не помеха Или таки есть страх смешаться с толпой и кануть в лету ? Это кризис, надо выдохнуть и успокоиться.
Фотолюбитель щёлкнул с вытянутой руки себя и памятник, счастлив и честен, потому что не придаёт значения и не мнит себя великим , не сыплет цитатами и ссылками на сильных в исскустве мира сего.
Всё соответствует уровню, если публикуетесь и выставляетесь тут, значит считаете что вас поймут. Форумы не дают образования, это лишь форма общения всех людей с интересом к теме и персональным компьютером.
В целом венеция или питер восхищают, но не все архитекторы и инженеры гениальны, однако были весьма пронырливыми , обладали должным уровнем чтобы быть в теме. Часто всё великое делается цинично за деньги.
Что касается отсутствия в массах искуствоведческого образования, так его никогда и не было, ни в одной стране, ни в одну эпоху. Просто не было коммуникаций и доступной цифровой фотографии. Также в человеческой природе заложены амбиции, зеркалка-я крутой фотограф, дорогая машина-я крутой водитель. Всё нормально. Надо выдохнуть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений Кузин

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 127 Откуда: Kiev, UA
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Непомнящих писал(а): | Всё дело в эгоизме, те кто выставляет на общее суждение свои работы - в высшей степени эгоистичны и жаждут признания.... Будь то книги, картины, фотографии и тд.
|
Эка вы всех в одну шеренгу... Неужели и правда верите, что других причин делиться своим быть не может ? А как же самообучение, совершенсвование, взгляды со стороны всякие ? Куда ж тогда люди с такими запросами ходят, по-вашему ?
Цитата: | Фотолюбитель щёлкнул с вытянутой руки себя и памятник, счастлив и честен, потому что не придаёт значения и не мнит себя великим |
...а в один прекрасный момент понял, что в альбоме 500 одинаковых фотографий, и захотел что-то поменять, и как-то по-другому себя и памятник запечатлеть. Сделал, пришел у других спросить - как оно, и ту рраз - а он уже жаждущий признания эгоист, а ни разу не фотолюбитель. Так, что-ли, получается ?
Цитата: | Форумы не дают образования |
В том и проблематика. Могли бы, а не дают  _________________ Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Непомнящих писал(а): | Всё дело в эгоизме... надо выдохнуть и успокоиться.
... Всё нормально. Надо выдохнуть  |
Вы написали для публики, что, по Вашей трактовке, означает, что Вы эгоист.
Теперь выдохните!
Успокоились? Ну, вот и хорошо.
Послушаем еще мнения..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dale666
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Кузин писал(а): |
...а в один прекрасный момент понял, что в альбоме 500 одинаковых фотографий, и захотел что-то поменять, и как-то по-другому себя и памятник запечатлеть. Сделал, пришел у других спросить - как оно, и ту рраз - |
закрытый клуб
Александр Фельдман писал(а): |
Вы написали для публики, что, по Вашей трактовке, означает, что Вы эгоист.
Теперь выдохните!
Успокоились? Ну, вот и хорошо.
Послушаем еще мнения..." |
Похоже вы вообще плохо воспринимаете критику. Возмножно действительно стоит разделить по группам. Будет две группы: вы и остальные пользователи.
По существу:
1) Что помешает эксперту написать "Прикольная фотка!", или его сразу дисквалифицируют?
2) Сколько надо будет заплатить для вступления в клуб?
3) Вы так любите говорить про историю. Так вот история имеет тысячи примеров когда так называемые "эксперты" тормозили прогресс человечества. Авторитетам к сожалению не всегда можно доверять, все мы люди. Хотя бы посмотрите на себя - одни эмоции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dale666 писал(а): | Александр Фельдман писал(а): |
Вы написали для публики, что, по Вашей трактовке..." |
Похоже вы вообще плохо воспринимаете критику. Возмножно действительно стоит разделить по группам. Будет две группы: вы и остальные пользователи.
По существу:
1) Что помешает эксперту написать "Прикольная фотка!", или его сразу дисквалифицируют?
2) Сколько надо будет заплатить для вступления в клуб?
3) Вы так любите говорить про историю. Так вот история имеет тысячи примеров когда так называемые "эксперты" тормозили прогресс человечества. Авторитетам к сожалению не всегда можно доверять, все мы люди. Хотя бы посмотрите на себя - одни эмоции. |
Странно...Я написал только то, что написали мне и такая реакция оценивается как не любовь к критике... Там и критики-то не было, там ничего не было сказано конкретно по тексту. А личность автора не обсуждается, психоаналитики хреновы.
Но по существу отвечу:
1. Ничего не мешает быть примитивом. А писать...Автор должен иметь возможность разрешать или не разрешать комментировать свои фотографии. И также должен иметь право блокировать неугодных ему лиц для комментариев своих фотографий. Такое уже есть в соцсетях. Очень помогает людям сохранять душевное равновесие и препятствовать неугодным.
2. Это решит тот или те, кто будет собственником сайта.
3. Не только я люблю историю и я полюбил ее не сразу.
Все несчастья, предполагаемымые вами, могут иметь место. Невежество несправедливо. Но, если люди знают об этом, то они начинают искоренять это. Потому негодные эксперты и не погубили этот мир.
Но Вы все же недалекий тип, раз задаете мне вопросы, исходя из текста, и тут же пишете, что я не написал ничего рационального, что побудило бы Вас задавать вопросы, как должно бы быть, если бы текст был действительно написан"одними эмоциями". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew Boo
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 84 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман писал(а): | Dale666 писал(а): | Александр Фельдман писал(а): |
Вы написали для публики, что, по Вашей трактовке..." |
Похоже вы вообще плохо воспринимаете критику. Возмножно действительно стоит разделить по группам. Будет две группы: вы и остальные пользователи.
По существу:
1) Что помешает эксперту написать "Прикольная фотка!", или его сразу дисквалифицируют?
2) Сколько надо будет заплатить для вступления в клуб?
3) Вы так любите говорить про историю. Так вот история имеет тысячи примеров когда так называемые "эксперты" тормозили прогресс человечества. Авторитетам к сожалению не всегда можно доверять, все мы люди. Хотя бы посмотрите на себя - одни эмоции. |
Странно...Я написал только то, что написали мне и такая реакция оценивается как не любовь к критике... Там и критики-то не было, там ничего не было сказано конкретно по тексту. А личность автора не обсуждается, психоаналитики хреновы.
Но по существу отвечу:
1. Ничего не мешает быть примитивом. А писать...Автор должен иметь возможность разрешать или не разрешать комментировать свои фотографии. И также должен иметь право блокировать неугодных ему лиц для комментариев своих фотографий. Такое уже есть в соцсетях. Очень помогает людям сохранять душевное равновесие и препятствовать неугодным.
2. Это решит тот или те, кто будет собственником сайта.
3. Не только я люблю историю и я полюбил ее не сразу.
Все несчастья, предполагаемымые вами, могут иметь место. Невежество несправедливо. Но, если люди знают об этом, то они начинают искоренять это. Потому негодные эксперты и не погубили этот мир.
Но Вы все же недалекий тип, раз задаете мне вопросы, исходя из текста, и тут же пишете, что я не написал ничего рационального, что побудило бы Вас задавать вопросы, как должно бы быть, если бы текст был действительно написан"одними эмоциями". |
Кого больше, скверных авторов или бездарных комментаторов? Никто не знает.
Если позволить автору блокировать неугодных комментаторов, тут-же всплывут тонны фотографического мусора с исключительно положительными рецензиями. И потом, если тот или иной комментатор не является для автора авторитетом, его можно просто игнорировать. Каждый из нас и так знает, кто есть кто безо всяких правил, не так ли?
Мы с такой лёгкостью готовы выдумывать всё новые и новые правила, как будто это что-то может решить. Не существует правил, по которым можно сделать хорошую фотографию или осмысленный комментарий. И то и другое должно из чего-то вырасти, поднятся над грудой фотографической и словесной руды. И в связи с этим, почему автору должно быть гарантировано душевное равновесие? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew Boo писал(а): | Александр Фельдман писал(а): | Dale666 писал(а): | Александр Фельдман писал(а): |
..." |
... |
... |
Кого больше, скверных авторов или бездарных комментаторов? Никто не знает.
Если позволить автору блокировать неугодных комментаторов, тут-же всплывут тонны фотографического мусора с исключительно положительными рецензиями. И потом, если тот или иной комментатор не является для автора авторитетом, его можно просто игнорировать. Каждый из нас и так знает, кто есть кто безо всяких правил, не так ли?
Мы с такой лёгкостью готовы выдумывать всё новые и новые правила, как будто это что-то может решить. Не существует правил, по которым можно сделать хорошую фотографию или осмысленный комментарий. И то и другое должно из чего-то вырасти, поднятся над грудой фотографической и словесной руды. И в связи с этим, почему автору должно быть гарантировано душевное равновесие? |
В чем необходимость того, чтобы изуверство делать правилом? У человека должна быть возможность защищать свое пространство коммуникации, тем более так деликатно - не пускать в избу нежеланного гостя. Вы же не смотрите фильм, если Вам он не интересен - просто выключаете телик. Это право каждого...
Но и комментатор должен иметь возможность исключить нежелательного автора из ленты показа новых работ. Другие могут его видеть, но этому конкретному комментатору его не видно. Это реализовано, кстати, в фейсбуке. В конце концов, каждый участник может составить галерею авторов, которые ему по душе и ни у кого не будет никакого мусора.
Автору не нужно гарантировать душевное равновесие? - Вы пишете...А Вы и не гарантируйте. Дайте автору самому заняться своим душевным равновесием, просто позвольте управлять своим окружением. кругом знакомых и желательных лиц... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew Boo
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 84 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В чем необходимость того, чтобы изуверство делать правилом? У человека должна быть возможность защищать свое пространство коммуникации, тем более так деликатно - не пускать в избу нежеланного гостя. Вы же не смотрите фильм, если Вам он не интересен - просто выключаете телик. Это право каждого...
Но и комментатор должен иметь возможность исключить нежелательного автора из ленты показа новых работ. Другие могут его видеть, но этому конкретному комментатору его не видно. Это реализовано, кстати, в фейсбуке. В конце концов, каждый участник может составить галерею авторов, которые ему по душе и ни у кого не будет никакого мусора.
Автору не нужно гарантировать душевное равновесие? - Вы пишете...А Вы и не гарантируйте. Дайте автору самому заняться своим душевным равновесием, просто позвольте управлять своим окружением. кругом знакомых и желательных лиц... |
Кроме автора и комментатора есть ещё и зритель, который не вступая в полемику может, что-то понять для себя (как впрочем и автор и комментатор). В комфортном и обустроенном пространстве будет хорошо автору, но не зрителю. Когда я смотрю бокс, я в первую очередь жду красивого поединка, а за кого я болею не имеет решающего значения. Я вовсе не предлагаю никого "развлекать", но раз уж мы выходим в постранство Public, нужно жить в пространстре Public со всеми его плюсами и минусами. А для момфортного времяприпроваждения есть тот-же фейсбук. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew Boo писал(а): | ... Когда я смотрю бокс, я в первую очередь жду красивого поединка, а за кого я болею не имеет решающего значения. Я вовсе не предлагаю никого "развлекать", но раз уж мы выходим в постранство Public, нужно жить в пространстре Public со всеми его плюсами и минусами. А для момфортного времяприпроваждения есть тот-же фейсбук. | Мы стоим на разных позициях, у нас различаются взгляды на цели публичности в творчестве.
Я все же не ожидаю от публичного представления изобразительных произведений такого зрелища, которое сродни карнавалам, публичным боям, старым балаганам на рыночных площадях...
Демонстрация картин, фотографий, по моим представлениям, требует тишины, отстраненности от суеты и повседневности, погруженностив себя...
Наверное, и такие сайты в сфере фотографии нужны, раз есть люди,которым это нужно. Я же пишу о том изобразительном, которое, в идеале, стремится к искусству, а не к развлечению...
Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Чт Мар 22, 2012 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина Рогожина Администратор
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 926 Откуда: от верблюда
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По каким-то моментам согласна, по каким-то нет.
например вот это:
Цитата: | Но кроме слов больше никакого просвещения в фотографии по большому счету и нет. |
как же нет? примеров много, можно классиков посмотреть без слов.
про образованных нищих духом мне возразить нечего. Есть понятие зашоренности, у кого-то она даже от горы прочитанных книг не проходит. Но вот к примеру раньше многие аристократические барышни рисовали акварели, наверняка в большинстве своем - поделки. Кому от этого стало хуже в историческом масштабе? Они, эти листочки умерли себе на чердаках и всё. Ну и фото благополучно умрут, к фотоискусству они не имеют отношения.
а вот с этим
Цитата: | Нигде в мире нет правил и законов композиции, норм делания искусства! |
не могу согласиться. после прочтения записок Леонардо да Винчи мне как-то в это не верится. При всём своём гении он выверял работы с математической точностью. Хотя Леонардо конечно жил давно.... Просто не надо мешать в одну кучу цензуру(в том числе, неявно существующую на фотосайтах) и правила. Так же как пренебрежение правилами не означает автоматом принадлежность к искусству. _________________ Фотографировать не главное. Главное - видеть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dale666
Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман писал(а): | Все несчастья, предполагаемымые вами, могут иметь место. Невежество несправедливо. Но, если люди знают об этом, то они начинают искоренять это. Потому негодные эксперты и не погубили этот мир. |
Полностью согласен. Вот по мере сил стараюсь искоренять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марина Рогожина писал(а): | По каким-то моментам согласна, по каким-то нет.
например вот это:
Цитата: | Но кроме слов больше никакого просвещения в фотографии по большому счету и нет. |
|
Просвещение, следует понимать из ваших слов, это не ситема передачи знаний с учреждениями, учебниками, специалистами, а просто склад информации? Нет никакой системы просвещения в области изобразительного, не только в фотографии. А ведь изобразительно - это три четверти информации из всего объема ее поступления на рецепторы. Но, вот, в Японии это понимают и такая система на просветительком начальном уровне существует. Впрочем, просвещение отражает уровень культуры, а вслед за ним уровень развития.
Марина Рогожина писал(а): |
Цитата: | Нигде в мире нет правил и законов композиции, норм делания искусства! |
не могу согласиться. после прочтения записок Леонардо да Винчи мне как-то в это не верится. При всём своём гении он выверял работы с математической точностью. Хотя Леонардо конечно жил давно.... Просто не надо мешать в одну кучу цензуру(в том числе, неявно существующую на фотосайтах) и правила. Так же как пренебрежение правилами не означает автоматом принадлежность к искусству. | То, что Леонардо жил давно никак не умаляет ни его заслуг, ни значения его творений. Его картины почитаемы, их помнят, изучают, переиздают репродукции, пишут научные статьи...Но вот взгляды Леонардо на построение произведений правилами не стали. Это один из вариантов представления... Их много. Они имеют различия и существенные. Например с пропорциями...Вазари (не малая величина) считал, что красота фасада обеспечивается пропорциями красивого лица. Сколько написано про "золотые", "божественные" пропорции...И Леонардо дружил с автором "божественной" пропорции, оформил ему по дружбе заставку книги...Но сам пропорциям, как чему-то определенному, заданному правилом, не придавал никакого значения и нигде в своих рукописях о пропорциях не упоминал. Рейнольдс, живописец и искусствовед, ругал живописцев, которые заполняли "пустые места" в композиции ненужными и ничем не мотивированными фигурами (чем не стрит?) Он называл этот прием "фигурами на прокат". Но в то же время великие живописцы, включая и таких, как Джотто, Лернардо,... вставляли в компоновку работ немотивированные объекты. А к фоновым частям композиции относились небрежно.
Дело в том, что правила есть. Именно это, кроме других технических особенностей стиля, позволяет исследователям отличать оригиналы от дилетантских подделок. Но это правила созданные автором и пригодные для него самого, для любителей, которые не могут создать ничего художнического, но с удовольствием повторят созданное. Даже и не правила это, если подходить к этому строго, а скорее манера, особенность компоновки и представления. Скажем, среди прочего, такие неписанные, но выполняемые повсеместно на всех этапах истории живописи, как центральное размещение фигуры портретируемого в поле изображения, как симметрия и равновесия, связанные с центром масс изображенных предметов (иллюзия, ведь никаких масс там нет, они ничего не весят, а...), перспективные тональные и цветовые изменения и так далее...Но правилали это, как и другие простые "потакания", следование физиологии восприятия, как визуальная симуляция жизненного опыта, которую для пущей достоверности переносили на холст, откуда и реализм... Но вот в "Гернике" Пикассо презрел множество канонов и правил организации пространства, цвета, тона,пропорций, симметрии.., а произведение не утратило достоинств. Он преодолел косность повседневной визуализации пространства и дал иное видение. Все правила рухнули, потому что оказались не правилами вовсе. Примеров отступлений от всех и всевозможных условий, навязываемых в виде привил не счесть. Есть и помягче, импрессионисты, например. Растроилось зрение Ренуара, стал писать размытые образы, обозвал его журналер импрессионистом как ругательством и появилось течение, презревшее правильноую передачу формы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Фельдман писал(а): |
- это не ситема передачи знаний с учреждениями, учебниками, специалистами, а просто склад информации? Нет никакой системы просвещения в области изобразительного, не только в фотографии. А ведь изобразительно - это три четверти информации из всего объема ее поступления на рецепторы...
|
Даешь «Систему развития рецепторов»
для просветителей в области изобразительной информации.!!!(' ') |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Для собак отдельное сообщение: восприимчивость рецепторов тренируется для достижения других параметров.
2. Требухи сегодня не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Непомнящих
Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, вам даже дёргать из контекста не надо было относительно меня лично, я эгоист, это и так понятно.
Однако отписки авторские не дискуссия, но полемика с оскорблениями в чистом виде. Казаться лучше других прелюдно всегда было дурным тоном.
Мы читатели, обсуждаем статью на форуме, не особо образовательную надо признать, зато весьма резкую и эмоциональную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Непомнящих писал(а): | Александр, вам даже дёргать из контекста не надо было относительно меня лично, я эгоист, это и так понятно.
Однако отписки авторские не дискуссия, но полемика с оскорблениями в чистом виде. Казаться лучше других прелюдно всегда было дурным тоном.
Мы читатели, обсуждаем статью на форуме, не особо образовательную надо признать, зато весьма резкую и эмоциональную. | Бросьте придумывать... Я ничуть не отступил отВашего метода определения психофизологических свойств личности по тексту, в том, что касается эгоизма, разумеется. Я в точности повторил в Ваш адрес то, что Вы написали мне, лишь немного сократив. Если бы я мог предположить, что Вы желали, используя этот метод, меня оскорбить, я бы ни в коем случае не воспользовался Вашим методом, уверяю Вас!
А статья не образовательная, отнюдь. Этот жанр называется публицистикой. Ну, да все понимают что это такое, нужно только некоторое время...
А если хотите полемизировать, то отбросьте в сторону невежливые оценки личности автора и затем конкретно и аргументировано напишите с чем Вы не согласны в статье, желательно с цитатами для вящей убедительности. Да что я Вам пишу... Уж кто кто, а Вы вполне сведущи в том, как ведут полемику... Будет написано по-джентльименски, я отвечу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Непомнящих
Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полемики как раз и не хочется. Полемика есть по сути отстаивание своей точки зрения любыми средствами и только.
Выскажу субъективное.
Ну что сказать, критики типа "горизонт завален" будет хватать всегда и это ясно и неизбежно. Мы не являемся по утверждению Зоной, за рубежом этого кадрирования не меньше.
На мой взгляд ХЭ как раз по условиям и является буквально сборником совершено разной критики, но за этим и приходят. Если не брать привычку воспринимать всё как личные обиды, очень оживляет.
Немного отвлекусь.
Не должно быть исскусства в себе, да оно таким и не было, все что столпами является сделано вполне отчётливо за деньги.
То что сами предметы исскусства самодостаточны, другое дело.
А раз замешаны деньги, то авторы из кожи вон лезут чтобы привлечь заказчиков, обещай выставку, придут, обещай фуршет - прибегут, причём эти же эстеты. Правда в том что им всё равно, но во втором случае кормят.
Во все времена кем либо сделанная вещь получала оценку нравится/не нравится. Мне вот гигантоманские поделки Царителли категорически не нравятся и даже объяснять не буду почему.
Записать меня в пролетарии или в достойные Критики? Если я десять страниц напишу почему не нравится , стану достойным Критиком?
Может заняться самокопанием, погоди те ка, нет, есть большие сооружения, которые мне нравятся...
Зачем вообще эти деления на достойных и недостойных, всё неинтересное массам сгниёт, всё что ценят сохранят, охрану поставят и будут показывать за деньги.
Критические суждения любого толка и уровня можно сократить на +1 или -1 человек к нравится/не нравится.
То что из фототусовок люди отделяются это хорошо, фототусовки часто как сборище таксистов у вокзала, у них другие интересы.
Сначала я слишком иронично написал, о чём сожалею, Александр, не принимайте на личный счёт, статья настолько эмоциональна, что воспринимается как страх забвения ей богу. Да, я убеждён что двигает всем эгоизм в чистом виде и статья есть вопль этого самого эгоизма.
Именно в таком изложении.
Неэгоистичные фотографы вообще плёнки проявлять забывают.
Наше эго по умолчанию критики не любит, любой критики если она не гладит по головке. И чем сленг не угодил? Есть же люди,типа блин тащатся от Царителли
Вот, другая точка зрения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|