ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анализ успеха или совместимость на уважение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ОБСУЖДЕНИЯ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Садовский



Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 32
Откуда: Гомель ,Белоруссия

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 1:42 pm    Заголовок сообщения: Анализ успеха или совместимость на уважение Ответить с цитатой

Занимаясь фотографией мы все вольно или невольно сталкиваемся с одной проблемой, которая болезненно задевает любого фотографа и реакция на эту проблему бывает самая разная. Один фотограф может просто промолчать(а про себя подумает о Вас плохо) и ничего не говорить, другой может сказать, что это Ваше право, а вот третий может откровенно Вам нахамить, если не сказать большего. Почему так происходит, да потому, что каждый фотограф это определенная личность со своими взглядами, воспитанием, со своим пониманием окружающего мира и поэтому каждый по своему реагирует на критику , нет не в свой адрес, а как правило, в адрес своих фото работ. Живя в современном мире мы все вроде привыкли к тому потоку хамства в наш адрес, что порой нет времени замечать и тем более отвечать. Кто хочет неприятностей. Да никто. На свете нет такого человека, которого бы не критиковали. Как правило, критика в чей-то адрес звучит за определенные поступки или в результате каких-то дел. В фотографии все наоборот. Критика звучит не за поступки, а за сделанную работу и представленную на обозрение. Но давайте представит, что у Вас все получается, у Вас приличные работы, критики, да и не только, говорят о Вашем успехе. Вы на вершине славы. Успех свалился к Вам прямо на голову, а Вы не знаете, что с ним делать. Но что-то делать надо. Большинство фотографов в данной ситуации наверно хватают фотоаппараты и бегом на съемку. Как же, когда о тебе говорят, то надо снимать, снимать и снимать. Время упускать нельзя, просто могут не понять. Вы привыкаете к определенному статусу в фотографическом мире и совсем уже становиться неважно, что и как получается. Вы метр и этим все сказано. К Вашему мнению прислушиваются и просят дать оценку другим работам. Вначале Вы говорите, что представленные работы заслуживают определенного внимания. Затем понемногу начинаете критиковать, а потом и вовсе ругаете некоторые работы. И это все происходит не потому, что Вы плохой человек, нет. Просто срабатывает чувство самосохранения,как это если я скажу, что работа лучше моей, и тогда что будет с моими работами. Чувство уважения к работам других авторов постепенно пропадает. Но это не проходит незамеченным, ка бы Вы это не старались скрыть. И вдруг Вам кто-то пытается объяснить, что Ваши работы недостаточно хороши, что количество сделанного не превращается в качество. Что, глядя на Ваши работы многое уже не одобряется. Уже начинают появляться люди недовольные Ваши творчеством. Что предпринять в данном случае? Одни могут посоветовать умереть прямо сейчас, поскольку о мертвых плохо не говорят, но это не совсем так. Иногда говорят, но очень тихо. Все бросить и уйти в монастырь, но это тоже не выход. Что делать, как говорил классик. Самое лучшее в данной ситуации это сесть расслабиться и задать себе один прямой вопрос:"А почему я стал таким?". Ответ найти на такой вопрос не совсем просто. Это надо поразмышлять о том, сто Вы делали в фотографии, каким образом свалился к Вам на голову свалился этот успех и что делать дальше. Если внимательно отнестись к своему творчеству, то наверное можно заметить, что успех к Вам пришел не сразу. Почему фортуна выбрала именно Вас, не Петю с соседнего двора. Значит у Вас что-то получалось лучше, чем у других и наверное Вы более критично подходили к своему творчеству. Но когда начало получаться, когда критические замечания стали более лояльными, а порой и лестными, то Ваше представление о своих работах тоже изменилось. И изменилось в лучшую сторону. Те люди, которые оценивали Ваши работы, исходя из уважения к Вам за предыдущие заслуги, иногда пропускали мелкие недочеты с Вашей стороны в надежде, что мастер в дальнейшем все исправит. Но этого не происходило. А эти недочеты они никуда не девались, а из работы в работу начали повторяться. Другие фотографы начинают это замечать.Но попробуй сделать замечание тому. кто не желает об этом слышать. Те критики, которые ранее давали положительные отзывы, тоже не могут сказать всю правду, поскольку из-за этого может пострадать их репутация. Кто такой критик- это человек, который говорит, глядя на Вашу работу, как он ее представляет. И не совсем обязательно ему быть фотографом. Достигать определенных успехов в фотографии с каждым годом становиться все сложнее. Развивается техника, которая помогает сделать то, что ранее достигалось годами. Все что можно было снять, уже снято задолго до тебя. Можно лишь подражать или стараться что-то сделать не как другие. Как проверить, что твои работы хоть чем-то отличаются от других, а может и лучше. Ответ прост, это надо принимать участие в фотовыставках и что особенно важно, так это в фотоконкурсах. Но есть определенный риск поиграть. Но ты метр фотографии и проигрыш больно бьет по самолюбию. Страх боязни проигрыша заставляет участвовать лишь там, где уверен на определенную победу. удача покоряется только сильным, а если начинаешь бояться и топчишься на пустом месте. то толком ничего не достигнешь. После определенного мига славы первые неудачи бывают очень болезненными. Многие авторы критические замечания в адрес своих работ принимают как в свой собственный, забывая при этом, что как правило,личность автора никого не интересует. Если при оценке Вашей работы учитывались, хотя бы косвенно, Ваши былые заслуги, то обьетивного мнения не может быть и в помине. Вот почему на некоторых фотоконкурсах полезно до принятия решения жюри не говорить кто автор. И вот некоторые неудачи заставляют Вас стать в позу обиженного, ноне на себя, а на тех "бездарей", которые ничего не понимают в искусстве. Вы постепенно теряете уважение не только к работам остальных авторов, но и многие обиды переносите на самих авторов. Но в чем они виноваты, обьяснить Вы не сможете. Любое замечание в Ваш адрес с их стороны вызывает у Вас чувство отторжения, и Вы не представляете, как дальше вести с ними диалог. Они Вам не нравятся. Любому фотографу, который начал заниматься художественной фотографией, а не просто фотографией, хочется все и сразу и прежде всего, признание своего творчества от коллег по цеху, но при этом почему-то забывают, что фотография это такой вид искусства, в котором надо постоянно учиться. Ошибки они всегда бвли и будут, будут и плохие фотографии, будут и не очень лестные отзывы. Вокруг Вас люди и у каждого свой характер, свое настроение, и иногда какое оно зависит и оценка Вашей работы. Но если Вы, в своих отзывах о работах других авторов, дадите им почувствовать свое неуважение к ним, то для Вас это ничем хорошим не закончиться. Себя обмануть можно, но других очень сложно. Вот проанализировав свой успех надо сделать определенный вывод, что критики бояться не надо. Оди н умный человек сказал:" Если Вас покритиковал один человек, то это просто его мнение. Если Вам это сказали пять человек, то возможно они заблуждаются, ноесли Вам говорят десять человек- то,похоже, что это правда". Но надо учитывать, что правда, как и критики, бывает разными.Иногда мы можем услышать из уст критика, что он оценивая Вашу работу обеспечит беспристрастность восприятия, т.е. он должен глядя на работу понять замысел автора т исходя из этого давать какие-то оценки. А если работа визуально сразу не воспринимается, что делать в таком случае. Даже если работа в целом воспринимается, то, как определить сумел ли фотограф поймать то единственное мгновение, которое снимок делает фотографией. На любом снимке. хотим мы этого или нет, создается определенный зрительный образ. Вот благодаря этому образу мы пытаемся понять смысл снимка. Но если внутри себя мы можем понять суть снимка, то сделать это словами порой не получается. И что бы не утруждать себя мы говорим:"Да, это хорошо или Нет, это плохо" В свое время Александр Фельдман сказал, что делать замечания автору по поводу его работы можно только по приглашению к критике. С ним трудно не согласиться. Многие авторы выставляют свои работы не потому, что им хочется услышать что-то в адрес своих и не только работ,а просто показать. На выставку бывает пробиться сложно. И если тебе не нравится фото работа, то пройди мимо и не обращай на нее внимание, а не лезь со своими рассуждениями, которые порой непонятно о чем. Надо помнить о том, что первое впечатление бывает иногда обманчивым. В этой связи хочу привести один пример. Совсем недавно в фотоклубе была размещена фотография, на которой был изображен частично разрушенный Храм Божий или как в народе говорят, церковь. Даже глядя на развалины можно себе представить какое это было великолепие. И вот у нас перед глазами фотография и читаем комментарии под ней. Вместо того, что бы действительно проникнуться в смысл увиденного все вдруг заговорили о композиции,свете,цвете,точки съемки и т.д., но никто не увидел в этой работе фото обвинение. Перед нами развали не простого бревенчатого дома, церкви, того места, где находится Дух Божий. Авто показывает, что перед нами не просто фото, а в некотором роде преступление против Веры. Он нам всем пытается показать, что каким образом мы можем превратиться в ничто. Плакать надо за поругание веры, а все в один голос говорят. что можно было и лучше снять. Наверное не важно почему Храм Божий разрушен, но если это сделали люди, то надо помнить, что за любое содеянное зло придется рано или поздно отвечать. Мне кажется. что не надо делать так, что бы работа понравилась всем. Это задача просто не выполнима. На любом фотографе лежит особая ответственности за сделанную работу. Почему так? да потому. что существуют два вида фотографии: хроникальная и художественная. У художественной фотографии нет документальной ценности, но есть иное,более ценное то, что рождает в умах людей чувства, эмоции,мысли. выставляя свои работы некоторые просто не задумываются об этих истинах. И тот человек, который начал заниматься фотографией становиться фотографом только тогда, когда сможет удивлять своими работами не только окружающих, но прежде всего себя. Надо помнить о том, что снимок больше утаивает, чем показывает. Хорошая фотография это всегда загадка, поскольку она должна показывать зрителю только самую главную задумку автора, и при этом скрывая. как бы за кадром, весь остальной мир. Пространство, которое фотограф показывает в своей работе, нельзя сравнивать с пустотой. Для фотографа пространство это тоже обьект сьемки, которое осуществляет связь изображаемых обьектов с внешним миром, с тем, что мы домысливаем за границами кадра. иногда авторы на критические замечания в адрес своих работ могут сказать:"А покажи ты свои работы и я посмотрю на что ты способен". Может быть автор в некоторой степени и будет прав, если бы не одно обстоятельство. Многие не умеют нести яйца, но прекрасно разбираются тухлые они или нет.
_________________
Садовский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Чубаров



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пршу прощения, но внешний вид комментария сильно уменьшает желание его прочитать... Shocked
_________________
Выризаю чясти изаброжений быстро и качиствено лутшими програмами для сохраненея фотографий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Анализ успеха или совместимость на уважение Ответить с цитатой

Валерий Садовский писал(а):
Вы метр и этим все сказано.


да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Ax



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 96

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное именно так выглядит графомания. я удивлен, почему автор решил оставить пробелы между словами. в старину их не делали, между прочим, и гласные не писали. думаю, стоит переписать с учетом вышеизложенных замечаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Кудашкин



Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте Валерий, вы хоть понимаете насколько тяжело прочитать и пропустить через себя любимого весь ваш тутошний поток сознания? если в нём даже есть рациональное зерно, он всё равно вызывает непреодолимое желание нахамить вам.
и почему я должен прикладывать всё своё христианское самообладание чтобы не назвать вас пустозвоном и занудой после этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Мошкин



Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно осилил весь текст . Валерий , судя по тексту , Вы так и не разобрались в том , что же отличает художественную фотографию от хроникальной , раз уж Вы так её разделяете .. А Ваши попытки анализировать психологические механизмы "нас всех" были бы обидны , если б не их несостоятельность , поскольку -"каждый фотограф это определенная личность со своими взглядами, воспитанием, со своим пониманием окружающего мира ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sayjey



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Чубаров писал(а):
Пршу прощения, но внешний вид комментария сильно уменьшает желание его прочитать... Shocked

Зато его интересно рассматривать, как картинку. Wink
_________________
полили ли лилии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L_Aleks



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

афтр стабуков судя по тексту стремится к успеху у публики.
вместо того штоп стремиться сделать Хорошую Фотографию. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kensin-jazz



Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 290
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Садовский,мне кажется,что все не так сложно.
Разыгрываются модели поведения в группе(стае)-бетта хочет стать альфой.Этого можно добиться либо сожрав альфу либо став лучше ее.
Но альфа по статусу не всегда является альфой по своей сути-добрые и тактичные бетты таковыми и остаются став альфой(формально,номинально).
С веттами агрессивными чуть витиеватей выходит-надо либо сожрать сразу,либо прогнуться и потом сожрать.Поэтому они став альфами щемят остальных.Они и будучи веттами делали тоже самое,но только не в отношении альф-"обман" для осуществления фазового перехода.Далее возвращается исходная модель поведения.
И это относится к любой группе людей вне зависимости от рода занятий группы.Это принцип существования людей в сообществах.Его надо принять,как данность и все... заниматься тем что нравится и не париться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sayjey



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kensin-jazz писал(а):
Валерий Садовский,мне кажется,что все не так сложно.
Разыгрываются модели поведения в группе(стае)-бетта хочет стать альфой.Этого можно добиться либо сожрав альфу либо став лучше ее.
Но альфа по статусу не всегда является альфой по своей сути-добрые и тактичные бетты таковыми и остаются став альфой(формально,номинально).
С веттами агрессивными чуть витиеватей выходит-надо либо сожрать сразу,либо прогнуться и потом сожрать.Поэтому они став альфами щемят остальных.Они и будучи веттами делали тоже самое,но только не в отношении альф-"обман" для осуществления фазового перехода.Далее возвращается исходная модель поведения.
И это относится к любой группе людей вне зависимости от рода занятий группы.Это принцип существования людей в сообществах.Его надо принять,как данность и все... заниматься тем что нравится и не париться.

Вы-то сами, надеюсь уже выбились в альфы?
_________________
полили ли лилии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kensin-jazz



Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 290
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sayjey,а я то ту причем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sayjey



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kensin-jazz писал(а):
sayjey,а я то ту причем?

А Вы разве не на свой опыт опираетесь, раскрывая принцип существования людей в сообществах?
_________________
полили ли лилии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kensin-jazz



Зарегистрирован: 26.04.2009
Сообщения: 290
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет конечно.Я опираюсь на научные изыскания в этих вопросах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sayjey



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kensin-jazz писал(а):
Нет конечно.Я опираюсь на научные изыскания в этих вопросах.

Да? Ну, тогда ладно. А то было очень похоже.
_________________
полили ли лилии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орлов



Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как чюдесно, что я уже не ведусь на такие вбросы, и совсем ничего на них не отвечяю, после всех тех стапитнаццати сайтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Евгений Малыгин



Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далась вам эта слава, признание, почёт... Сбегайте на "Минуту славы" что ли, да и фотографируйте дальше себе в удовольствие. Не надо жилы из себя вытягивать ради популярности)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spqr-h4



Зарегистрирован: 17.05.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мне так главное самому что бы нравилось, а со славой придут и завистники с ненавистниками, что на порядок хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ОБСУЖДЕНИЯ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ