ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHRISTOPHER HERWIG - 'ОСТАНОВКА'
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравилась ли Вам эта экспозиция?
Да
45%
 45%  [ 11 ]
Нет
16%
 16%  [ 4 ]
Так себе
37%
 37%  [ 9 ]
Всего голосов : 24

Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: CHRISTOPHER HERWIG - 'ОСТАНОВКА' Ответить с цитатой

Обсуждение экспозиции Кристофера Хервига "ОСТАНОВКА"

[ http://art.photo-element.ru/pics/expo/herwig/index.html ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сЕлена



Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 552
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

информационно интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3776
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот все никак не пойму серии - мне сложно... видела Мухинские - казалось, что остала понимать - каждая следующая, как кинокадр дополняла предыдущую, а эта - по другому принципу построена, как марочная коллекция... Значит - это тоже бывает. На коллекцию похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tourniquet



Зарегистрирован: 25.03.2007
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нет Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гммм... Как фотография никак конечно... Но впечатляет - именно как срез времени, что ли Smile И смешно, и сюрно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Кузин



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 128
Откуда: Kiev, UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно. Старые остановки действительно поражают разнообразием и бессмысленностью форм применительно к содержанию Smile

С удовольствием посмотрел
_________________
Важным условием оптимального просмотра некоторых снимков является выключенный монитор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chunger



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 34
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неинтересно, фотографии никакие, только на паре штук нормальные ракурсы, остальное плоско и неинформативно, про художественность вообще речи быть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2008 2:59 am    Заголовок сообщения: Re: CHRISTOPHER HERWIG - 'ОСТАНОВКА' Ответить с цитатой

То, что представлено вниманию публики представляет собой фотографию. Фотографию как она есть.
Насколько я понял, в галерее нет указаний на то, что в выставляемые фотографии должны быть чем-то еще, кроме фотографии, такой как она есть.
Так что фотографии могут принадлежать к любому из жанров, видов и разделов использования ее.
Интересна ли та фотография, которую от имени автора представил ХЭ?На мой взгляд, интересна. Насколько могу судить по статистике, кроме моего ввпечатления, интерес к авторским работам проявило еще немало людей.
Относится ли эта фотография к той, что называют художественной? По моему разумению, относится. Однако основные ее достоинства находятся не в этой сфере, как я чувствую и понимаю. Сам автор темой задал жанры, стиль и назначение. Он задался вопросом открытия, систематизации явлений как культурных феноменов и артефактов художественных воззрений эпохи соружения этих монументов... Вообще говоря, это проблематика журналистики.
Художественна ли она? Автор, даже тщательно отрабатывая установки, образует системой инструментальных приемов то, что зритель воспринимает как художественное. В большей или меньшей мере художественное. Но при этом основная задача может быть выполнена безупречно.
На форуме промелькнула ссылка на фотографии 20 годов из библиотеки Консгресса США. В подавляющем большинстве это все та же фотография. Если посмотреть на подшивки журнала "Советское фото" 1920-30 годов, то можно увидеть тот же журналистский канон, но только доведенный до абсурда. В обоих случаях "художественность" , повидимому, трактовалась как красивость.
В представленной фотографии, несмотря на кажущуюся бесхитростность и скупость средств выразительности, нет той самой пресловутой красивости, показной эмоциональности. Автор попытался сосретоточить внимание зрителя на показываемых объектах, отбор которых и (как мне кажется, намеренно) простоватые ракурсы и точки съемки. Он показывает нам объекты своего исследования так, как они произвели впечатления. Но он сохраняет их изначальный статус именно бесхитростным манером предъявления нам этих артефактов.
Каждая фотография в отдельности пассивно отражает единичное событие. В сумме последовательной вереницы образов эти напыщенные и простоватые архитектурные формы формируют представление о мелкопоместной (лучше бы сказать мелкобуржуазной. но уж больно оскомое выражение на сегодня) культуре в СССР.
Мне кажется автор добился этого, даже если он и не ставил именно такую задачу. И добился вполне художественно, как может быть освящена художественным хорошая журналистская фотография.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.Leonidovich



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 6
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМВ это погоня за оригинальнстью из серии а-ля Гинесс шоу. Нет фотографии, нет художественности, нет ничего кроме идеи фикс. Экспозиция скучна и банальна
_________________
выпиваю, не курю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Re: CHRISTOPHER HERWIG - 'ОСТАНОВКА' Ответить с цитатой

Александр Фельдман писал(а):
....

А вот ссылка, как характерный пример такого же журналистского фотографического метода оповещения населения о событиях на избранную журналистом тему:
http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=396&Itemid=30
Да, наверное, все встречались с таким...Только многие подборки без авторов и без апломба на значимость, но просто делают свою работу не считая ее...А считать бы надобно. Кстити, совершенно безобразно относятся хозяева и администраторы, публикуя подобные экзерсисы без подписи и копирайта.
А вот это: http://www.omami.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=389&Itemid=33
уже более симбиотическое явление, сочетающее журналистику, задачу показа событийного ряда с попыткой чувственного осмысления , что уже несколько выходит за грань журналисткой задачи. Несколько, но отнюдь не абсолютно. Все есть во всем, но главное, ради чего творится артефакт, определяет сущность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Re: CHRISTOPHER HERWIG - 'ОСТАНОВКА' Ответить с цитатой

Александр Фельдман писал(а):
....

"Не дает старику мне покоя..."
Ведь я отлично понимаю смыслы, сказанными в этой ветке форума авторами, которые лишили экспозиции Кристофера Хервига "ОСТАНОВКА" права на художественное представление. Не только отлично понимаю, но и глубоко сочувствую...
Чем отличаются работы Кристофера Хервига от тех, что показываются в "сливках"? Заданностью темы- раз. Но некоторые свои шедевры Хельмут Ньютон сотворил именно в работе на заданную тему. Уж о классиках живописи и говорить нечего, поскольку заказная работа нисколько не мешала их самобытному самовыражению.

Совершенно классической манерой выражения - два. В сливках, к примеру, подобного видения предметов точкой съемки в три четверти, действительно немного. Это ностальгический мотив (и полагаю, скрытая наученность, как эстетическая идея торжественно-фасадного благородства) из эпохи (тех еще...)фотоателье, которая напрямую затронула тридцати-сорокалетних, а косвенно, через эстетическую преемственность и все общество. Да и не все снимают в туманах, пользуют изысканные ракурсы и прочее... Ведь и героический стиль начала-средины прошлого века по существу берет начала из тщательной полировки фасада еще со времен заказных монарших портретов. В простонародье это преобразовалось именно в осаничтый стиль"три четверти". Как у покойников, которых, если кто не в курсе, частенько одевают в костюмы и платься только фасадом, а на спине все распорото, подвязано...Но, чтобы выглядело прилично (не нище хотя бы) и торжественно.., что, почти во все времена было мещанским и пролетарским синонимом слова красиво.

Выбором статичного объекта, которому бы больше претендовать на включение в перечень туристическо-экзотических объектов, кабы не примитивная эклектичность вкусов местных начальников, принимавших, как водилось и водится поныне, архитектурный проект - три

А проблема художественного...Так художественная ли репродукция, например, с вполне художественной картины "Дама с горностаем" Леонардо?
Можно продолжить обсуждать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3776
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, все-таки не заданностью темы... а статичностью подачи. Многократно повторяемым ракурсом, светом... Хотя, наверное, как выражение идеи о наследии советской эпохи глазами неприсутствовавшего в ней, наверное, такая серия - может быть...
Сад камней... Но на портреты остановок это тянет с трудом. Мне почему-то напомнило фотографии на доске почета...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
Нет, все-таки не заданностью темы... а статичностью подачи. Многократно повторяемым ракурсом, светом... Хотя, наверное, как выражение идеи о наследии советской эпохи глазами неприсутствовавшего в ней, наверное, такая серия - может быть...
Сад камней... Но на портреты остановок это тянет с трудом. Мне почему-то напомнило фотографии на доске почета...


Эта экспозиция - НЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ. И восприниматься должна в другом качестве - этнография/социология/художественное исследование.

Просто мы к ней неверно подходим, мне кажется. Разнообразие ракурсов, "портреты" тут совершенно не при чём. Автор идёт от обьекта, его фиксации, именно поэтому суть всей экспозиции - разнообразное единообразие облика объекта, если угодно Smile Вопрос в подходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3776
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):

...Просто мы к ней неверно подходим, мне кажется. Разнообразие ракурсов, "портреты" тут совершенно не при чём. Автор идёт от обьекта, его фиксации, именно поэтому суть всей экспозиции - разнообразное единообразие облика объекта, если угодно Smile Вопрос в подходе.

ну, слава Богу, не зря, значит, первое впечатление от нее, как от коллекции (марок, пуговиц или чего еще..) было. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
Саша Курлович писал(а):

...Просто мы к ней неверно подходим, мне кажется...

ну, слава Богу, не зря, значит, первое впечатление от нее, как от коллекции (марок, пуговиц или чего еще..) было. Smile

Неужели репродукции не вызывают у вас художественных впечатлений, если оригинал имеет такой потенциал для восприятия?
Не зря, даже открытки с изображениями художественных произведений называют художественными, называли так, во всяком случае, в древности Smile
И, с другой стороны, вам представляются изображения со "Сливок" в значительной своей части, так уж сильно отличающимися от этих скромных (не преувеличиваю - скромных и пусть даже более обычного) образцов журналистики а-ля Нэшнл Джиографик и ему подобным. Во времена до фотографические путевые заметки были распространенным описательным жанром литературы. Сейчас этот жанр принадлежит или профессиональной журналистике, или квалифицированным любителям.
Я не понимаю, почему движущийся объект, но сфотографированным именно так, как это сделал автор фотографий об архитектуре придорожных малых форм, становятся объектом внимания, а эти фотографии хуже, по чьему-то снобскому убеждению (не присутствующих имею в виду). По традиции (но не эстетической идеологии) пуговица в грязи - натюрморт, а пуговица в конвалюте вкупе с другими - безликая упаковка. Тем не менее, все вопринимается художественно. Даже не призываю к макро исследованиям такого рода "обыкновенных" объектов. Другое дело, что сила впечатлений невелика от привычной конвалюты. Да и то, лишь потому, что художественное не терпит повторяемости, массовой, так уж наверняка. И не зря многие "художественно" оттягиваются лишь в экзотических турах, дома погрязая в собственных заблуждениях относительно того, что красота и экзотика - синонимы. В магазине всякой всячины для шитья или в шкатулках домохозяек с швейными машинками обилие упаковок делает их (в мозгу, скользящим по житейским красотам взглядом обыденности) массово-поточными, растиражированно-обыденными... А ведь не то как еще посмотреть...И, главное, кто будет смотреть!
Пупырь(ничего личного- просто мальчик тридцати лет в детской панамке... в голове), воспитанный (как, впрочем, большинство нашего мира, как в чеховском рабстве, но только эстетическом) на снобизме, который вербально определяет невербальную в принципе ценность художественности визуальных объектов. Сначала в голове он, не осознавая пагубности процесса, назовет объекты "остановками автобусов", а затем выяснит (определит назначенное не им и затем уже внесенное в его голову) в системе "своих" персональных ценностей где им надлежит быть. А самим автобусным остановкам надлежит быть не в музеях, где хранятся (в мозгу так втемяшено) художественные объекты, а в обиходе, независимо (впрочем, последующее только бывает проскочет искрой неявного...) ни от их визуальных достонств, ни от прочего...Но растворено в бытийствующей культурной феноменологии (оценочные структуры от общественных институтов) и то КАК они сделаны, каким чином они вписаны в эпоху вопроизведения их культурной значимости в общественной системе ценностей...все это проявляется не сразу,..если появляется. Вот автор подборки работ рискнул на обобщение. Бесхитростно и в стиле заметок, но, заметим, эстетически взвешенно, по художественному предвзято... Форма проста. Даже излишне простовата, чего греха таить. Но иные оценивают лишь формальную сторону принадлежности работы к жанру.
Это единственный жанр, который только может быть для фотографического запечатления объектов любого родам - быть фотографией, как заметкой визуального происшествия или объекта в ряду обощений....
Портрет, частенько в наблюдаемых эстетически бесхитростных весях, между нами девочками от фотографии говоря, не более и не менее, чем та же автобусная остановка, если уж цепляться к форме.. И по духу может тот же портрет, будучи по форме суженным до быта, отражать, как элемент из суммарного монумента (в сумме всех проходных портретов времени, периода от разных рук и наблюдений...), культурную феноменологию во времени, в пространстве и даже в художественной идеологии. Без времени, пожалуй, только шедевры. Вернее, они для любого из времен современны эпохе.
Смотреть на удивительные причуды духа человеческого в фотографиях остановок и не видеть человеческого...Это, сестры и браться в творчестве,...Это, уверен, пролное окукление реального собственного художественного нерва и выплясывание под втемяшенную в голову традиционную лабуду не менее традиционных представлений о "правильности" фотографического, о "величии" художественного ( в стандартах памятников теоретического посконного сюрреализма от сего времени)...
Так что, полагаю, коллекция марок, уважаемая Наталья, так же может быть осмыслена художественно и даже может дать повод для вполне эстетического экстаза. И даже не только филателисту и не только потому, что он погружен в тонкости этой странной деятельности ( с точки зрения землекопа или озабоченных выращиванием потомства ради потомства...) А потому, что это может быть необыкновенно, увлекательно, оригинально (для наблюдателя и в момент наблюдения, во всяком случа), эмоционально, возвышенно...Пусть однажды, в единый момент, а уже завтра наступит солнцестояние обыденного равнодушия...Но хоть однажды-то... Шедевры тоже не каждый день восторгают утонченных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3776
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не говорила, что смотреть не интересно... Ведь в музеях коллекции - самые разные бывают представлены... Smile
Но я про свое впечатление высказалась всего лишь... Сегодняшнее.. Может быть лет через "цать", когда распадутся остатки бетонных артефактов, зафиксированных вот так, бесхитростно, эти изображения будут важнее и более ценными, чем авторские самовыражения через хитрые ракурсы... поэтому, я думаю, что такое отражение тоже должно быть, как и преломление через автора. Здесь от автора - другое: выбор предметов, должно быть. Мне может и не нравиться, но ведь, в сущности, это и неважно... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
А я и не говорила, что смотреть не интересно... ...Может быть лет через "цать", когда распадутся остатки бетонных артефактов, зафиксированных вот так, бесхитростно, эти изображения будут важнее и более ценными, чем авторские самовыражения через хитрые ракурсы... поэтому, я думаю, что такое отражение тоже должно быть, как и преломление через автора. Здесь от автора - другое: выбор предметов, должно быть. Мне может и не нравиться, но ведь, в сущности, это и неважно... Smile
Я ни разу не высказывал свое мнение, так сказать, оценочное суждение о представленных фотографиях. Не вижу чего таить, хотя и не очень люблю высказываться, не обосновывая суждения, не обосновывая критерии и тому подобное. Я не в восторге от представленной галереи. Она вызвала у меня любопытство и в след за ним, некоторое удовольствие. Считаю такую работу важной. Оцениваю ее как культурологическую. Безусловно, как художественную, но в этом критерии вторичную. При чем вторичность, как полагаю, даже не в том, что автор именно старается не внести собственную оценку, преобразовать объект эстетически для усиления или чего-то там еще, но чтобы посильнее впечатлить зрителя. Более того, как кажется, автор даже не очень-то озаботился собственно демонстрацией достоинств или особенностей этих автобусных остановок. Он сосредоточил весь пыл своих страстей на аналитико-культурной составляющей, то есть на показе культурной тенденции. И в этом был художественен. Он совершенно просто формально бесхитростно таким образом составил ряд этих функционально-родственных артефактов, что именно их культурный ритм, скрытая динамика ряда производит, пусть и не на всех, и пусть не мощно, но художественное впечатление. А иначе бы вообще бы не заметили. Замечают же то и только то, что вызывает сколько-нибуть эмоций сверх натурального ряда отражения. Но в эмоциональном восприятии мира есть место и для равнодушия, хотя образные систенмы так оцениваемые подсознанием все равно формируются, а,стало быть,эмоционально отрабатываются. Только отсутствие опоры в оценочных структурах сознания делает наше мышление равнодушными к этим объектам. А уж если обсуждаем, то, стало быть, и неравнодушны...
Это же касается и смешанной категории "интерес". В нее вмещаются и художественные оценочные ряды и функционально-полезные ниши оценок. Конечно все это неразрывно и все во всем.
Я потому и вцепился как клещ, что моря любительской фотографии изо всех сил стремящейся извратиться этак посволочнее в разно хороше-плохих смыслах, чтобы вызвать публичное внимание и, это уже по абсолютно высокому потенциалу, хоть сколько-нибуть позитивную комментоманию зырящей публики.
Я не хочу никого обижать и уж тем более становиться в позу завернутого в грязную оборванную тогу как бы патриция фотографии. Я потому никого не обкомментирываю, никому не диферамбирую, никому не жму то лицо, то руку в знак отношения к заслугам на поприще. Дремучие дебри любительства бескрайни и общественный интерес крайне преходящ. Много ли публика, даже продвинутая, вернее, считающая себя продвинутой, знает о фотографии любителей сорокалетней давности? Немного...То есть, ничего абсолютно. Мадам Свиблова, с которой давным давно мне приходилось видеться в квартире ее предбывшего супруга, но больше поэта, Парщикова вела за приготовлением оладушек очень нескладный разговор о судьбах фотографии и об все такое. Но все это было о фотографии там, за пределами информационных пространств. Сейчас, конечно, уровень информированности у всех изменился, но любительское движение так и не обогатилось культурологическим исследованием, музеями и прочими атриьбутами памяти...Все пребывает в состоянии некоего художественно воспитательного процесса для взрослого населения, не отягощенного патологиями физиологии и поведения.
Я не согласен ни с тем, что есть, ни с тем, что готовит нам то, что есть. Период моего революцонного настроя, о котором я нескромно имел честь написать здесь слегка, сменился за десятилетия размеренной поступью микронезийца, рассчитывающего поколений этак за 300 создать великие новые штаты новокультурных столиц
мира...
Посему мне и настороженно смотрится на лица раскрасневшихся участников высокохудожественных процессов фотолюбительства, желающих щедро отсыпать позитивные оценки за любую "фотку" удачно интегрирующую хорошо забытое старое в новые торосы информационных визуальных потоков.
Нет лучше той фотографии, что...Да , в общем, все это и без меня известно.
Надеюсь, меня поймут не искаженно. То есть там, где я груб будет отмечено, что я груб, а не уж очень груб. А там, где показалось, что мне удалось сказать приятное, в итоге, станет ясно, что приятного от меня хоть и мало, если даже и не меньше того.., но в том, что касается фотографии как время препровождения на каждый день, я
только нетерпим к рассуждениям о величии сего занятия для искусства.
Но ничего личного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что Александр в качестве примеров взял изображения из подборки "сливки" именно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1543
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):
Интересно, что Александр в качестве примеров взял изображения из подборки "сливки" именно Smile
А откуда б еще? Из личных амбаров? Так понадобиться анализировать, сцпляться разумом с чувствами на недружественном поле развлекательной на настоящем эстетике...Не всех касается, конечно. Но поди ж стань пророком и ухватись за того, кого не касается...Ошибки комментаторов как бы и не рассматриваются в этом проекте. Тут слово сказанное не то что топором не вырубишь. Все высказывания о фотографии в клубе имеют свойство непререкаемости ментора. Одно удовольствие у авторов, что нет потребности отвечать и раскланиваться....
Взять из "сливок" - это у меня такая крестьянская хитрость, когда, чтоб не указывать пальцем на "кто виноват", просто ставишь на открытом месте капкан на слона, рассчитывая, что все увидят и спокойненько обойдут.
Ведь никто не только не виноват, а наоборот все - тут я искренен беспредельно - делают по силе возможностей важное и ужасно неблагодарное дело. Мне неможется потому только, что хочется большего и сразу. Нет сил смотреть как сообщество с трудами прорывается сквозь битвы рутин, Войско пеших (котороые с одним замухрышным аппаратиком или около того) и конных, обернутых кофрами как латами с наборами разновсяких штук для говорения об этом на людях разнесут кого-хочешь, были бы идеи. Были бы...В большинстве все войны на художественном брызжут кровью по писанным распорядкам, а могучие самобытностью вязнут в паутине комментариев, вкусов на домашних харчах, наученности на книгах однодумцев. Этому воинству природа, как первая, так и вторая, лишь пустяк, местность для битвы. Эстетика, что та подстилка, на огороженном лужку и окультуренном по писанному для производства шедевров. Воинству подавай армии комментаторов, чтобы разить их.
А фотография как искусство...Куда она денется? Она всегда приторочена в сумках и как только, так сразу...
Странно мне, что проблема комментируемости сведена к прописям сомнительных теорий о "правильности" и возведенным в степень почти истин суждений о художественности. Критериев, как известно, в описательном ряду для художественного нету, а то бы то же воинство уже наводнило бы поля страны непревзойденными образцами.
Но, если общество признает, что все веет субъективщиной и вкусовщиной, а признавать за собой такую обыкновенщину неохота, то точгда в чем цена комментариев? Не говорить, тогда, как бы правильно....так неправильнее не придумаешь. Но есть авторы, так сказать зарекомендовавшие себя исторически и развещенные ликами (хотя, кто припомнит лицо А.Адамса пере сном...) Так почему никто не производит сравнительных анализов? Ведь при отсутствии критерив, заявляя об про все, что то -есть хорошо, а вот то в сторонке - есть плохо, мы впадаем в самую трясиноватую вкусовщины, из которой никогда не выраться. Почему допустимы "комментарии" - междометия или иного рода вербальные эмоциональные побрякушки? Пусть меня простят, коленопреклоненно прошу, но обозначать в комментарих свое эмоциональное бря никому из сообщества и, тем более, авторам не полезно, но приятно и вредно. Подобные высказывания в комментариях обволакивают этот, по существу немного неординарный еще сайт, семейственно приятной шармой, прекрасно обозначенной словами песенки "все хорошо, прекрасная маркиза".
В конце концов, если так все и будет сунуть в будущее, всем настанет очень хорошо от взаимного обмена маниловскими комментариями или умничаниями о несбыточным и несуществующих формальных равновеясиях и прочих геометриях ужаса формы. Хороший ужастик, как известно, тоже приятное времяпрепровождение после откушанья чего-нибуть и обломовского бдения.
Снова прошу прощения, если задел за живое, а не за штаны или блузку...Токмо из соображений бережливости к чужим вещам, дабы избежать продранностей внешнего вида и потерь имиджа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3776
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Фельдман писал(а):

...Ведь никто не только не виноват, а наоборот все - тут я искренен беспредельно - делают по силе возможностей важное и ужасно неблагодарное дело. Мне неможется потому только, что хочется большего и сразу. Нет сил смотреть как сообщество с трудами прорывается сквозь битвы рутин, Войско пеших (котороые с одним замухрышным аппаратиком или около того) и конных, обернутых кофрами как латами с наборами разновсяких штук для говорения об этом на людях разнесут кого-хочешь, были бы идеи. Были бы...В большинстве все войны на художественном брызжут кровью по писанным распорядкам, а могучие самобытностью вязнут в паутине комментариев, вкусов на домашних харчах, наученности на книгах однодумцев. Этому воинству природа, как первая, так и вторая, лишь пустяк, местность для битвы. Эстетика, что та подстилка, на огороженном лужку и окультуренном по писанному для производства шедевров. Воинству подавай армии комментаторов, чтобы разить их.
А фотография как искусство...Куда она денется? Она всегда приторочена в сумках и как только, так сразу...
Странно мне, что проблема комментируемости сведена к прописям сомнительных теорий о "правильности" и возведенным в степень почти истин суждений о художественности. Критериев, как известно, в описательном ряду для художественного нету, а то бы то же воинство уже наводнило бы поля страны непревзойденными образцами.
Но, если общество признает, что все веет субъективщиной и вкусовщиной, а признавать за собой такую обыкновенщину неохота, то точгда в чем цена комментариев? Не говорить, тогда, как бы правильно....так неправильнее не придумаешь. Но есть авторы, так сказать зарекомендовавшие себя исторически и развещенные ликами (хотя, кто припомнит лицо А.Адамса пере сном...) Так почему никто не производит сравнительных анализов? Ведь при отсутствии критерив, заявляя об про все, что то -есть хорошо, а вот то в сторонке - есть плохо, мы впадаем в самую трясиноватую вкусовщины, из которой никогда не выраться. Почему допустимы "комментарии" - междометия или иного рода вербальные эмоциональные побрякушки? Пусть меня простят, коленопреклоненно прошу, но обозначать в комментарих свое эмоциональное бря никому из сообщества и, тем более, авторам не полезно, но приятно и вредно. Подобные высказывания в комментариях обволакивают этот, по существу немного неординарный еще сайт, семейственно приятной шармой, прекрасно обозначенной словами песенки "все хорошо, прекрасная маркиза".
В конце концов, если так все и будет сунуть в будущее, всем настанет очень хорошо от взаимного обмена маниловскими комментариями или умничаниями о несбыточным и несуществующих формальных равновеясиях и прочих геометриях ужаса формы. Хороший ужастик, как известно, тоже приятное времяпрепровождение после откушанья чего-нибуть и обломовского бдения.
Снова прошу прощения, если задел за живое, а не за штаны или блузку...Токмо из соображений бережливости к чужим вещам, дабы избежать продранностей внешнего вида и потерь имиджа...

Главное все же, что есть то живое, за что хочется задевать Wink
... все правильно: проект "Сливки" - это отбор фотографий без создания высказывания из работ , хотя, мне лично показалась интересной мысль, что можно было бы организовать из работ что-то вроде выставки, в которуюы уже отбирались они по какому-то критерию... но кто за это возьмется Smile это ж какая ответственность... Shocked
...насчет критики и комментаторства - я, думаю все это на уровне общения, в большей степени... мне так кажется, поэтому и стиль такой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ