ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГЕННАДИЙ МИХЕЕВ - 'TIME MASHINE'
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравилась ли Вам эта экспозиция?
Да
89%
 89%  [ 25 ]
Нет
7%
 7%  [ 2 ]
Так себе
3%
 3%  [ 1 ]
Всего голосов : 28

Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: ГЕННАДИЙ МИХЕЕВ - 'TIME MASHINE' Ответить с цитатой

Обсуждение экспозиции Геннадия Михеева "TIME MASHINE"

[ http://art.photo-element.ru/pics/expo/mikheev/index.html ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
boukgday



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine, Chernigiv

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасная галерея. Автор скромничает, говоря лишь о документальной ценности снимков. Несколько заметна стеснительная скромность автора в другом. "В лицо" сняты лишь дети, взрослые все в основном со спины. Впрочем, это не умаляет отличного видения момента.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, признаться, не дочитал до конца текст, понадеялся, что фотографии окажутся менее многословными. Жаль, но это надежды мои не оправдались.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст, признаюсь, дальше полутора первых абзацев в меня не пошел. Есть беллитристика и получше и неохота было вникать и выковыривать то, что он хотел сказать, но при этом сказал вот так, как сумел.

Перешел к смотрению фотографий и не зря.
Фотографии в большинстве интересные. Некоторые оригинальные и увлекательные для рассматривания с большим удовольствием...
Фотографии наивные. Наивный стиль бывает просто стилистическим приемом. Но здесь получилось не по уму и чувству, а по недостатку опыта и мастерства, У нашего автора это проявилось как естественное состояние его души во время съемки на уровне имеющегося мастерства. Полагаю, так было в какой-то ранний период его жизни и творчества.
Иногда, правда, всякие технические корявости придавали особый шарм. Неумелость автора как бы раскрывала неустроенность самой жизни и ее неряшливость.
Автор несомненно любит людей и они у него не "фигуры напрокат", как говоривал Рейнольдс, а настоящие одухотворенные образы. При чем чувствовалось, что автор как-то роднится с ними. Может быть, так случалось через любимые уличные пейзажи и натюрморты родных мест. Впрочем, автор, кажется и не очень-то отдавал себе отчет в том, что места его окружающие им любимы, он попросту был органической частью той жизни.
Во многих фотографиях я ощущал некоторую вырезанность из какого-то большого действа, сфотографировав которое, может быть, нам достался бы сладкий пирог ощущений полнокровной жизни в авторской интерпретации. С одной стороны, некоторые сценки, если их "тянуть" из далека могли бы потеряться в сплетениях углов, переплетов и парапетов. Но некоторым фотографиям недоставала как раз этого внешнего антуража для пущей выразительности не столько разыгрывавшеся сценки, сколько единения со средой, в которой эта сценка только кульминация зрительского ощущения. Присутствовала в моих ощущений некоторая вырезанность событий избольшой картины жизни.
И все же, как в фотографии со сворой собак с уходящим вдаль проездом и длинным пересвеченным двором все, что я написал, отступает на самый дальний план.
Меня подкупает еще открытость автора, которая может показаться безхитростностью или простотой сюжетных ходов. Да, почти все снято в неглубоком коридоре глубины резкости,за исключением небольшого числа сюжетов. Это напоминает рисунки "про жизнь" у детей. Но автор не по-детски показывает нам сценки из жизни, не отказываясь от некоторой детскости в представлении.
Мне понравились фотографии. Некоторые особенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sayjey



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понравилась ли мне экспозиция?
да
_________________
полили ли лилии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morvi65



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 129
Откуда: Коломна, Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотоработы понравились. Однако "бросаются в глаза" стереотипы, применяемые приёмы. Впрочем, может это и намеренно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сразу написала после чтения и просмотра... получилось странное: экспозиция понравилась, фотографии помню, а текст - ускользнул... то есть я помню его общий смысл, но вижу - фотографиями Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марина Рогожина
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 926
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

текст не осилила. Экспозиция нравится Smile
в названии экспозиции ошибка в английском языке. Razz
_________________
Фотографировать не главное. Главное - видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХЭ
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 5066
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Рогожина писал(а):
текст не осилила. Экспозиция нравится Smile
в названии экспозиции ошибка в английском языке. Razz


Разрешаю Вам её исправить, Вы знаете как. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dixlofos



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 25
Откуда: пенза

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

текст я прочел почти весь.. в москве сегодняшней, толком небыл, но если автор считает, что на приведенных снимках "жутчайшая грязь" Laughing , то он просто у нас в городе не был..)

а снимки, я считаю, интересны будут особенно тем, кому есть их с чем сравнить, меня больше впечатляют картины прогресса, тк. уже ташнит от "задушевных развалин" Laughing

з.ы. все выше сказанное являеться полнейшим имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куличенко Владимир



Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 38
Откуда: г. Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспозиция очень понравилась. То что автор счел недостатком - точка съемки от пупка - в большинстве случаев оказалась очень в тему нмв. Хотя, не думаю, что в моем взгляде может быть хоть сколько-нибудь объективности - очень уж сильно задеты ностальгические струны. Smile
Действительно, путешествие на машине времени получилось. Но автор может даже не предполагает, что путешествие получилось не только в дворики старой Москвы 80-х годов. "Здесь есть" и другие города и более давние времена. Общий строй и дух фотографий очень перекликается с тем, что мне пришлось видеть в разных местах Союза и в 60-е и в 70-е годы.

Огромное спасибо автору. Smile
_________________
Противоположности в своих крайних проявлениях смыкаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую dixlofos: "... он просто у нас в городе не был..)"
В Вашем городе был перед самым Новым Годом. Так же два дня провел в Мокшане и столько же - в Нижнем Ломове. Да последний город несколько запущен. Однако поверьте: центральная улица Ломова, Московская, восемь лет назад был как сплошной срач, теперь же она не хуже Невского проспекта. Правда, в Ломове такая улица - одна, остальное - действительно негламур. Ну а Пенза - один из чистейших городов России - поверьте мне, сравнить пока что имею возможность!

Теперь о сути. Очень благодарен уважаемому ХЭ за то, что он тиснул на своем сайте мои карточки. Ощущение - непередаваемое! Ну, представьте себе: фотографии неизвестного юноши встали в Галерее в один ряд с карточками Мухина! Житенёва!! Колосова!!! Это значит, я смог помериться ху... простите, художественными творениями с признанными мэтрами!
И даже не я, а тот юноша, который любил побродить с "Любителем" по московским трущобам. Ну, чем не машина времени наяву?

Благодарю всех за теплые слова. Александр Фельдман точно заметил, что во мне было "...естественное состояние души во время съемки на уровне имеющегося мастерства". Для сравнения осмеливаюсь представить один фоторепортаж, сделанный мною прошлой осенью. Его "проектом" не назовешь, ибо работал не годами, не месяцами, а всего-то четыре часа, в ожидании поезда. По сути прошел известным в узком уркгу любителем "маршрутом Раскольникова".
Так сказать, я сработал профессе-анально. Репортаж для газеты - не более того. Поместил карточки по следующему адресу:
http://gennadym.okis.ru/topor.html
Уважаемый Александр! Не могли бы Вы сказать, что я нашел, а что потерял за прошедшие годы? Буду очень благодарен за критику!

Всех с Новым Годом и Рождеством! Всем творческих и жизненных удач!
Геннадий Михеев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Геннадий



Зарегистрирован: 14.09.2008
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, спасибо за критику! Wink

Последний раз редактировалось: Геннадий (Вс Янв 11, 2009 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Не могли бы Вы сказать, что я нашел, а что потерял за прошедшие годы?http://gennadym.okis.ru/topor.html

Что говорить..., приятный новогодний сюрприз получился!
И Вас с Новым Годом И Рождеством!

Фотографии я посмотрел сразу же... Как в детстве сразу принялся разворачивать обертки...
Я, конечно, не готов к ретроспективному анализу вашего творчества.

Но, несомненно, в Вас осталось въедливое (или дотошное) и, по-моему, истинное отношение к натуре как к большому празничному столу, насладиться которым может тот, кто умеет видеть и отрезать вкусные ломтики.
Текст, признаюсь сразу, не читал. Хорош он или нет не могу знать. Не читал. А фотографии не один раз посмотрел.

Изменение в вашем взгляде, конечно, заметились... невольно, в моих ощущениями.
Торопливость я заметил. Не во всех работах. И не потому написано "торопливость", что сфотографировано как бы быстро или "на лету". Потому так написано, что было ощущение того, что во многих фотографиях показан (не случайно как бы замеченый, мол, в виду прочего упущенного в оценке авторских работ) мимолетный сиюминутный событийный (последнее - самое главное в ощущении) срез.
При чем, сдается мне, вы вынимаете (вырываете, вырезаете, обособляете...) из жизни (не всегда, не всегда!) акцентуированные визуальные образы или микросценки, забывая о том, что они показались вам особенными именно в контексте окружения (того, что вы отбросили за ненадобностью или второстепенностью) этого события, а может и шире - в контексте визуализации образного ощущения всего или части жизненного потока, в котором вы движетесь.
Простите, но этот, с позволения сказать, прием характерен именно для репортерского нахватывания событий из бурного течения жизни. Но эти, кажущиеся важнейшими сами по себе, события служат зачастую только точками концентрации внимания. Остальное от зрителя ускользает... Остальное он должно домысливать или ему дописывают.., но фотография в этом процессе "до..." не при чем. Кстати, названия часто выступают в качестве служебной функции разъяснения упущенного контекста. Даже уже есть зритель прирученный к советской фотографии, которая была директивно безконтекстной. Он требует авторских объяснений...

И, тем не менее, неустанно буду повторять, не во всех фотографиях это есть. Но есть во многих.

Совершенно чудесные есть натюрморты.
Художественная фотография, по моему глубокому убеждению, вообще "рисует" только натюрмотры, будь то из стаканов и кувшинов или из людей, окон, площадей и просторов... И фотографируем мы тоже для того только, чтобы восхитить зрителя своими обозначениями(выделениями, усилениями, обособлениями...) связей между изображенными предметами.
Мы же, фотографируя, невольно, но вырезаем рамкой кадра предметы, разрываем в воспринимающем сознании их множественные связи с окружающим их (и нас) миром. Тем самым, автор, невольно и вольно, изменяет (увеличивает, преувеличивает, уменьшает, преуменьшает, изменяет оттенки...) значимость оставленных связей между предметами в рамке кадра... То есть, мы изменяем структуру среды. Это и есть творчество, которое многим незаметно и неодухотворяемо ни в делании, ни в восприятии фотографий. Мы волшебной рамкой (и в фотографии, и в живописи, и в кино, и в театре, и в рамке рассказа, романа....) нарушаем и добавляем связи между предметами, созидаем из имеющегося новое и, желательно, необычное...

Собаки в вашей фотографии из галереи пробежали бы за доли секунды мимо и не изменили бы ничего в нашей жизни. Запечатленные в кадре они стали фигурами мизансцены, участниками сюжета... и будут наделены воображением зрителей значением участников, персонажей композиции... Там могла бы быть в глубине и второй план мизансцены с людьми, но волей автора, люди будут отодвинуты на задний план заднего плана, а собаки очутятся не только физически, но и образно на переднем. Автор очеловечивает их. Это, кстати, мог бы быть и неживой предмет. Впрочем, все изображенное (выделенное самим актом изобразительного, как особенно значимое явление) очеловечивается в восприятии, поскольку даже стены приобретают эмоциональные окраски.., говорим же мы, например, "унылые стены"...

Это я к чему? А к тому, что вы, естественным образом для фотографии и для фотографа, вырезаете нечто из необъятного полотна жизненной среды, что есть технология творчества не только в фотографии, но и в живописи, в театре, ... Но, кажется мне, Вы вырезаете чуть ли не до фигурок...Это делают при монтаже праздничных фотогазет, налепливая на бумагу вырезанные по контуру фигуры и лица. Но там они вырезают из случайных изображений, из того, что в сусеках накопилось. А Вы вырезаете рамкой кадра существенное в окружающей среде.
Но значение не придаете тому, что вы определили-то что оно существенно именно по взамосвязи с окружающим его миром, а сами же рамкой кадра и вырезали, чуть ли не по контуру, это "существенное" из окружающего пространства. Но пространство, контекст, который сделал существенное существенным, оставили там... доживать, а вырезанное вами по контуру событие прилепили в свою бесконечную экспозицию, так сказать, газету жизни.

Сколько нужно было захватить еще, сверху ли, снизу ли, справа-слева...только Вам и решить. Но мне видно, что тенденция с вырезанием отчетливо усилилась.

Заметил я что нет работы с тоном (цвет, плотность, контраст, как отдельных деталях, так и в целом) Есть даже просто пустые провалы, не несущие деталей. А значимый формант в фотографического метода - деталь. А провал он и есть провал, за него только билеты можно брать, как делал Остап. Но и у Остапа в провале-то вовсе ничего примечального не было. В фотографии места без деталей могут иметь визуальное значение " к месту", если только эти места и есть детали. Крупная массивная сплошь монотонная деталь (не такое уж уникальное явление), связи с которой остальных предметов работают в воображении зрителя. А у вас темень прячет детали, которые проявляются намеками , и, кажется, нужными вам намеками. Может быть...Но почему-то кажется, у вас это из разряда "так получилось", из всяких пересветов, недосветов и тому подобного.
Но ведь даже абстрактные визуальные объекты воспринимаются нами не как невыразительные случайные полосы на заборах(бывает и там, правда, этакое...) именно в связи с чувственной оценкой соответствий деталей между абрисом нефигуративного изображения и чем-то схожим по абрису или деталям с абрисм объектов реальности. Мы именно так что-то узнаем, так сознание наше работает на узнавание. А узнавать нам нужно, чтобы появлялись эмоциональные отношения к этим объектам. Не узнанные (как несоответствующие чему-то определенному из прошлого опыта) полосы и пятна так и стаются в сфере безразличного для нас.

Если провал Вам нужен, например, как априорный архаический ужас от неведомого, тогда другое дело. Но это "другое дело" в ваших фотографиях я не ощущал. И не ощущал именно необходимости в воздействии на зрителя значениями провала, в качестве некоего явления содержательной пустоты. Но ощущал отсутствие работы с теми фотографическими инструментами, которые позволяют изменять знаки и оттенки знаков эмоциональных переживаний.
.........
Но мне очень понравились некоторые фотографии. Запомнились натюрморты,как, например, парочка таких с подоконником, сфинксом на набережной, некоторые сюжеты, как например, с велоспипедистом, склонившим голову и кое-что еще...
Фотографии с вербальными значащими объектами, как например, у Вас фотография мусорного бака с надписью "Шведский стол..." или другие, мне кажутся требует очень большой точности и значимости именно визуальной части. Вербальное всегда тащит огромные информационно и социальнозначимые пласты в сознании и, если перевесит, то фотография утрачивает самостоятельность и становится иллюстрацией к чему-либо. Оно бы то же ничего, но для другого дела.

И еще, напоследок... Бомжи... Тут на форуме уже высказывались о как бы неправомерности съемки бомжей, а равно и других объектов, которые, как, наверное, кажется некоторым, сами несут в себе настолько огромный заряд социального контекста, что фотографу-как бы-уже и делать нечего. Ну, и стыдно, конечно, ходить мимо беды. Фотография показыват, что ходили мимо и проходили мимо. Кажется, лучше не показывать, видим и...проходим мимо. Но это иная проблема к фотографии не относящаяся, но привязываемая к фотографии этическими догматами бытующими в обществе.
Сказанное ранее об иллюстративности, так же имеет место в этом контексте, пусть даже и без надписей в изображениях.Социальное зашкаливает и все тащит под себя.

Но я не смыкаюсь с этой точкой зрения.
Все может быть объектом внимания и творческого освоения фотографа. Этические запреты - это из жизни комиссий по этике и милицейских протоколов. Искусство не имеет сводов табу. Хотя иное смотришь не без содроганий. В свое время, в другие эпохи авторы изображали или описывали в книгах, или воспроизводили в музыке то, что публика освистывала за безнравственность. И ничего... та публика со своими табу вымерла, а произведения остались.
Можно снимать все. В том числе и бомжей, и нищих, и...Но вот в чем проблема. Снимать нужно визуальное, как наиболее значимое, а не огромной наполненности социальные контексты, которые эти несчастные тащат на своем горбу в виде этического остракизма и презрения общества. сумеете преодолеть - посмотрим как оно выйдет. А нет - получится (в очень лучшем случае) иллюстрация к статье о власти, не справляющейся с общественным благополучием. Или, и такое есть, подогревание чувственности острыми впечатлениями. Телевидение так этим уже давно и упорно занимается, поскольку лечить невыразимо труднее, чем ранить.
Да и профессионализм требуется. Не профи телевизионного промоушн, чем они горлдятся, а профи в области выразителей общественного мнения, в чем, мне кажется, профессионалов нет среди них. Правда, я многого не видел и могу ошибаться, но люди бы подсказали, думаю, если бы ошибался уж слишком явно...

Я не против показа ужасов ужасных, я против показа ужасов ужасных только для теребления нервных окончаний сонной прителевизионной публики. Есть эстетика ужасного. Но эстетика, а не протокол происшествия... Фотографии все это касается в полной мере.

Спасибо за фотографии! Они, как вы видите, дали пищу для размышлений. Это была настоящая еда Smile


Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Вс Янв 11, 2009 5:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anchar



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Maykop

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравились фотографии... спасибо автору, прокатил на машине времени... да с ветерком Very Happy и текст хороший Very Happy
"...и роялей" - особенно понравилась.
_________________
"Познание бесконечности - требует бесконечного времени,а посему учись-не учись,всё равно..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pro$to



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 2
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оч понравились фотки...
момент, лица, время, разруха, композиция, мысли, взгляды...
в общем мне все понравилось! Суперски!
_________________
Все что делается - к лучшему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coolman



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень понравилось - прекрасно передан колорит ранних восьмидесятых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Re: ГЕННАДИЙ МИХЕЕВ - 'TIME MASHINE' Ответить с цитатой

Вообще-то правильно писать Time machine.
Фотографии понравились в основном.
Не многовато ли их для одной подборки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molib



Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая подборка, спасибо. Судя по автомобилям на одной из фотографий - семидесятые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pahello



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 4
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Molib писал(а):
...семидесятые?

Нет, автор говорит вот так:
Цитата:
В 80-е годы прошлого века ... У меня было хобби: фотография.

_________________
Всё гениальное просто, всё простое гениально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ