ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Портретная съемка

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОТОСЪЁМКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovayatskiv

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Портретная съемка Ответить с цитатой

Привет всем. Есть один вопрос. При съемке портретов иногда получаются нечёткие глаза особенно когда я фотографирую общий план. Крупным планом более менее хорошо можно навести резкость. Фотоаппарат у меня Canon EOS 450d с объективом 18-55mm kit. Света специального нету пользуюсь обыкновенными лампами. Интересует больше техническая сторона вопроса. Как в таких условиях лучше всего навести на глаза фокус и на какую при этом часть глаза лучше смотреть что б точнее на вестись. Может у меня чёткость падает из за того что довольно длинные выдержки у меня при моем освещении получаются? Потому что когда я фотографировал со вспышкой то довольно хорошо получались глаза но общий план все равно был неочень чётким. А может нет хорошей чёткости потому что я использую стандартный объектив? И как сфотографировать человека в полный рост чтоб чёткими были глаза. Мне в таком случае трудно наводить ручной фокус по глазу или лучше использовать авто фокус? И еще влияет ли количество света на на чёткость фотографируемого объекта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mic)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. что по вашему означает "довольно длинные выдержки" сколько это в цифрах
2. что такое обычные лампы? накаливания?
3. удачный экземпляр кита показывает болеменее приемлимую резкость в диапазоне F8-F14. неудачный мылит на всех диафрагмах