ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВАДИМ РАСКЛАДУШКИН - 'ПИТЕРСКИЕ ПРОГУЛКИ'
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Понравилась ли вам эта экспозиция?
Да
73%
 73%  [ 17 ]
Нет
8%
 8%  [ 2 ]
Так себе
17%
 17%  [ 4 ]
Всего голосов : 23

Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 1:44 pm    Заголовок сообщения: ВАДИМ РАСКЛАДУШКИН - 'ПИТЕРСКИЕ ПРОГУЛКИ' Ответить с цитатой

Обсуждение экспозиции Вадима Раскладушкина "ПИТЕРСКИЕ ПРОГУЛКИ"

[ http://art.photo-element.ru/pics/expo/vr/index.html ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihail Protasevich



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 263
Откуда: Город над вольной Невой.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.
_________________
Кто бы ни шёл по гребню волны - он идёт качаясь.
(Бразильская поговорка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как-то прозевала эту отличную и живую экспозицию.
Спасибо Автору, позволившему разместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятные фотографии, очень живое ощущение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boukgday



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 59
Откуда: Ukraine, Chernigiv

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много фотографий понравилось, хоть и не все.
Особенно с беременной запомнилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Re: ВАДИМ РАСКЛАДУШКИН - 'ПИТЕРСКИЕ ПРОГУЛКИ' Ответить с цитатой

admin писал(а):
Обсуждение экспозиции Вадима Раскладушкина "ПИТЕРСКИЕ ПРОГУЛКИ"

[ http://art.photo-element.ru/pics/expo/vr/index.html ]


куда-то делись из инета злосчастные фотки Калиона из СССР, там была то ли такая же, то ли очень похожая фотка с беременной, обвиненная в фотоманипуляции живота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.


нелепо повторять то, что уже впитано тобою с годами, Миша, даже подсознательно, разве что из любви к профессиональному копированию за бабки. До 2003 года ты мог не видеть зимних пейзажей с деревьями. Про "слишком уж много было до нас" - довольно распространенное заблуждение, присущее любому веку, нове поколения в любом виде искусств умудрются, несмотря на подобные брюзжания сотворять свеже и новое.. опять таки в твоем тексте, было "что", а не как, цыгане, улица, отражения... смешно.

Фотки вполне, но действительно смотрятся лет на 40 назад, может, сказываются авторские предпочтения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Protasevich



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 263
Откуда: Город над вольной Невой.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.


Про вторичность, это так то что бросается в глаза. Мне намного больше не понравилась бестолковость этой подборки, без всяких смыслов, свидетельствующая о том, что автор не понимает что и зачем он делает. Я вот скажу, что мне кажется визуально изобрести сейчас что-то новое практически нереально, все формы уже где-то были, и так, и эдак, уже кто-то обязательно снимал.... И мне лично не интересно смотреть подборки, которые не оставляют у меня никаких мыслей. Пожалуй если только там что такое визуально сильное и прерасное, чего раньше не видел и не встречал.... Но такое с каждым годом встречается всё реже... Может это и грубо, поставь рядом с этой подборкой уличные карточки Мохорева (вообщем-то та же тема не так ли?) и эта подборка покажется визуальным мусором, браком.....
Это отнюдь не означает что не надо снимать на улице. Надо. Хотя бы потому что это будет некоторым документом времени. И цыган снимать надо, потому что со времени Куделки многое изменилось.
А чтобы зрителю не казалось всё это совсем вторичным, надо больше думать и при съемке и при отборе. И думать не только о том, КАК ты снимаешь, но и о том, ЧТО ты снимаешь и каким смыслом хочешь всё это наполнить.
А чистой визуальность очень быстро наедаешься.... И смотреть на неё становится скучно.
Возможно я исповедую слишком журналистский подход, но я думаю и в арт-фотографии должны быть социальная значимость.... возможна не такая сильная, но должна быть.
_________________
Кто бы ни шёл по гребню волны - он идёт качаясь.
(Бразильская поговорка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Между тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 722

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Между тем (Ср Мар 14, 2012 2:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail Protasevich писал(а):
Mikhail Steinberg писал(а):
Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.


Про вторичность, это так то что бросается в глаза. Мне намного больше не понравилась бестолковость этой подборки, без всяких смыслов, свидетельствующая о том, что автор не понимает что и зачем он делает. Я вот скажу, что мне кажется визуально изобрести сейчас что-то новое практически нереально, все формы уже где-то были, и так, и эдак, уже кто-то обязательно снимал.... И мне лично не интересно смотреть подборки, которые не оставляют у меня никаких мыслей. Пожалуй если только там что такое визуально сильное и прерасное, чего раньше не видел и не встречал.... Но такое с каждым годом встречается всё реже... Может это и грубо, поставь рядом с этой подборкой уличные карточки Мохорева (вообщем-то та же тема не так ли?) и эта подборка покажется визуальным мусором, браком.....
Это отнюдь не означает что не надо снимать на улице. Надо. Хотя бы потому что это будет некоторым документом времени. И цыган снимать надо, потому что со времени Куделки многое изменилось.
А чтобы зрителю не казалось всё это совсем вторичным, надо больше думать и при съемке и при отборе. И думать не только о том, КАК ты снимаешь, но и о том, ЧТО ты снимаешь и каким смыслом хочешь всё это наполнить.
А чистой визуальность очень быстро наедаешься.... И смотреть на неё становится скучно.
Возможно я исповедую слишком журналистский подход, но я думаю и в арт-фотографии должны быть социальная значимость.... возможна не такая сильная, но должна быть.


Подборка и мне кажется неудачной. Возможно сказывается то, что я фотографии Раскладушкина вижу часто мелькающими в френдленте в ЖЖ. Думаю, что это несколько изменяет мое восприятие его фотографий. Что я имею в виду: несколько фотографий из Петергофа, например, рождают в моем мозгу его же фотографии оттуда же, здесь не представленные. То же самое и с уличными. Я их запомнил, и поэтому данная подборка для меня - не более чем напоминание.

Я так понимаю, Миша, что вы пошли учиться на журналистику/ фото, угадал я? Smile У вас подход весьма изменился, жестче стал, появилась "приобщенность к тайнам искусства которое выше времен" Smile
Не обижайтесь, я шучу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елена булочькина писал(а):
Mikhail Steinberg писал(а):
Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.


нелепо повторять то, что уже впитано тобою с годами, Миша, даже подсознательно, разве что из любви к профессиональному копированию за бабки. До 2003 года ты мог не видеть зимних пейзажей с деревьями. Про "слишком уж много было до нас" - довольно распространенное заблуждение, присущее любому веку, нове поколения в любом виде искусств умудрются, несмотря на подобные брюзжания сотворять свеже и новое.. опять таки в твоем тексте, было "что", а не как, цыгане, улица, отражения... смешно.

Фотки вполне, но действительно смотрятся лет на 40 назад, может, сказываются авторские предпочтения.


Я не предлагаю нарочно долбить то же самое годами. Речь вообще не об етом. Я говорю о том, что практически в любом произведении можно найти те или иные корни, истинные или воображаемые. Как по формальным признакам, (по обьекту, ракурсам и т.д.) так и по духу подборки, целевой аудитории, направленности и проч. Значит это, в конечном итоге, для рядового зрителя весьма немного, как мне представляется.
А если уж реально смотреть правде в глаза- это не значит практически ничего.

P.S.
Про "как снимать" а не "что снимать" я слыхал и раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
елена булочькина писал(а):
Mikhail Steinberg писал(а):
Mihail Protasevich писал(а):
Вторично очень всё вообщем-то.
Да и карточки просто как сборная сорлянка без всяких смыслов. Посмотрел, закрыл, забыл.
Не люблю такие экспозиции.


Я не согласен, причем с самим подходом даже не согласен, не столько с мнением.
Даже если мы Аведоны (а мы не Аведоны), наши фото обязательно вторичны. Просто ну слишком уж много было до нас тех, кто не только это уже сфотографировал, но и отпечатал, продал и растиражировал. Однако это не значит что наши фото никому не нужны, они нужны нам.
А никому другому они все равно не нужны. Даже если напишут "здорово". Даже если опубликуют в журнале.
Не стоит фотографировать циган потому что есть Куделка?
Не стоит снимать на улице потому что Виногранда не переплюнуть все равно? А отражения- зачем они, если Слюсарев с Пинхассовым все покрыли, как бык овцу?
P.S.
Фотографии из Петергофа напомнили мне: я выставил одну из первых своих фото на Фотографере.ру в 2003, зимний пейзаж с деревом, и в одном из первых комментариев мне написали: "Неплохой закос под Раскладушкина". Чистая правда.


нелепо повторять то, что уже впитано тобою с годами, Миша, даже подсознательно, разве что из любви к профессиональному копированию за бабки. До 2003 года ты мог не видеть зимних пейзажей с деревьями. Про "слишком уж много было до нас" - довольно распространенное заблуждение, присущее любому веку, нове поколения в любом виде искусств умудрются, несмотря на подобные брюзжания сотворять свеже и новое.. опять таки в твоем тексте, было "что", а не как, цыгане, улица, отражения... смешно.

Фотки вполне, но действительно смотрятся лет на 40 назад, может, сказываются авторские предпочтения.


Я не предлагаю нарочно долбить то же самое годами. Речь вообще не об етом. Я говорю о том, что практически в любом произведении можно найти те или иные корни, истинные или воображаемые. Как по формальным признакам, (по обьекту, ракурсам и т.д.) так и по духу подборки, целевой аудитории, направленности и проч. Значит это, в конечном итоге, для рядового зрителя весьма немного, как мне представляется.
А если уж реально смотреть правде в глаза- это не значит практически ничего.

P.S.
Про "как снимать" а не "что снимать" я слыхал и раньше.


если слышал, то к чему тогда был пассаж про цыган и отражения, и про улицу виногранда, которую зачем-то надо переплевывать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihail Protasevich писал(а):
Возможно я исповедую слишком журналистский подход, но я думаю и в арт-фотографии должны быть социальная значимость.... возможна не такая сильная, но должна быть.


"Социальная значимость"? Да ещё кому-то должна? Какова социальная значимость натюрмортов Судека? Или вы отказываете им в праве на существование?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елена булочькина писал(а):


про улицу виногранда, которую зачем-то надо переплевывать )


Именно это я и имел в виду - нет никакого смысла ставить эти фото рядом с фотографиями Мохорева и стараться переплюнуть.
А про "что" и "как" даже не думал - уже как-то привык предполагать, что мне некоторые вещи уже известны. Как известно о Каспийском море, и о реке Волге, в него впадающей... Но напомнить никогда не повредит, так что спасибо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХЭ
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 5075
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail Steinberg писал(а):
елена булочькина писал(а):


про улицу виногранда, которую зачем-то надо переплевывать )


Именно это я и имел в виду - нет никакого смысла ставить эти фото рядом с фотографиями Мохорева и стараться переплюнуть.


Михаил, Елена, 99-ти% зрителей фотографий эти фотографы неизвестны. И никогда известны не будут. А известны именно ваши фотографии. Которые являются повторами только в ваших собственных головах. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЭ писал(а):
Mikhail Steinberg писал(а):
елена булочькина писал(а):


про улицу виногранда, которую зачем-то надо переплевывать )


Именно это я и имел в виду - нет никакого смысла ставить эти фото рядом с фотографиями Мохорева и стараться переплюнуть.


Михаил, Елена, 99-ти% зрителей фотографий эти фотографы неизвестны. И никогда известны не будут. А известны именно ваши фотографии. Которые являются повторами только в ваших собственных головах. Wink


Золотые слова, имхо. Вообще поиск "повторений" и разговор о якобы "новизне" - от лукавого Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЭ писал(а):
Mikhail Steinberg писал(а):
елена булочькина писал(а):


про улицу виногранда, которую зачем-то надо переплевывать )


Именно это я и имел в виду - нет никакого смысла ставить эти фото рядом с фотографиями Мохорева и стараться переплюнуть.


Михаил, Елена, 99-ти% зрителей фотографий эти фотографы неизвестны. И никогда известны не будут. А известны именно ваши фотографии. Которые являются повторами только в ваших собственных головах. Wink


Полностью согласен.
Именно это я и имел в виду когда написал"

"... Значит это, в конечном итоге, для рядового зрителя весьма немного, как мне представляется. А если уж реально смотреть правде в глаза- это не значит практически ничего...."

Саша Курлович писал(а):

Золотые слова, имхо. Вообще поиск "повторений" и разговор о якобы "новизне" - от лукавого Smile


Не от лукавого, а просто очень трудная задача, которая под силу только немногим из нас - везунчикам у которых случайно "так получилось", или по настоящему талантливым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, "поиском новизны" и прочим занимаются обычно не фотографы. У автора или есть талант, чтобы высказать то, что на душе, или нет. Как в том, так и в другом случае автор слушает свою душу, а не "былонебыло". Это всё кураторские игры в первую очередь. Чтобы надуть мыльный пузырь из очередного "артпука", ничего кроме шума о "новизне" не остаётся. Это дорога в тупик и, в принципе, все уже туда практически пришли, но шум ещё идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lilia



Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщения: 69
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм...интересная дискуссия Smile А мне экспозиция понравилась - живая она очень, что ли. Будто я прошла по Питеру и все это увидела - далеко не всегда от фотографий бывает такое ощущение. Никакой вымученности и формализованности. Наверное, это от недостатка моей не то,чтобы фотоэрудиции,скорее фотопамятиWink А что касается повторяемости сюжетов, то, как известно, в литературе вообще некоторые исследователи определяют всего 7 основных сюжетов (по другим данным -11),а вся мировая литература - лишь интерпретацииSmile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ГАЛЕРЕЯ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ