ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фотобиеннале. Государственный Русский музей/ 2009г., СПб

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 7:09 pm    Заголовок сообщения: Фотобиеннале. Государственный Русский музей/ 2009г., СПб Ответить с цитатой

Русский музей
(191186, Россия, Санкт-Петербург, Инженерная, 4/2)
приглашает российских фотографов к участию в Первом музейном Биеннале фотографии


Возраст участников не ограничен. К участию приглашаются как профессиональные мастера фотографии, так и фотохудожники, начинающие свою творческую карьеру.

Биеннале проводится по следующим номинациям:

- артфотография (фотография во всех её видах и жанрах как часть contemporary art)

- рекламная фотография

- репортажная фотография

- спортивная фотография

- фотография как история повседневности (бытовая)

Работы для участия в Биеннале отбираются в следующем порядке.

Претенденты присылают не позднее 15 мая 2009 года рабочие изображения (в низком разрешении) на электронный адрес Русского музея photobiennale@rusmuseum.ru, обозначая, в какой номинации они предполагают участвовать. Для отбора принимаются как отдельные фотографии, так и авторские серии (до трех фото), объединенные идеей и общим изобразительным решением.

Отбор фотографий проходит в два этапа

Первоначальный отбор присланных по электронной почте рабочих изображений производится Экспертным советом из представителей Русского музея в составе трех человек, утверждаемых приказом директора по предложению научной части.

Отбор произведений для участия во втором туре проводится жюри из представителей музея, а также специалистов в области фотографии, не работающих в музее, до 20 июня 2009 года.

Количественный и поименный состав жюри утверждается директором музея по предложению Экспертного совета.

Авторы отобранных для второго тура фотографий оповещаются по e-mail секретарем Экспертного совета и жюри в течение 14 дней по
завершении работы Экспертного совета.

Для участия во втором туре Биеннале авторы присылают отобранные фотографии в оригинале, размером 40 х 50 см., подписанные самим автором с обратной стороны отпечатка (фамилия, имя, отчество; название, дата, порядковый номер отпечатка, адрес электронной почты) до 20 августа 2009 года.

Фотографии присылаются без рам и паспарту в адрес Русского музея с пометкой на конверте <Биеннале>. Одновременно авторы присылают изображения своих фотографий на CD в высоком разрешении (не ниже 300 точек dpi) для воспроизведения в каталоге Биеннале. Авторы письменно, согласно утвержденной форме, передают Русскому музею права на воспроизведение отобранных фотографий. Отобранные для участия во втором туре оригинальные фотографии размером 50 х 40 (по вертикали) и 40 х 50 (по горизонтали, подписанные на обороте (фамилия, имя и отчество, название, год создания, номер отпечатка), присылаются в срок до 15 июля 2009 года по почте в адрес Русского музея (191186, Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 4/2).

К фотографии и CD прилагается информация об авторе (год рождения, профессия, образование, наличие специальной подготовки; участие в выставках, конкурсах, публикации). Прилагается также письменная гарантия принадлежности автору прав на экспонирование и воспроизведение отобранных во второй тур работ, которые он готов безвозмездно передать Русскому музею (форма документации будет представлена позднее).

Все присланные на второй тур в указанные сроки работы публикуются в каталоге выставки. Каталог издается музеем до открытия итоговой выставки.

Авторы работ, прошедших во второй тур, получают по одному каталогу на церемонии открытия выставки.
Почтовая пересылка каталогов может быть осуществлена по письменной просьбе авторов и за их счет.

Все присланные во второй тур работы включаются в состав итоговой
выставки, экспонируемой в Мраморном дворце Русского музея в течение двух месяцев (предположительно, в конце ноября 2009 - середине января 2010 года).

В ходе работы выставки жюри определяет победителей по следующим номинациям (по 3 участника в каждой номинации):

- артфотография (фотография во всех её видах и жанрах как часть contemporary art)

- рекламная фотография

- спортивная фотография

- репортажная фотография

- фотография как история повседневности (бытовая)

Русским музеем также учреждается специальный приз зрительских симпатий на основании прямого и электронного голосования посетителей выставки. Порядок проведения голосования объявляется в день открытия выставки.

По завершении выставки работы, победившие в номинациях, а также специально рекомендованные совместным решением жюри и экспертного совета, представляются на рассмотрение фондово-закупочной комиссии музея для включения в состав коллекции музея.

Дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону:
(812) 570 54 66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Первый пункт заинтересовал, но когда я прочитал "как часть contemporary art", я понял что фотография тут, в общем, ни при чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):
Мда... Первый пункт заинтересовал, но когда я прочитал "как часть contemporary art", я понял что фотография тут, в общем, ни при чём.

а почему это так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня смущает (информационно, поскольку мне и в голову не приходит мысль, о том, чтобы делать почтовые рассылки в никуда,состоящие из моих из собственных работ...), кроме того, о чем написал Александр, еще и:

- отсутствие указаний на возврат работ авторам;

- права на публикации без указаний ограничений;

- жюри неопределенного содержания (утвержденное директором ! Very Happy ) и сомнительной технологии формирования

Как-то это...ну, не интеллигентно,что ли...

Когда в семидесятые и совсем в ранние 80-е немного рассылали свои работы по Франциям, США, Аргентинам, Англиям, Югославиям... и прочая, то и работы возвращали (даже из Польши и Чехословакии). На таможне или где-то еще на контрольно-идеологических просмотрах работы воровали. Но сам факт возврата работ и указание на право устроителей публикации ТОЛЬКО в каталоге было делом обычным. Встречались такие мошенники, что пытались присваивать себе работы, но у них и имидж был соответствующий.

Замечено было, что чем мелкотравчатее был конкурс, тем больше его устроители хотели что-нибуть прямо или косвенно поиметь с авторов.

А тут Русский музей!...

Оскудели культурой, что ли?..

Хотя... Больше грешу на то, что высокомерие возлеискусствоведческой элиты к фотографии воспитано КПСС ("...пропагандист и агитатор"), ж-лом"Советское фото", г.г. пропагандистами и агитаторами Дыко, Стигнеевым, Морозовым и прочими былинно-большевитскими "культур"трегерами (их имена прописаны на мраморе страниц "Советское фото")

У советского искусствоведения и офисных деятелей культуры воспитано отношение к фотографии как к служанке "великих задач" по идеологически верному выхватыванию нужных мгновений. Эти знания через СМИ, учебники ВУЗов, младопедагогов (продолжателей славных тезисов КПСС) стали частью фундамента знаний о фотографии во всех сопредельных изобразительных искусствах.

А откуда же музейным работникам, привыкшим формировать мнение о чем-то по искусствоведческим фолиантам, брать мысли о фотографии?
Стигнеев, например, до ныне властвующий над некоторыми умами в вовпросах фотографии был у руля партийного формирования всей той дряни, которую всем нам впихивают с тех и до сих пор.
Вот то-то и оно...

Не... Они, в большинстве своем, интуитивно отличат натюрморты Судека от "классных фоток" с фотоасайтов, сделанных "как натюрморт" про букеты, фрукты, старые пыльные предметы...

Но эти различия для многих из них, полагаю, будут неосознанно прочувствованы, но затем в сознании приспособлены к догме КПСС о фотографии.
Получается что-то сродни, например, сравнительной оценке какого-нить инфантильного ребенка, предпочитающего новенькую Тойоту неопределенного года Ламборджини.

И ничего удивительного. Нужно покататься на обеих, чтобы пробрало на практике и тем уже осознать глубину оразличий.

В фотографии так же.
Мало даже видеть...кое-что...пусть и немало. Нужно окунуться в существо явления, которое раскрывается начиная с истории, с множества превратностей,заблуждений, тупиковых вервей и испытаний метода.

Для обретения собственного видения окружающейго мира по-фотографически изобразительным нужно постараться. И нужно суметь противостоять навязываемым со всех сторон догматам от искусствоведения от привычной и "как бы само собой понятной" прописной живописи.

Ведь живопись у многих снобов и подражателей тем снобым давно исчерпала все и всякие закоулки изобразительности. Освоила все и вся. Новым изобразительным искусствам в сфере изобразительного просто нужно подражать матушке-живописи и не пытаться трепыхаться по-своему.

Что остается - в их понимании? Только те самые, опротивевшие до невозможности (тем кто понимает), мгновения, которые сами же снобы от живописи некогда и притянули за уши из Гете.
Они указали фотографии место в мизансцене изобразительных искусств еще к конце 19 века. В мире с тех пор много чего произошло. И появилось много иных авторов, которые напрочь перечеркнули чахлую идею запечатления мгновений. ... Но певчие из советского разлива искусствоведов все не слазят с хоров и все тянут упокойную фотографии.

Я огрубляю...Но только лишь с целью показать трудный путь фотографии в сферу художественной культуры нашего сообщества.

Все, конечно, гораздо тоньше, порой едва уловимо, но...именно так.

Потому-то так относятся к фотографии и в Русском музее,..да и в Пушкинке так же, хотя внешне казалось бы совсем иначе...

Потому-то массы фотолюбителей и части профессионалов искусства фотографии ведутся на такие прокламации от как бы профи, да еще и из официально престижных мест в изобразительных искусствах - музеях живописи. "Как бы" - сказано относительно профессионализма профессионалов в живописи, но рассуждающих в фотографии. В живописи они могут быть вполне высокими профи. А фотографию вполне и не знать, что мы и видим...


Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Чт Мар 19, 2009 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
Саша Курлович писал(а):
Мда... Первый пункт заинтересовал, но когда я прочитал "как часть contemporary art", я понял что фотография тут, в общем, ни при чём.

а почему это так?


Потому, что это бессмысленное выражение. Фотография - это фотография, а контемпорари арт - совсем другой формат и правила игры. Фотография как часть "контемпорари арт" - гарантированная концептуальная хрень, без "кансепта" там ловить нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Фельдман писал(а):
Меня смущает (информационно, поскольку мне и в голову не приходит мысль, о том, чтобы делать почтовые рассылки в никуда,состоящие из моих из собственных работ...), кроме того, о чем написал Александр, еще и:

- отсутствие указаний на возврат работ авторам;

- права на публикации без указаний ограничений;

- жюри неопределенного содержания (утвержденное директором ! Very Happy ) и сомнительной технологии формирования

...


наверное, да... странно это... примерно такое же полное право в последующем использовании требовал себе конкурс "Лучшие фото России"...

Саша Курлович писал(а):

...Потому, что это бессмысленное выражение. Фотография - это фотография, а контемпорари арт - совсем другой формат и правила игры. Фотография как часть "контемпорари арт" - гарантированная концептуальная хрень, без "кансепта" там ловить нечего.

поняла, спасибо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
Александр Фельдман писал(а):
Меня смущает (информационно, поскольку мне и в голову не приходит мысль, о том, чтобы делать почтовые рассылки в никуда,состоящие из моих из собственных работ...), кроме того, о чем написал Александр, еще и:

- отсутствие указаний на возврат работ авторам;

- права на публикации без указаний ограничений;

- жюри неопределенного содержания (утвержденное директором ! Very Happy ) и сомнительной технологии формирования

...


наверное, да... странно это... примерно такое же полное право в последующем использовании требовал себе конкурс "Лучшие фото России"...



Думаю, ничего странного в этом нет - просто обычное раздолбайство. И лень - в том числе элементарно прочитать закон РФ об авторском праве и смежных правах.

А потом получаем очередное "зебестофраша"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):
Greenfield писал(а):
Александр Фельдман писал(а):
Меня смущает ..., кроме того, о чем написал Александр, еще и
...

наверное, да... странно это... примерно такое же полное право в последующем использовании требовал себе конкурс "Лучшие фото России"...

Думаю, ничего странного в этом нет - просто обычное раздолбайство. И лень - в том числе элементарно прочитать закон РФ об авторском праве и смежных правах.

А потом получаем очередное "зебестофраша"...

Неисправимые закоренелые уголовники отлично знают законы, но...так и продолжают свой уголовный путь.

Не в лени читать законы дело, а в местечковости и затхлости культурной среды.
Читать законы нужно. Но пора бы и почитать о фотографии что-то "запредельное", посмотреть "заморские диковины невиданные", в смысле знаний давно проехавших вперед мимо пределов "великой и могучей".
Да посмотреть не глазами свибловых и иных сходных промоутеров хрен знает чего, подаваемого под имененм искусства фотографии.

Я опять же груби чрезмерен. Но в поиске истины недурно осветить и иную точку зрения на вид весело марширующих демонстрантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, всё-таки когда-нибудь в России научатся толково организовывать такие вещи, и нормально всё прописывать. Вопросов много, как обычно:

1) Количество работ? До трёх в серии - это мило, а всего?

2) Состав жюри? Общие слова "будет назначено... из числа как работающих в музее, так и не работающих" - этого вообще-то недостаточно.

3) Передача прав "Авторы письменно, согласно утвержденной форме, передают Русскому музею права на воспроизведение отобранных фотографий." Вообще-то такие передачи регламентируются не какой-то "формой", утверждённой неясно где и кем, а Законом РФ об Авторском праве и смежных правах. И неплохо бы подробности, в том числе и "утверждённую форму", выложить в доступ.

Ну и так далее. Почему всё "будет предоставлено позднее"? Почему, чёрт возьми, не начать с детальной разработки документов, а уже потом звать людей? Почему в России мостят тротуары граблями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):
Интересно, всё-таки когда-нибудь в России научатся толково организовывать такие вещи, и нормально всё прописывать. Вопросов много, как обычно:

1) Количество работ? До трёх в серии - это мило, а всего?

2) Состав жюри? Общие слова "будет назначено... из числа как работающих в музее, так и не работающих" - этого вообще-то недостаточно.

3) Передача прав "Авторы письменно, согласно утвержденной форме, передают Русскому музею права на воспроизведение отобранных фотографий." Вообще-то такие передачи регламентируются не какой-то "формой", утверждённой неясно где и кем, а Законом РФ об Авторском праве и смежных правах. И неплохо бы подробности, в том числе и "утверждённую форму", выложить в доступ.

Ну и так далее. Почему всё "будет предоставлено позднее"? Почему, чёрт возьми, не начать с детальной разработки документов, а уже потом звать людей? Почему в России мостят тротуары граблями?

Может быть кто-нибудь из питерских позвонит по указанному внизу телефону и выяснит подробности?
Может быть уже что-то прояснилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ