ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАК Я ФОТОГРАФИРОВАЛ МОЛНИИ

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХЭ
Администратор

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 12:03 pm    Заголовок сообщения: КАК Я ФОТОГРАФИРОВАЛ МОЛНИИ Ответить с цитатой

Обсуждение статьи Евгения Булатова "КАК Я ФОТОГРАФИРОВАЛ МОЛНИИ"

[ http://photo-element.ru/ps/photo-of-lightning/photo-of-lightning.html ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Н

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно одно: зачем было фокусироваться на авто по огням, если нужно было просто в ручном режиме выставить на бесконечность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vendigo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Н писал(а):
Не понятно одно: зачем было фокусироваться на авто по огням, если нужно было просто в ручном режиме выставить на бесконечность?

А у китового объектива Canon 18-55 f 1:3,5-5,6. нет риски "бесконечность" на фокусировочном кольце! А если крутить фокусировку до упора, то не бесконечность будет а черти что. Я уже так прокалывался, так что приходилось вот так. Наводился в авто по дальним огням, потом переводил фокусировку на ручной режим, и снимал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trinitrone100

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно почитать, как профи хорошие кадры выискивают Very Happy
Kirk

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата: