ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У ВОКЗАЛА СЕН-ЛАЗАР или ВЕСЬ ЭТОТ СТРИТ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> СТАТЬИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Сб Июл 25, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):

... На фотографии, согласно некоторой точке зрения, находится сообщение. Сообщение, как Вы утверждаете, зашифрованное каким-то кодом. Какие признаки фотографии указывают на наличие кода? Устройство человеческой головы?
Можно, конечно, утверждать, что дешифровщик, который не может подобрать код, плохо разбирается в фотографии. Но неменьше оснований шельмовать декодеров, которые зачастую выдают собственную заумь за принципы визуального синтаксиса.

Никакие признаки не указывают на наличие кода, если их (эти признаки) не внесли в информацию намеренно или не использовали формальные приемы,характерные для вербальных или сводимых к ним сообщений.
Наличие кода - это способ или метод сведения информации к некоторой заданной упорядоченности, имеющей в опыте более менее ясное определенное значение.
А где в природе, которую фотографируют, заданная упорядоченность?

Разумеется, можно назвать кодом простые ( Smile ) физиологические акты восприятия, в которых на основании ощущений мозг снимает конструкции форм и, сравнивая с "банком данных"-системой оценок, "вынимает" из опыта известную конфигурацию с соответствующим (при желании озвучить) вербальным соответствием. Если того, что ощущается в "банке данных" мозга нет, то мы такую форму называем бесформенной или сочлененной из некотого количества известных форм. Это вообще-то процедура узнавания.

Я, конечно, не знаю, что называется кодом в данном случае. Подразумеваю, судя по развитию дискууссии, что код есть некий знак, присущий исключительно данному предмету (группе предметов) или процессу (или группе).
Мне кажется введение в процесс восприяия еще одного термина, к тому же не всегда определенно дублирующего некоторые процессы воприятия, только запутывают вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ed-Cher писал(а):
...Самое непосредственное, не нужно разделять искусствоведение и рынок. В новом времени эти понятия срослись. Сегодня цена отражает шанс художника войти в историю по оценке инвесторов,...
Да искусствоведение и рынок и разделить невозможно, как мне представляется. Искусствоведение и начиналось-соединениями двух путей: с промоушн из среды пользователей плодами художников и из среды художников, которым, передавая опыт, приходилось постигать сущности.
Профессиональное искусствоведение появилось в Возрождение.
Но чем, как ни искусствоведением, пусть порой и домотканным, занимались те, кто представлял художников пред светлы очи денежных мешков в историческую эпоху до Состби? Smile Что-то нужно было говорить "во восхваление...", как-то объяснять ценность и достижения, как-то объяснять необходимость и обоснованность трат на произведение...

Дивиденды были не в виде откатов (хотя, как знать, и борзыми щенками могли взять, то бишь картинкой - за труды), но в авторитете знатока, к таким обращались, наверное, имя обретало рыночную стоимость.

Но вот, на счет въезжания в историю на объявленной рыночной стоимости...есть большие сомнения.
Конечно, в период актуальности действующих на рынке продвигателей и искусствовОдов, цена становится как бы действительным признаком мастерства, известности и еще разного. Но, согласитесь, не для всех.
Ведь довольно многое, что объявляется искуством, даже в традиции, не говоря о "современном искусстве" многими искусством не считают. Да и у каждого есть собственные мнения на этот счет. Ведь совершенно точный (для собственного потребления) механизм определения эстетических ценностей - "нравится-не нравится" работает безукоризненно. А рынок при искусстве нам пустое. Мы на этом рынке не игроки.

Вот, например, Витрувий писал, про древнегреческих художников, называя их имена (запомнил только Никомаха, но в книге я их указал всех), что "их творения стоили целых городов". Кто теперь помнит их?
А боооольшие собрания запасников из произведений - перескакиваем эпохи, ближе к современному рынку - академистов конца 18,начала 19-го в.в.. Ведь были в цене. Я перелистывал книгу с иллюстрацииями о мировой истории искусств начала 19 века, российское издание, где вообще не встретил в первом томе ни одного имени (!) из тех, которых наши современники называют классиками. Но те, названные там, котировались же. Их покупали. Наверное, они были и на слуху, и на языках. А вот в истории сохранится не довелось. Нет, в документах, всяких книжках...да, их имена найдутся. Но в той, главной исторической скрижали неформального и, пожалуй, вообще неформализуемого почтения в молве, даже в обиходе общения, даже в быту, куда затискивают и Джоконд с голубымии танцовщицами порой...их нет.

А в СНГэшных музеях в каждой области худмузейские запасники набитыми битком хорошо оплачиваемыми и котирующимися шизеврами от Союзов художников всех славных республик СССР. Не все покупали, но и купленного хватит. Скажете, что то было такое время? Да. Но специфика мира такова, что огромный массив живописцев и фотографов (не беру прочих поденщиков искусств), что называясь художниками, они не создают ценности искусства, хотя,зачастую, этого и не ведают и имеют, кроме прочего, и свое благожелательное искусствоведение, и критику до всестороннего облизывания...

Пошлый дизайнер, устроивший на сайте показательные порки для невинных любителей ведь сечет себя своим высокомерием как присно памятная самосекущая унтерофицерская вдова. А он ведь и есть рыночный лакмусовый бумажкЪ. Он показываает уровень рыночных притязаний, когда сей тесак погружается рынком в искусство...

Представим на секундочку непредставимое - мир через какую-нибуть тысячу лет. Не миллион, а просто тыщу. Назад мы заглядываем и поглубже, ведь... Сколько миллионов фотографов,живописцев... пройдет через рынок? Тьмы! Даже то, что мы сегодня относим к классике (и имеет рыночными механизмами свою немалую цену!) большая часть уйдет невостребованным в небытие по простой причине невозможности объять необъятное и - что важнее и существеннее - из нынешних остануться востребованные молвой, а не обретшие рыночную цену. Цена может сопуствовать их произведениям, а может и не сопутствовать...
Есть же даже на рынке такое понятие как хороший, но не кассовый фильм. О других искусствах рынок ничего подобного не потрудился придумать. Он их просто не замечает.

Как бы ни боролись где-то там за Ван Гога воротилы бизнеса худ произведений, но Ван Гог будет жить в исторической памяти без ценника и вопреки навешиваемым ценникам пока помнят его имя и смотрят его репродукции его работ все те, кто никогда не сможет купить даже билет в Лувр не то, что картину мэтра. Поколенями, не владея раритетами, помнят и тем осязаемо поддерживают историческую значимость.

Кстати, у нас с Борисом Михайловым на этот счет случилась большая дискуссия. Я ее опубликовал в "Ретикуляции" Но это было задолго до получения им рыночной цены. Он оказался прав. ...В отношении себя.

Я не противопоставляю рынок художнику. Но я не так категоричен в мыслях о том, что цена рынка отражает полную стоимость творения. Хотя по Марксу при капитализме и нематериалоьные достояния человека становятся частной собственностью. Но по тому же Марксу цена рынка далеко не всегда отражает действительную стоимость. Рынок ведь определяет цены статистически. А какая уж тут статистика у одной единственной и неповторимой работы? Волюнтаризм сплошной...ИскусствовОдизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Орлов



Зарегистрирован: 30.08.2007
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удержусь и приведу вышеуказанный фрагмент из Витрувия, (есть посочней перевод, но нет сейчас под рукой, тут формулировки сглажены, язвительность и обида отфильтрованы):

"Витрувий
Десять книг об архитектуре
Книга третья

ВСТУПЛЕНИЕ

1. Дельфийский Аполлон устами Пифии признал Сократа мудрейшим из людей – Сократ, как передают, разумно и премудро говорил, что сердца людей должны были бы быть открыты и иметь окна, чтобы чувства их были не сокровенны, а всем очевидны. О, если бы природа, следуя. его мнению, создавала их отверстыми и ясными! Ведь если бы это было так, то не только умственные достоинства и пороки были бы видны как на ладони, но и познания в различных областях науки, будучи у всех перед глазами, не оценивались бы наобум, а люди ученые и сведущие пользовались бы исключительным и постоянным уважением. Однако же, раз это устроено не так, а как того пожелала природа, то, поскольку дарования таятся в сердцах, людям невозможно судить о качестве глубоко сокрытых познаний в том или ином мастерстве. И если мастера сами ручаются за свою опытность, то, не обладая ни большим состоянием, ни давнишнею славою своих мастерских или же не пользуясь ни популярностью, ни красноречием, они не могут иметь сообразного с их рвением к работе влияния, так чтобы им доверяли в знании того, что они объявляют своим занятием.

2. Особенно хорошо это можно видеть на примере древних ваятелей и живописцев, потому что из них остались навсегда в памяти потомства те, которые были отмечены знаками достоинства и снискали благоволение, как, например, Мирон, Поликлет, Фидий, Лисипп и другие, достигшие, благодаря своему искусству, знаменитости тем, что исполняли работы для великих государств, или для царей, или для знатных граждан. Тогда как те, которые, отличаясь не меньшим рвением, дарованием и искусством, создали не менее замечательные и совершенные произведения для граждан низкого положения, не оставили по себе никакой памяти, не потому, что им недоставало стараний или искусства в их мастерстве, а лишь из-за того, что им не посчастливилось: таковы, например, Гегий Афинский, Хион Коринфский, Миагр Фокейский, Фаракс Эфесский, Беда Византийский и многие другие. Подобно этому и живописцам, вроде Аристомена Фасосского, Поликла и Андрокида Кизикских, Теона Магнесийского и других, у которых не было недостатка ни в старании, ни в рвении к своему мастерству, ни в искусстве, были препятствием к признанию их достоинств либо их собственные скудные средства, либо непостоянство счастья, либо же успех их соперников на пути к достижению славы.

3. Однако если не надо удивляться тому, что из-за неведения остаются в тени достоинства искусства, то следует глубоко негодовать, когда, и притом нередко, угождение на пирах выманивает лестью лживое одобрение, заставляя уклоняться от справедливых суждений. Итак, если бы, как того хотелось Сократу, чувства, мнения и знания, изощренные науками, были совершенно ясны и явны, то не имели бы силы ни угождение, ни происки, а исполнение работ охотно поручалось бы тем, кто достиг наивысшей степени знания честным и старательным изучением наук. Так как, однако, все это не очевидно и не доступно взору, как, на наш взгляд, должно было бы быть, и я вижу, что угождают скорей невеждам, чем людям сведущим, то я, считая, что не следует состязаться в происках с невеждами, предпочитаю показать достоинства нашей науки путем издания этого руководства."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):
ВиктОр, а может ли информация, сообщение, пережаваться без кода? Вообще, поясни, каое значение ты вкладываешт в эти термины?

..про сообщение без кода и мне интересно, в свете недавно прочитанных книжек... присоединяюсь к просьбе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
Саша Курлович писал(а):
ВиктОр, а может ли информация, сообщение, пережаваться без кода? Вообще, поясни, каое значение ты вкладываешт в эти термины?

..про сообщение без кода и мне интересно, в свете недавно прочитанных книжек... присоединяюсь к просьбе.


НМВ, при любой передаче некой информации есть тот или иной код/язык, что называется "по определению".

А вообще, все подобные обсуждения надо начинать с чёткого уточнения терминологии, дабы не уподобляться современным "философам", у которых известные термины нередко произвольно меняют значение - по авторскому невежеству либо недобросовестности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharik



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 319
Откуда: Простоквашино

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):

... при любой передаче некой информации есть тот или иной код/язык, что называется "по определению".
...


А та информация, которой Вы пользуетесь при выборе Вашей любимой, какой имеет код?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharik писал(а):
Саша Курлович писал(а):

... при любой передаче некой информации есть тот или иной код/язык, что называется "по определению".
...


А та информация, которой Вы пользуетесь при выборе Вашей любимой, какой имеет код?


С собаками-троллями нет общения, идите на площадку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саша Курлович



Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 1131

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):
Саша Курлович писал(а):
ВиктОр, а может ли информация, сообщение, пережаваться без кода? Вообще, поясни, каое значение ты вкладываешт в эти термины?

Не уверен, следует ли рассматривать фотографию с точки зрения информатики.


Стоит, не стоит... Мне кажется, что прежде всего разговор надо начинать с определения терминологии, если уж пользоваться ею.

И опять же, мне кажется, что словом "код" тут пользуются слишком произвольно, по принципу "как хочу, так и применю". Некорректно. Вот и получается очередное "неевклидово пространство войны" - сказано красиво, а смысл темноват.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Крик



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):
Александр Фельдман писал(а):
Никакие признаки не указывают на наличие кода, если их (эти признаки) не внесли в информацию намеренно или не использовали формальные приемы,характерные для вербальных или сводимых к ним сообщений.
Наличие кода - это способ или метод сведения информации к некоторой заданной упорядоченности, имеющей в опыте более менее ясное определенное значение.
А где в природе, которую фотографируют, заданная упорядоченность?

под определение Ed-Cher'а подходят только фотографии специального вида -- "закодированные" (= вербализуемые?).


закодированные" фотографии не обязательно должны быть вербализуемыми. Э. Чередник про это говорил ранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharik



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 319
Откуда: Простоквашино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша Курлович писал(а):


С собаками-троллями нет общения, идите на площадку.


Не любите Вы живность, ну и живость, и жизнь – последствия цифровизации.
Не позволяете собачке узнать о закодированной в фотографиях информации.
А собачка на своем собачьем коде-лае, может много поведать, рассказать об информации,
закодированной в цифровых снимках.


Последний раз редактировалось: Sharik (Ср Июл 29, 2009 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):
Александр Фельдман писал(а):
Никакие признаки не указывают на наличие кода, если их (эти признаки) не внесли в информацию намеренно или не использовали формальные приемы,характерные для вербальных или сводимых к ним сообщений.
Наличие кода - это способ или метод сведения информации к некоторой заданной упорядоченности, имеющей в опыте более менее ясное определенное значение.
А где в природе, которую фотографируют, заданная упорядоченность?

Следовательно, под определение Ed-Cher'а подходят только фотографии специального вида -- "закодированные" (= вербализуемые?). Остальное выбрасывается, а его жалко нести на помойку.
Если Вы мне подскажите, что Вы имеете в виду под кодом в фотографии, или в любом изображении, или не в изображении, а в поле охвата взглядом того, на что смотрим.., то мы могли бы поговорить более предметно.

Пока же только основываюсь на своей собственной позиции. Она в том, что в природе никакой смысловой заданности, то есть, кодировки, нет.
Все кодирование - не более чем умозрительное осмысление среды человеком с точки зрения ее благоприятствования или противостояния человеку. Это базируется на первичных эмоциях, которые произошли исключительно из механизма необходимых реакций живого на действия среды.

Через некоторое время развития мысли и исхода из пещерногообраза жизни, человек умозрительно (исключительно умозрительно по моему мнению) изменил причины и следствия, поставив последнии перед первыми.
Авторы стали наблюдать природо сформированный социо-психолого-физиологический код во вне, собственно, перенося собственную психо-физиологическую взаимодействия со средой (в главной части этого многообразия запутывания себя - это акт восприятия) в среду, полагая, что от одного желания видеть там код, он там уже и есть.
Такие намерения и влияния на природу изучения мира называют антропоцентристкими, когда человек пытается посмотреть на мир не как он есть, а как он есть в представлении человека.

Я не представляю себе (кроме наукообьразной болтологии) никаких кодов во внешней среды и так же никаких кодов в изображениях внешней среды.
Можно помыслить на счет тех изображений в искусствах, которые базируются на алгоритмах каких-то вербальных манифестов, прокламаций и чего-то в том роде. Но возникают сомнения в необходимости трат времени на это. Если есть код, заданный неким манифестом. и некие авторы неукоснительно следуют ему, то что рассуждать - есть то, что есть. Но уже даже незначительное отклонение от заданных условий нарушает кодировку, как, например, в шифре, и она перестает быть таковой, утирачивая логическую заданность.

Но, кроме отъявленных пуантилистов, и иллюстраторов статей и книг я не видел никаких даже попыток следовать какому-нибуть вербально заданному коду последовательно и строго.

Вы мне скажите зачем еще и код в понимании фотографии сверх того, что наработано наукой в пробьлеме исследования восприятия?
В лучшем случае, это не очень успешные попытки обогнать науку, выдав наперед гипотезы для разработки иных полей...понимания.
Судя по датам некоторых произведений с заданными кодами восприятия, некоторые припоздали, поскольку наука уже кое в чем показало что там алгоритмизовано и где, потихоньку вынимая из человеческого нутра природу его восприятия.


Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Вт Июл 28, 2009 3:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Крик писал(а):
Между тем писал(а):
Александр Фельдман писал(а):
Никакие признаки не указывают на наличие кода, если их (эти признаки) не внесли в информацию намеренно или не использовали формальные приемы,характерные для вербальных или сводимых к ним сообщений.
Наличие кода - это способ или метод сведения информации к некоторой заданной упорядоченности, имеющей в опыте более менее ясное определенное значение.
А где в природе, которую фотографируют, заданная упорядоченность?

под определение Ed-Cher'а подходят только фотографии специального вида -- "закодированные" (= вербализуемые?).


закодированные" фотографии не обязательно должны быть вербализуемыми. Э. Чередник про это говорил ранее.
А что он говорил по этому поводу? Там есть что-нибуть о снятии понимания сообщения, если код не вербализуем? Почему понимаем то, что смотрим, если там чего-то нет, что - говорят, но не я -нужно для понимания изображений?

И как снять (снимается, считывается, понимается...) сообщение с фотографии (наприамер...) красного стула без теней и предметов? Ведь для того, кто невольнохранит в памяти красный стлл у постели умирающего близкого человека прочтение визуального кода (если это так называть) будет не тем же самым, что у другого, кому стул памятен другим, а третьему, и того более, может вся эта кодоровочная катавасия быть безразличной, поскольку никак ни с чем значимым в нем не связана...Все в человеке, а не в изображении...

Хотя..., конечно, это мои рассуждения без знания того, что он сказал и по какому поводу, малого стоят...


Последний раз редактировалось: Александр Фельдман (Ср Июл 29, 2009 11:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:13 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:13 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Некро тем



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 745

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+++

Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фельдман



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1538
Откуда: Нью Йорк

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):
Сообщение без кода.
"Я думал-думал, я всё понял!" (с)
Каждый может проделать эксперимент: положите себе на язык несколько кристаллов соли [поваренной]. Вы получили сообщение? С каким кодом? Какие знаки в нем использованы? Если насыпать больше соли, увеличится ли объем сообщения?
Язык в отличие от глаза натренирован нами меньше и сохранил архаичность восприятия. При ощущении через глаз задействованы несколько уровней, но базовый -- такой же как у языка -- отвечает за прием информации без кода.
Взгляд на фотографию не как на шифровку Юстаса Алексу, а как на блюдо, которое может быть либо вкусным, либо невкусным, мне как-то ближе.
P. S. Кто не согласен со мной -- лизните батарейку "Крона". Smile
Ну, да, ну да...
Но чтобы знать что в тарелку с супом не бросили никабуру, нужно все же уметь идентифицировать никабуру.

Что такое код в изображении?
Всякие книжные варианты если не все, то многие читали. Но в Вашем "продуманном" (с) случае, что Есть то, без чего фотография вполне может быть и Что Вы называете кодом?
А дальше все просто - лизнули...что там, батарейки "Крона"? Ну...И поняли архаично, что Оно лучше (или хуже, как на чей вкус) чем с кодом Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ed-Cher



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем писал(а):
Взгляд на фотографию не как на шифровку Юстаса Алексу, а ....


Какой-то совершенно безумный взгляд на фотографию Вы приписываете смотрящим и неизменно успешно боретесь с ним )

Проблема кроется не в фотографии, а в людях. Люди, которые не разбираются в искусстве и не понимают сущности медиа, действительно, испытывают сложности определенного рода при восприятии фотографии.

Барт - выдающийся культуролог, специалист по языкам, однако когда он попытался сходу перемолоть фотографию, его сильно подвела весьма ограниченная визуальная культура и не понимание сущности фотографического медиа. В этом кроется основная суть его личных проблем, которые он приписал фотографии.

Пока он находится на более высоком уровне абстракции у него все вполне разумно, как только он опускается ниже - он немедленно испытывает проблемы. Повторюсь, уровень понимания фотографии господином Бартом находится на уровне обычного новичка, который и в видоискатель-то толком не смотрел. При всем уважении и почтении к этому замечательному ученому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> СТАТЬИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ