Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Между тем
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 727
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+++
Последний раз редактировалось: Между тем (Ср Мар 14, 2012 2:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаев Сергей
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 91 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от себя могу написать, если раньше любой комментарий вызывал у автора работы (не считая Пашиса ) благодарность за то, что комментатор не поленился написать автору об субъективных недочетах и ошибках, то сейчас все больше становится реакций типа "вы все лохи - один я художник... и ничего вы не понимаете", а вот от такого отношения, желание что либо комментировать напрочь пропадает (зачем утруждаться и тыкать на кнопки компа, если это не только не нужно автору, но и еще и обложат в ответ), да и вобще мне кажется, что нужно нашим одноклубникам для себя понять зачем они выставляют здесь свои работы, и если не для того, чтобы им указали на ошибки, то так и писать, выставил чисто по...здеть за жизнь, фото прилепил просто так _________________ Per aspera ad astra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чалдышкин Славка

Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
комментарии нужны для комментирующего во-первых.
и для читающих во-вторых.
и для автора в-шеснадцатых)
ЗЫ
шутка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Фельдман
Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 1538 Откуда: Нью Йорк
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если позволите...
Тема становится вечной...
В чем причины того, что все же посылают на голгофы комментариев? И почему все же комментируют, несмотря на обругивания несогласными авторами?
Посылают для чего, кажется, выявить попроще. Это срабатывает еще давно выявленное и, например, емко сформулированное у Толстого условие творчества - востребованность. Толстой показал ее через определяющую и необходимую для творчества триединую связь: автор-произведение-зритель.
Автор отбил от глыбы предметной навороченности мира свой кусок, обтесал его, огранил и... И что себе в закрома? Неееет! Автор несет свой бриллиант (так он мечтает!) в публику. Он делает, "как оказывается", не для себя, а для публики. И даже когда ничего никому не показывает, в голове его та самая, но мысленно рафинированная публика, наслаждается его работами. Наслаждается!!!
Автору не нужны печали, страдания или отвращения от плодов его труда. Попробуйте найти хоть одного, кто действительно рассчитывает на обругивание. а не заявляет об этом, выделываясь на людях, делая себе паблисити, эпатируя публику полным пренебрежением к ней. Не найдете.
Да и найдя, ничего бы не изменили. Ведь о значимости искусства судят по ушедшим, а не по живым авторам, каким бы ни странным это может показаться...
Авторское желание публичности для своих творений вытекает из природы человека. Он существо социальное.
Тут еще пара важных моментов. Ведь автор может показываться в кругу друзей и родных, обеспечивая себе некоторую часть востребованности. Но, перешагнув некую черту в совершенствовании, он начинает понимать, что его творческий рост вызывает рост требований к качеству восприятия. Он хочет требовательности, сам не осознавая ее неприятных сторон. Умиления близких и участливое поощрение друзей уже не приносят ему удовлетворения в нужной мере. Он желает восхищения (ну, по крайней мере, благосклонности) публики с более изысканными и требовательными вкусами дабы и в ней увидеть поощрения его делам.
Публика поощряет! А публика квалифицированная поощряет и квалификацию, так кажется...
Тут он ступает на тропу неожиданных, но -увы- закономерных процессов взаимодействия с публикой. Если раньше в юности творчества он питался похвалами и подбадривающими тычками-междометиями, то публика, видавшая виды, смотрит на автора не поощрительно, но с некоторым недоверчивым сомнением. Ведь автор покушается на время, которое можно было бы отдать не авторским работам, а хотя бы и произведениям проверенно и заведомо достойным. Автор покушается еще и на устоявшиеся "стандарты" прекрасного. А тут (если автор действительно!..) принес невиданное и поди прими его, пропусти через душу и найди соломоново решения: казнить иль миловать?...
С шедеврами всегда так спокойно. Никакого выбора делать не нать. Все выбрано. С талантами одно беспокойство в системе публичных ценностей. Потому тут и слоняются прохиндействующие искусствовОды. Им так же нужна публичность. А новое всегда повод...Но это уже отходы от деятельности в искусстве. Но там, где деятельность, там и отходы. Это нормально...если знать об этой нормальности и быть настороже.
Изысканная публика склонна молчать. Между прочим, как уже замечено в многих летах публичности разных авторов, эта публика склонна долго тыкать в сою раненую душу авторским стилетом произведением, проверяя, вызывает ли боль сей предмет изящного или, наоборот, лечебно травянист... Они вообще, ленивы разевать рот на поощрения. А рукоплещут исключительно только безжалостно хлещущим по их эмоциям произведениям.
А истязает душу приятной мазохистской пыткой искусства то, что невиданно было доселе, небывало раньше, не похоже ни на что, изящно, но исключительно своеобразно, гармонично, но на свой лад...В общем, оригинально , если не во всем, то в достаточной для рукоплесканий степени, во многом.
Склонна же писать (короткими фразками, боясь ненадолго вываливаться из скорлуп собственной неуверенности), комментировать, в значительно большей степени та часть публики, которая сама ищет такого же авторского самоутверждения. Поиск пути для самоутверждения, скажем в фотографии или теории фотографии (тут бы не следовало путать соизмеримые, но разные грани фотографического творчества...), соткан из сомнений, надежд, формулирования и отвергание идей, проверок своего вкуса и видения на лакмусовых россыпях той же публики...
Есть, есть, есть у фотографии теоретическая сторона, которая живет в практикующем авторе и бдительно исследуется методом авторского самоедения внутри его собственного Я. Эта ипостась художника жадно питается идеями извне, примеряя их, одевая одежды авторитетов и отвергая их, когда чутье обнаруживает, что от них прет нафталином или экскрементами давно все пожравшей информационной моли....
Тестов в искусстве, а особенно в важнейшей для авторов части - в методической и идеологоформирующей части ее действительнор мало, мизерно даже. Все больше преобладают описательские метафорические рассказы, когда интересные, когда не очень, но относящиеся более к беллитристике, чем к теории развития метода и теории постижения принципиально непостижимого (последнее-далеко не юмор, но серьезное именование процесса). Ведь авторов мучает проблема (при достижении какого-то очередного этапа) как теперича быть, когда фотография постижения, иссякая на истощенном поле идей, постепенно начинает замещаться соревновательной потребительской фотографией. Они часто и не формулируют сами для себя это. Просто "запивают" или запивают, от ощущения что что-то кончилось...
Но окружающая жизнь не похожа на скачки. Она не движется по определенной границами беговой дорожки траекториям. Ловля моментов в жизни превращает поиск состояний духа в коллекцию состояний, фотографических курьезов, в лучшем случае, но в большинстве - в пережевывание давно и тщательно пережеванных сюжетов, новизна которых в большей степени утверждается цифрами календаря.
Кого проблемы не мучают, могут и не взбрыкиваться на меня, я их прекрасно понимаю и оспаривать их аргументы не буду. Мы живем в разных фотографиях.
Теперь, возвращаясь к комментаторам, я полагаю, что их теоретизирование (даже на примитивных восклицаниях - кто на что умел) под фотографиями - это их поиск самовыражения в исследовании метода.
То, что они пишут, имеет прямое отношение к конкретной авторской фотографии и не имеют к ней же никакого отношения вовсе, ...напрочь никакого.
Имеют - потому что затравка к поиску истины происходит именно этим стимулом- этой конкретной фотографией. Конечно, далеко не все способны абстрагироваться от конкретного и перейти к тому, что их действительно волнует. Потому частенько копошаться в мелочах, частностях, показывая не столько автору, сколько читателям свои закрома несовершенств и уровня вкуса.
За всеми всхлипами, ерничанием, переругиваниям комментаторов, стоит неумолимая тетка с косой наперевес. Только не Смерть это, а ее прижизненная подруга, Забвение.
Будут ли комментаторы более глубоки, более вдумчивы, более..., более..., как "их" призывают они же сами? Не будут.
Все так и останется. От полного увядания будут охранять извечные обругивания комментаторов. Был бы активный модератор, уровеньбы несколько поднялся, но вряд ли бы изменился кардинально.
Изредка будут появляться осторожные, порой застенчивые от неумения фразки, с более глубокими авторскими... отступлениями от нормального процесса указаний "как лучше" или "почему плохо"...
Все будет на кругах своя продвижения самих себя на материалах самих себя в глубины самих себя.
Попробуйте представить себе фотоклуб комментаторов...
Засылают, тужися представить, в него не фотографии, а критические опусы и эссе на фотографии, которые авторы этих критик сами же и отберут для публикаций. Получилось представить? Думаю, нет.
И фотографии, и комментарии в фотоклубе - единый процесс, отражающий в общем и целом достигнутый теоретический уровень и опирающийся на неформулируемое корпоративное единство некоего эстетического опыта.
Сайт представляет собой удивительный конгломерат общности вкуса далеко не родственных вкусов участников. Их сплачивает желание быть особенными на фоне многочисленных фотоярмарок невежества и некие базисные теоретические условия, которые большинство участников, пожалуй, и сформулировать не в состоянии. Он находится в непрерывном перетягивании общего впечатления на вкусы той или иной группы. Иногда получается перетянуть. Но в общем, рузультирующая нив чью пользу.
Высоко ли задрал сайт собственный требовательный нрав к произведениям, питающим его? Вопрос неоднозначный, поскольку постоянство условий не возможно. Но корпоративный базис, безусловно не мал,...как для публики. Художник, которого поймут после смерти, что он был таким воистину, всегда тоньше, истиннее, что ли, публичной усредненности. Но пророки среди живых только в легендах...
Поскольку фотоклуб не имеет уровней среди участников, состав его всегда будет разбавляться вновь прибывающими и потому процесс грозит оставаться в вечной нирванне начала пути. Это путь к вечному празднику восхищакющихся дилетантов.
Реальные клубы, все, насколько мне известно, переживали эту естественную фазу. Вопрос только в том, обязательная ли она?
Если принять тезис, что остановка в развити происходит от необходимости находится в непрерывном ясельном возрасте, то можно все же попытаться что-то предпринять.
Я не предлагаю этитарность. Это гниль, но рыбья,... с головы.
Должны быть иные пути. Критика на критику, кстати, тоже, кажется движением в сторону очищения. Одним из. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша Курлович
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1131
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой фотоклуб, каким бы он не был, нужен фотографу, как ребёнку начальная школа. Её заканчивают - и из неё уходят.
А сетевые "фототусы", это ещё, как говорил Андрей Полушкин, "отстойник для личинок, неспособных к метаморфозе". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орлов
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 324
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша Курлович писал(а): | Любой фотоклуб, каким бы он не был, нужен фотографу, как ребёнку начальная школа. Её заканчивают - и из неё уходят.
А сетевые "фототусы", это ещё, как говорил Андрей Полушкин, "отстойник для личинок, неспособных к метаморфозе". |
А гдеж поболтать-то вечерком? Женатому и занятому? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша Курлович
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1131
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Орлов писал(а): | Саша Курлович писал(а): | Любой фотоклуб, каким бы он не был, нужен фотографу, как ребёнку начальная школа. Её заканчивают - и из неё уходят.
А сетевые "фототусы", это ещё, как говорил Андрей Полушкин, "отстойник для личинок, неспособных к метаморфозе". |
А гдеж поболтать-то вечерком? Женатому и занятому? |
Потому все и не расходятся, что поболтать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fifa

Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: Germany
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что этот вопрос к ХЭ. Поэтому ответа придется подождать до августа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fifa

Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
да это так, бессонница, не примите за склочничество, просто если Правила есть, их нужно соблюдать Я права?
и ещё вопрос попутно, если позволите :
решения о допуске тоже будет в августе приниматься? Я никуда не тороплюсь, просто интересуюсь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fifa писал(а): | да это так, бессонница, не примите за склочничество, просто если Правила есть, их нужно соблюдать Я права?
и ещё вопрос попутно, если позволите :
решения о допуске тоже будет в августе приниматься? Я никуда не тороплюсь, просто интересуюсь  |
Я не знаю, почему так получилось, а спросить сейчас не могу, поэтому по этим никам так.
О допуске вопрос будет решаться постепенно, по возможности раньше августа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fifa

Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 6 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХЭ Администратор

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 5076 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По никам вот что. Да, ники не принимаются в Фотоклуб. Но есть одно исключение: если ник с момента регистрации до того как на него обратил внимание админ уже написал порядочное количество дельных комментов, то нам выгоднее такого ника принять в клуб, чем отклонить. Мы же не каждый час смотрим кто у нас регистрируется, примерно раз в сутки, а иногда и раз в двое-трое, например, в выходные и праздники. Нужных нам людей мы не гоним.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TVY
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: Re: ОТДЕЛ КАДРОВ |
|
|
ХЭ писал(а): |
В рамках второго этапа (август-сентябрь 2009) Администрация уделит внимание авторам бессодержательных комментариев. |
почему то "ага" от Вараксина, мне всегда были милее десятков слов о пунктумах и прочей лабуде..
Хотя для самого сайта может и полезное решение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша Курлович
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1131
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: Re: ОТДЕЛ КАДРОВ |
|
|
TVY писал(а): | ХЭ писал(а): |
В рамках второго этапа (август-сентябрь 2009) Администрация уделит внимание авторам бессодержательных комментариев. |
почему то "ага" от Вараксина, мне всегда были милее десятков слов о пунктумах и прочей лабуде..
Хотя для самого сайта может и полезное решение |
Если "лучшим комментатором" признаётся откровенный (пардон мой френч) графоман Славин, это чёткий приговор сайту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орлов
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 324
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Славин? Год назад почти это было, чего вдруг именно его заклеймили? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша Курлович
Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 1131
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Орлов писал(а): | Славин? Год назад почти это было, чего вдруг именно его заклеймили? |
Да вспомнил то, что он недавно тут публиковал под названием "статья".
Ведь человек так и уверен, что я к нему придираюсь. Несколько параметров по оценке фото, нигде нет внятно определённой единицы и критерия оценивания, и всё это подаётся как наука до небес... Ужас кромешный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Truman

Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 35 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может имеет смысл ограничить постинг фотографий до 1 в неделю? Мера довольно жесткая, но ее плюсы мне видятся такими:
- возрастет уровень фото (будет меньше желания запостить фотку для "вечернего трепа за жизнь")
- уменьшится объем фотографий на сайте - за изменениями в фотоклубе будет проще следить. По мне нереально посмотреть все снимки за последние пару дней. А это минус для меня, как для зрителя (все-таки велик шанс, что хороший снимок может затеряться в потоке фотографий), и для автора работы - большинство зрителей его снимок, возможно, так и не увидят. Эта ситуация напоминает выдачу поисковой системы на введенный запрос - 90% осядут на первых 10 сайтах из сотен и тысяч релевантных (!) вашему запросу.
Было бы интересно узнать у администрации сайта среднесуточный и недельный объем загружаемых фотографий. Сколько снимков выносят на суд зрителя? Возможно, стоит плясать от того, сколько человек в среднем может посмотреть фотографий в день, написать, скажем, под 1-ой из 10-ти свой комментарий.
Еще мне понравилась идея Александра Фельдмана об активном модераторе. Но, опять-таки, с таким гигантским объемом фотографий никаких модераторов не напасешься. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХЭ Администратор

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 5076 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Truman писал(а): |
Было бы интересно узнать у администрации сайта среднесуточный и недельный объем загружаемых фотографий. |
В сутки примерно 60 фотографий, за неделю обычно - 350...400.
К слову, свободного места на диске осталось всего 21%. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bavert
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Truman"]А может имеет смысл ограничить постинг фотографий до 1 в неделю? Мера довольно жесткая, но ее плюсы мне видятся такими:
- возрастет уровень фото (будет меньше желания запостить фотку для "вечернего трепа за жизнь")
- уменьшится объем фотографий на сайте - за изменениями в фотоклубе будет проще следить. По мне нереально посмотреть все снимки за последние пару дней. А это минус для меня, как для зрителя (все-таки велик шанс, что хороший снимок может затеряться в потоке фотографий), и для автора работы - большинство зрителей его снимок, возможно, так и не увидят.
А не останется ли тогда один треп, потому что нечего будет обсуждать. Пойду удалять свои карточки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|