ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Брать ли плёночную камеру?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФОТОТЕХНИКА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dipdip



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 782

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 6:27 pm    Заголовок сообщения: Re: пленка пленка Ответить с цитатой

viktor sorokin писал(а):
все мечтают о шедеврах


так уж и все ? Smile

а вообщето мечтать не вредно.
вредно при этом ничего не делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor sorokin



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да , все хотят хороший по сюжету кадрик сфотить , но надо четко сформулировать это , пока никто не сформулировал определение шедевра , и сколько людей столько и мнений будет , философский он , этот шедевр и качество оптики не первую скрипку играть будет , у современного фотографа художника любителя время на это не хватит,жизнь захватывает человека в материальной сфере на 99 процентов , на духовные постижения очень немного остается , да ее еще и развивать надо ,ведь этот дар в человеке спит , как спящая красавица .это очень легко проверить , отнеситесь серьезно к внутреннему миру детей пусть даже чужих , вы увидите как просыпается душа.потом подумайте если есть время как нахлынувшие чувства переложить на матрицу или пленку, очень просто ,сфотографировть в данный момент , но этот шедевр будет шедевром только для вас , другие люди увидят лишь ребенка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dipdip



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 782

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viktor sorokin писал(а):
ну да , все хотят хороший по сюжету кадрик сфотить , но надо четко сформулировать это , пока никто не сформулировал определение шедевра , и сколько людей столько и мнений будет , философский он , этот шедевр и качество оптики не первую скрипку играть будет , у современного фотографа художника любителя время на это не хватит,жизнь захватывает человека в материальной сфере на 99 процентов , на духовные постижения очень немного остается , да ее еще и развивать надо ,ведь этот дар в человеке спит , как спящая красавица .это очень легко проверить , отнеситесь серьезно к внутреннему миру детей пусть даже чужих , вы увидите как просыпается душа.потом подумайте если есть время как нахлынувшие чувства переложить на матрицу или пленку, очень просто ,сфотографировть в данный момент , но этот шедевр будет шедевром только для вас , другие люди увидят лишь ребенка....


шедевр рождается из не только из того что и как снято но и из контекста восприятия то есть из смотрящего . Из его восприятия.
Так что если хотите снять что-либо с претензией на шедевральность то думайте будет ли снимок интересен широким массам лет через 50.

Скорее всего натужными раздумиями и изобретаниями концептов этой шедевральность достигнута скорее всего не будет. Равно как и технологическими новинками в стиле светосильной оптики и волшебного рисунка оптики, супер современной или же ретротехники и тп ИК УФ сьёмки.
Это всё изобразительные инструменты. Так же как и карандаш,лежащий на листе белой бумаги.

Шедевр-это крик души пронзившей время . От громкости крика кстати тут также не много зависит . Дело в качестве и пожалуй даже не в новизне а в созвучии , резонансе тому что будет в головах зрителей через N лет.

Посему интересность какого-нибудь деревянного домишки или заштатного портрета может оказаться выше чем многих современных концептуальных изысков. Просто по той причине что это имеет отношение к истории. К времени.
К персоналиям.

Шедевр делает не только автор но и время и зритель в нём

Извияюсь за ОФФ ежели что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor sorokin



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен на все 200 ,и именно это необходимо на форуме обсуждать а про то какой у тебя фотоаппарат даже не вспоминать ,ну разве перед покупкой его новеньким товарищем,посоветовать,надо как и везде набираться знаний ,в данном случае они скрыты , т е на индивидуальном уровне ,
богатый и бедный,грабитель и учитель будут иметь свои шедевры ,т е насколько утончен сам человек,ну или насколько он груб,их чувства отзываются на совершенно разное,которые для другого будут просто ничем,интересно с этой точки зрения участие в фотоконкурсах,оценку ставят незнающие внутреннего мира автора , эксперты,ну тогда остается фотография как информация для познавания окружающего,хотя окружающее это не только видимое но во много раз больше невидимое ,время это да ,но ведь кроме времени есть столько всего,
человек в эволюции бесконечен,это именно так ,а знания в этой области выглядят сказками ,в них не верят,вот к примеру вы подходите к цветку розы с фотоаппаратом что бы сфотографировть,вы видите розу ,она вас нет ,но она чувствует приближение опасности и боиться вас,нередко цветы умирают от страха,стресса,их тонкая природа очень чувствительна к грубости и к нежности,к ним нельзя подходить с безразличием или со злым умыслом ,хотя кого это волнует сегодня,
поэтому поиск и размышления должны предшествовать нажатию кнопки затвора ,плюс ко всему интересные моменты очень скоротечны,поймать их это надо быть охотником , т е развивать чутье,это мое мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Александрович



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 29
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Re: Брать ли плёночную камеру? Ответить с цитатой

[quote="ХЭ"]
ХЭ писал(а):
...Не правы, ИМХО. Профессионализм от техники не зависит. Наоборот, профессионализм заключается в грамотном использовании имеющейся техники.

Чётко и грамотно сформулировано.
Цифра - не экономьте на кадрах и их качестве/размере. Да и удобнее цифра по жизни.
Плёнка - продумывайте кадр.
...что потом возиться в лаборатории, что - в ФШ, большой разницы не вижу. В любом случае в студии плёнка покажет (на сегодняшний день и не при суперцифровой технике для богатых) более высокое качество. Но!!! Ретушь всё равно понадобится.
С уважением, Леонид Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Змеюка



Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брать, если деньги позволяют.
Сейчас б/у пленочные зеркалки попадаются по смешным ценам, с оптикой тоже пока выбор есть.
Еще пленка избавляет от соблазна что-то фотошопить, что тоже полезно.
При этом зеркалка вроде К-1000 или FM2 превосходит многие и многие цифрозеркалки. Кстати странная вешь - сейчас заглянул в прайс на камере.рю, там неавтофокусные зеркалки дороже автофокусных.
Вот пример:
Pentax LX (FC-1) - 16 500р
Pentax Z1 - 7 500 р
---
Nikon FM-2 - 13 800р
Nikon F-90 - 6 500р
К чему бы это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Victor



Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 18
Откуда: Израиль, Хайфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно я за смешные деньги купил Зенит с Гелиосом. Кроме возможности сделать фон нерезким - никакого удовольствия. Зум - только ногами, если можно подойти. Весу - килограмм целый. В кармане или на поясе куда угодно с собой не потаскаешь. Пока достанешь и сфокусируешься, момент давно улетел. В общем, значительная часть ностальгии улетучилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Smile
Думаю, стОит попробовать плёночную камеру, работа с ней существенно отличается от "щёлкания" на цифру: Цифра рано или поздно позволяет расслабиться и не стремиться к удачной композиции с первой попытки - как-никак есть множество попыток, а Плёнка в этом отношении заставляет хорошенько поработать над кадром прежде, чем нажать спуск Smile Поэтому, по моему мнению, с плёнкой увлекательнее - ограниченное количество кадров как своеобразный вызов, который ты принимаешь Smile
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor писал(а):
Недавно я за смешные деньги купил Зенит с Гелиосом. Кроме возможности сделать фон нерезким - никакого удовольствия. Зум - только ногами, если можно подойти. Весу - килограмм целый. В кармане или на поясе куда угодно с собой не потаскаешь. Пока достанешь и сфокусируешься, момент давно улетел. В общем, значительная часть ностальгии улетучилась.


У меня тоже с недавних пор появился Зенит с Гелиосом, и взаимоотношения с ним напомнили мне слова знаменитого музыканта Джека Уайта (группа White Stripes), которые относились к игре на гитаре: "Удобство - главный враг всякого творчества. Только в борьбе с неудобством рождается что-то настоящее."
Конечно, можно поспорить с ним, мол, весь арсенал технических средств позволяет больше самовыражаться, но в неудобстве начинаешь ломать голову: как же преодолеть его?
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признание за плёнкой творческих преимуществ над цифрой в силу ее неудобств, накладных расходов, вынужденной неспешности и пр. - ничего более чем поиск оправдания своим комплексам, неспособности противостоять своим "человеческим факторам". Ни что не заставляет фотографа, снимая на цифру, вести себя иначе, чем по-плёночному, коль уж он считает, что плёночная манера съемки дает ему явные преимущества перед цифровой. Ничего, кроме его собственного слабоволия, недисциплинированности и безответственности. Это как оправдание своей лени и расхлябанности на работе, когда нет рядом начальника, который бы бил арматуриной по хребту, штрафовал или не отпускал в туалет. Нередко приходится слышать слова благодарности своим родителям за то, что те пороли за плохую учёбу или поведение. Потом такие вырастают и благодарят плёнку за то, что она не дает свободы выбора, а принуждает их действовать обстоятельней, старательней помимо их воли. :)
Признательность за принуждение к старанию... Трудно придумать что-либо более быдловское, более презрительное к самому себе. Презирающий себя, как личность, не может быть творцом по определению, поэтому и такие "творческие кнуты", как плёнка, таким помочь не могут в принципе и им только кажется, что они начинают творить, как только от цифры уходят на плёнку. Они просто самоудовлетворяются тем, что начинают вынужденно ...вытворять. :)
Много-много раз наблюдал в галереях одних авторов их и цифровые, и плёночные работы. Плёночного творческого отрыва от цифры у них еще не наблюдалось никогда. :)

------------
ТВОРИТЬ - творчески создавать что-либо.
ВЫТВОРЯТЬ - делать что-либо странное, неподобающее.
БЫДЛО - о людях, бессловесно выполняющих для кого-нибудь тяжелую работу.

Никого лично в виду не имел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor писал(а):
Недавно я за смешные деньги купил Зенит с Гелиосом. Кроме возможности сделать фон нерезким - никакого удовольствия. Зум - только ногами, если можно подойти. Весу - килограмм целый. В кармане или на поясе куда угодно с собой не потаскаешь. Пока достанешь и сфокусируешься, момент давно улетел. В общем, значительная часть ностальгии улетучилась.

так это правильно все перечислено. Инструмент подбирается под работу. У Зенита есть преимущество: он тяжелый и гасит колебания от нажатия на кнопку, поэтому длинные выдержки могут получатся на нем с меньшим количеством смазов при прочих равных. А, судя по описанию других неудобств, Вам было важно совсем другое, надо было к другой камере присмотреться... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И писал(а):
Признание за плёнкой творческих преимуществ над цифрой в силу ее неудобств, накладных расходов, вынужденной неспешности и пр. - ничего более чем поиск оправдания своим комплексам, неспособности противостоять своим "человеческим факторам". Ни что не заставляет фотографа, снимая на цифру, вести себя иначе, чем по-плёночному, коль уж он считает, что плёночная манера съемки дает ему явные преимущества перед цифровой. Ничего, кроме его собственного слабоволия, недисциплинированности и безответственности. Это как оправдание своей лени и расхлябанности на работе, когда нет рядом начальника, который бы бил арматуриной по хребту, штрафовал или не отпускал в туалет. Нередко приходится слышать слова благодарности своим родителям за то, что те пороли за плохую учёбу или поведение. Потом такие вырастают и благодарят плёнку за то, что она не дает свободы выбора, а принуждает их действовать обстоятельней, старательней помимо их воли. Smile
Признательность за принуждение к старанию... Трудно придумать что-либо более быдловское, более презрительное к самому себе. Презирающий себя, как личность, не может быть творцом по определению, поэтому и такие "творческие кнуты", как плёнка, таким помочь не могут в принципе и им только кажется, что они начинают творить, как только от цифры уходят на плёнку. Они просто самоудовлетворяются тем, что начинают вынужденно ...вытворять. Smile
Много-много раз наблюдал в галереях одних авторов их и цифровые, и плёночные работы. Плёночного творческого отрыва от цифры у них еще не наблюдалось никогда. Smile

------------
ТВОРИТЬ - творчески создавать что-либо.
ВЫТВОРЯТЬ - делать что-либо странное, неподобающее.
БЫДЛО - о людях, бессловесно выполняющих для кого-нибудь тяжелую работу.

Никого лично в виду не имел.


а зачем тогда это все пишется, если "никого лично" не имеете ввиду?

да, разумеется, пленка - инструмент, причем такой же, как и фотоаппарат... Выбор ее конкретной марки, как и выбор камеры того или иного вида матрицы, - выбор инструмента. Да, бывает, что выбор инструмента становится важнее самого процесса...
Но кто из мужчин осудит коллекционеров ружей? Smile
Людям интересно играть, интересно ограничивать себя в игре условиями. Иначе игра не будет интересной. А результат даже тот, что есть сейчас, - это временный результат. До настоящего ему еще надо будет настояться слишком много лет, чтобы мы могли его осознать сейчас. Можем только угадывать и это тоже - часть игры.

Остальные эпитеты из этого поста оставлю, пожалуй, на Вашей совести. Кажется мне, что такая эмоциональность выдает в Вас самом что-то гораздо больше, чем Вы сами хотели бы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый И, боюсь, между нами существует некое недопонимание Smile Впрочем, меня это нисколько не огорчает, напротив. Вы говорили о плёночных и цифровых работах фотографов, что между ними нет особой разницы. Не буду разглагольствовать о разнице результатов, полученных различными техническими средствами. Основная разница в самом процессе, как справедливо подмечено в посте Greenfield.
Просто вижу по себе и друзьям, что с цифрой процесс фотографирования превращается в процесс "щёлкания", а обозначенные рамки и границы помогают неким образом преодолеть эти самые границы, весь интерес в том, КАК это будет сделано.
Плёнку стОит попробовать хоть раз. Если это твоё - почувствуешь это. Если фотографа больше привлекает процесс дальнейшей обработки снимка в графических редакторах, то цифра - для него.
P.S. Прошу заметить, поклонников цифры не осуждаю, потому что красиво и грамотно "отфотошопить" тоже надо уметь Smile
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkLight писал(а):
...
P.S. Прошу заметить, поклонников цифры не осуждаю, потому что красиво и грамотно "отфотошопить" тоже надо уметь Smile

Если Вы почитаете, допустим, того же Маргулиса, то обратите внимание, что в самых первых книгах цветокоррекция рассматривалась именно на отсканированных пленочных кадрах. Дело не в "красоте", а в том, что Вы хотите получить в результате. И знании, как этого добиться. Камерой или постобработкой (печатью) любого вида - цифровой ли, пленочной ли... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
И



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkLight писал(а):
вижу по себе и друзьям, что с цифрой процесс фотографирования превращается в процесс "щёлкания"

Хм, и сами же признаёте, что это плохое свойство цифры, что это вредит качеству творчества. Так не "щёлкайте", кто заставляет? Не можете удержаться? Так технологии ли это проблема или всё-таки фотографа, его неспособности сдерживать свою суетливость или скоропалительность?
Это как жалоба сторожа на вредные условия труда при охране склада на винзаводе - не может удержаться, чтобы не наклюкаться в стельку. :)

DarkLight писал(а):
как справедливо подмечено в посте Greenfield"

Внимательно не читал...
Когда в качестве убедительного довода человек безо всякого повода начинает апеллировать к совести собеседника, "моя рука тянется к нагану". :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если Вы почитаете, допустим, того же Маргулиса, то обратите внимание, что в самых первых книгах цветокоррекция рассматривалась именно на отсканированных пленочных кадрах. Дело не в "красоте", а в том, что Вы хотите получить в результате. И знании, как этого добиться. Камерой или постобработкой (печатью) любого вида - цифровой ли, пленочной ли... Smile


Полностью согласна, дело в результате и в знаниях Smile
Прошу прощения, мне, как недостаточно опытной, иногла случается где-то не очень грамотно высказатьсяSmile
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так не "щёлкайте", кто заставляет? Не можете удержаться? Так технологии ли это проблема или всё-таки фотографа, его неспособности сдерживать свою суетливость или скоропалительность?


Может дело в не очень прямых руках, этого не отрицаю, но на цифру порой "щёлкаю" на всякий случай 2-3 кадра одной сцены. Ну, знаете, на экранчике нельзя точно увидеть, размытое изображение или нет. А так - подстраховка. Тот же Зенит, раз уж разговор о нём, благодаря своей тяжести, а также точности фокусировки и настройки экспозиции (спасибо светодиодам), позволяет сделать всё, чтобы всё вышло удачно с первой попытки Smile

Также хочу прояснить, что с цифрой в руках у меня не возникает желания щёлкать всё подряд. Если сцена мне не нравится (не представляет эстетической ценности в виде снимка), то и снимать её я не буду, несмотря на возможность просто удалить её позже с карты памяти.
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkLight писал(а):
Зенит, раз уж разговор о нём, благодаря своей тяжести, а также точности фокусировки и настройки экспозиции (спасибо светодиодам), позволяет сделать всё, чтобы всё вышло удачно с первой попытки

Плёночный допотопный Зенит безо всякого даже намёка на возможность оперативно проконтролировать результат съемки - "с первой попытки" позволяет, а не менее тяжелая камера, фазовая фокусировка, интеллектуальные режимы автофокусировки, продвинутые алгоритмы замеров, стабилизаторы, светлые большие видоискатели (включая и электронные с масштабированием зоны фокусировки), RAW-формат у цифровых камер - не позволяют! Караул!
Не знал, что нас так дурят, что технический прогресс в фотографии на деле обернулся таким сокрушительным регрессом.
Спасибо, что просветили. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkLight



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 32
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И писал(а):
DarkLight писал(а):
Зенит, раз уж разговор о нём, благодаря своей тяжести, а также точности фокусировки и настройки экспозиции (спасибо светодиодам), позволяет сделать всё, чтобы всё вышло удачно с первой попытки

Плёночный допотопный Зенит безо всякого даже намёка на возможность оперативно проконтролировать результат съемки - "с первой попытки" позволяет, а не менее тяжелая камера, фазовая фокусировка, интеллектуальные режимы автофокусировки, продвинутые алгоритмы замеров, стабилизаторы, светлые большие видоискатели (включая и электронные с масштабированием зоны фокусировки), RAW-формат у цифровых камер - не позволяют! Караул!
Не знал, что нас так дурят, что технический прогресс в фотографии на деле обернулся таким сокрушительным регрессом.
Спасибо, что просветили. Smile


Я не говорю что новейшие камеры не обладают достоинствами Зенита. Он конечно не идеален, но, основываясь исключительно на личном опыте (недостаточно большом, да), оцениваю эту камеру положительно.

Зря Вы так яростно реагируете, я ведь предупредила, что неопытность и (что уж там говорить!) недальновидность моя порой мешают говорить грамотно на тему аппаратуры Smile Однако своё мнение высказала по вопросу, поставленому в заглавии темы Smile
_________________
Все в мире существует для того, чтобы быть запечатленным на фотографии (Сюзанн Зонтаг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яростно........
)*:(*?:(*?%(%(*:*?:*+_)"№"Ё!№~~

я в шоке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФОТОТЕХНИКА Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ