Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
... а снимать-печатать-рвать-снимать-печатать-рвать... и так до бесконечности. Периодически останавливаясь посмотреть, как же там на эту тему уже высказались признанные мастера. |
Да самое главное надо научиться видеть.
И для начала рассмотреть один единственный пиксель -
ту составляющую из чего состоит это цифроовое искусство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
L_Aleks писал(а): |
фотография - это не докýмент, ровно как и счет-фактура. |
Счет-фактура - документ у нее есть печать и подпись.
А у фотографии "документом" является пленка
Потому как она уникальная и неповторимая.
А "цифровой снимок" с его битовыми(двоичными) словами не может быть уникальным.
Потому как эта просто набор битов 0(нулей) и 1(единиц). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Andrey_gost писал(а): |
... а снимать-печатать-рвать-снимать-печатать-рвать... и так до бесконечности. Периодически останавливаясь посмотреть, как же там на эту тему уже высказались признанные мастера. |
Да самое главное надо научиться видеть.
И для начала рассмотреть один единственный пиксель -
ту составляющую из чего состоит это цифроовое искусство. |
Порылся в своем цифровом искусстве. Порассматривал пикселя. На экране монитора совершенно не вдохновляет - цветастенький квадратик, мутнявый, информации ноль, ни печатей, ни подписей не нашел.
Открыл в кодах - Вы правы, мерзейшее зрелище!
Но взыграло ретивое! Настроил микроскоп и взялся рассматривать составляющую аналогового искусства с чудом завалявшегося куска пленки - одно единственное зерно галогенида серебра в желатине.
И знаете, как-то не проникся я этим зрелищем. Видывали и красивше!
Да и скрижали Моисеевы на нем не начертаны, подтверждающие подлинность и документальность.
А если серьезно, то видит-то фотограф, а потом зритель (или не видит чего увидел фотограф). И, конечно, учиться обоим нужно.
Но это уже совсем другая история, она растет на другой ветке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | L_Aleks писал(а): |
фотография - это не докýмент, ровно как и счет-фактура. |
Счет-фактура - документ у нее есть печать и подпись.
А у фотографии "документом" является пленка
Потому как она уникальная и неповторимая.
А "цифровой снимок" с его битовыми(двоичными) словами не может быть уникальным.
Потому как эта просто набор битов 0(нулей) и 1(единиц). |
Экий Вы, батенька, въедливый, право слово, как стряпчий. Да документ счет-фактура, правы Вы. И печать там есть, и подпись. Получил товар, в докУменте расписался, печатью притиснул, копию продавцу отдал и спишь спокойно - дебет с кредитом сходится. Только не забыть бы налоги заплатить.
По пункту 2 (уникальность и неповторимость пленки), извиняйте, полемика была выше, не поленитесь мыша покрутить.
А вот что Вас беспокоит в двоичных словах? Ведь не мат же, право слово, не "албанщина" новомодная. Почему ж они, слова эти, не могут быть уникальными? Это не просто набор битов, а набор битов, соответствующий именно тому моменту истории, который зафиксировали Вы посредством своего фиксирующего прибора (я не говорю фотоаппарата, может вы вообще на цифру снимали только сотовым телефоном и поэтому не вдохновились), и именно так, как вы заставили сделать это ваш фиксирующий прибор (или он сделал это сам, если Вы пользовались какой-нибудь уперто-тупой мыльницей).
И не случайный он, а совершенно намеренный, Вами УВИДЕННЫЙ, прочувствованный и зафиксированный. И никто другой в этот же момент с этой же точки такой же техникой тот же самый набор нулей-единиц не получит. Ибо здесь Вы, а там - ОН.
А украсть чего-либо у кого либо - хош цифирьки, хош пленку, хош коня, а хош жену увести... На жене, кстати, тоже печать не стоит, штамп обычно в паспорт ставят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Некро тем
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 751
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+++
Последний раз редактировалось: Некро тем (Ср Мар 14, 2012 2:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
...Это не просто набор битов, а набор битов, соответствующий именно тому моменту истории, который зафиксировали Вы посредством своего фиксирующего прибора |
Да это же только двоичный код, цифровая модель!!!
которая соответствует якобы тому моменту.
Цифровая модель которую сапроксимировали
миллионы автоматов наход. в матрице
и выдали Вам двоичные слова- например:
R (010101010110), G (010111110101), B (110101110101)
Ну и как эти слова могут быть уникальны,
если они входят в множество 2 в степени 12+12+12 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Между тем писал(а): | Sharik писал(а): | Счет-фактура - документ у нее есть печать и подпись. |
Печати на счете-фактуре отменили давно. Для копирования подписей применяется куча инструментов от офисной техники до факсимиле.
Sharik писал(а): | А у фотографии "документом" является пленка
Потому как она уникальная и неповторимая.
А "цифровой снимок" с его битовыми(двоичными) словами не может быть уникальным.
Потому как эта просто набор битов 0(нулей) и 1(единиц). |
Пленка повторима и неуникальна.
Цифровая подпись, например, уникальна, хоть и является "просто набором нулей и единиц". Уникальность или повторимость никак с двоичным представлением не связаны.
Уникальность и повторимость никак не связаны с документальностью. Выдыхайте, Sharik. |
А, между тем, Вы правы, Между тем! Извините, черт попутал. Подпись и печать ставится на товарно-транспортной накладной, на счет-фактуре их действительно отменили. Roor Sharik, и здесь не повезло!
А уж в остальном... На основной работе я как раз и изготавливаю эти самые печати и факсимиле и прекрасно знаю чего можно добиться, имея соответствующую технику.
А "просто набор нулей и единиц" меня просто убивает. Кто-то из великих сказал: "если мне скажут, что типографский шрифт, рассыпанный на улице, сложился в "Илиаду", а даже не выйду на это посмотреть". Не так уж проста эта простота.
Действительно, надо товарищу выдохнуть, ему ж еще за зайцем гоняться, документально-неповторимую фоту вручить. В обмен на товарно-транспортную накладную. С подписью и печатью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
...А украсть чего-либо у кого либо - хош цифирьки, хош пленку, хош коня, а хош жену увести... На жене, кстати, тоже печать не стоит, штамп обычно в паспорт ставят. |
Не про кражу идет речь, а про уникальность!!!фотоснимка.
И жена Ваша уникальна - потому и выбрали Вы ее.
И матрица в ЦИФРЕ кодирует ситуацию, а не фиксирует светопись, как в истинной фотографии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
Порылся в своем цифровом искусстве. Порассматривал пикселя. На экране монитора совершенно не вдохновляет - цветастенький квадратик, мутнявый, информации ноль, ни печатей, ни подписей не нашел.
|
Увидели один пиксель?
Теперь посмотрите на два, три, множество.
И посмотрите на границу между ними.
И внимаааааааательно смотрите
что же находится там - между пикселями????????' '
И будем потом каждый друг другу рассказывать
о том что же находится там -
между пикселями |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Andrey_gost писал(а): |
...Это не просто набор битов, а набор битов, соответствующий именно тому моменту истории, который зафиксировали Вы посредством своего фиксирующего прибора |
Да это же только двоичный код, цифровая модель!!!
которая соответствует якобы тому моменту.
Цифровая модель которую сапроксимировали
миллионы автоматов наход. в матрице
и выдали Вам двоичные слова- например:
R (010101010110), G (010111110101), B (110101110101)
Ну и как эти слова могут быть уникальны,
если они входят в множество 2 в степени 12+12+12 |
Вы, батенька, похоже намылились бежать из Простоквашина куда глаза глядят, а Вам в местном фотоателье вместо фотографий на визу выдали листинг-распечатку двоичных кодов вашей личины. Так это надо жаловаться в Торгинспекцию, Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей. Да и в суд не мешает обратиться, если отказываются, стервецы, деньги возвращать.
Да какая суть разница в каком виде Вы имеете исходное сырье! Потому что, что негатив, что цифровой файл есть исходное сырье для получения конечного продукта - фотографии на бумаге. В рамочке на стенке или в помойном ведре.
А какая у Вас модель - цифровая или аналоговая - это вторично. Врядли Вас вдохновит рассматривание зерен серебра в желатиновом слое при большом увеличении. А уж количество их на вашем негативе тоже, мягко сказать, достаточно множественное, и если представлять в степенной зависимости, то показатель степени при той двойке будет соизмерим с количеством так ненавимимых Вами двоичных слов.
К слову сказать, на матрице нет ни автоматов, ни пулеметов, ни другого стрелкового оружия, только светочувствительные элементы. Весь арсенал находится в процессоре. А процессорами в аналоговых камерах, и отнюдь не только мыльницах, но и хороших зеркалках, отметились практически все известные производители техники. И там тоже была обработка входящего сигнала, выдача команды на экспозиционный автомат и от него на затвор и диафрагму. Уж тоже, извините, саппроксимированная картинка получается, не смотря на аналоговую фиксацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): | [
...Врядли Вас вдохновит рассматривание зерен серебра в желатиновом слое при большом увеличении. А уж количество их на вашем негативе тоже, мягко сказать, достаточно множественное... |
Да поймите же наконец,
что каждое зернышко серебра уникально и неповторимо
и ни в какое множество форм не попадает.
Потому как создано, нет именно РОДИЛОСЬ спонтанно, случайно.
Поэтому не формализуется, так же как, например, и Ваша жена. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Увидели один пиксель?
Теперь посмотрите на два, три, множество.
И посмотрите на границу между ними. |
А что особенного в границе между ними? То что в аналоговом виде распределение зерен стохастическое, а в - цифровом упорядоченное, то это и так совершенно ясно. Это-то и является проклятием (в настоящее время) цифровых фототехнологий. Жесткая получается фотография.
Пока технологии производства не позволяют стохастически распределять элементы матрицы. Вот доживем до 100-летия цифры, тогда и будем клеймить позором недоумков-производителей, так и не обеспечивших нас требуемым качеством.
Хотя... Попробуйте поиграть каноновскими марками или никоновским D3 - там картинка уж очень мягонькая.
Sharik писал(а): | И внимаааааааательно смотрите
что же находится там - между пикселями????????' '
И будем потом каждый друг другу рассказывать
о том что же находится там -
между пикселями |
А что у Вас там находится между зернами? Дух святой заблудился? Да желатина там, милейший, из рогов и копыт. Слава Богу, коровьих, а не сатанинских. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
....А что особенного в границе между ними? То что в аналоговом виде распределение зерен стохастическое, а в - цифровом упорядоченное, то это и так совершенно ясно. Это-то и является проклятием (в настоящее время) цифровых фототехнологий. Жесткая получается фотография.....
|
Так вот не поленитесь и посмотрите -
что же там на границе пикселей?
При этом поймете почему возникает ЖЕСТКОСТЬ
и почему эта ЖЕСТКОСТЬ в принципе не удалима.
Посмотреть можно в PhotoShope, увеличив максимально растровое изображение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Да поймите же наконец,
что каждое зернышко серебра уникально и неповторимо
и ни в какое множество форм не попадает.
Потому как создано, нет именно РОДИЛОСЬ спонтанно, случайно. |
Ой, только не показывайте нашу переписку специалистам из Кодак и Фуджи. Они Вас побьют. Они столько времени, сил и средств убили именно на то, чтобы СОЗДАТЬ, а не дожидаться когда РОДИТСЯ спонтанно и случайно. До 80-х галогениды серебра мололи, отсеивали по крупности и гомогенизировали в желатине. И разливали на подложке. Вот тут и рожалось как рожалось: форма разная, крупность гуляет, расстояния плавают, а тут вообще в комок сбилось.
А начале 80-х очередной прорыв - зерно по Т-технологии. Не дробление, а выращивание таблитчатых кристаллов шестигранной формы заданных размеров, ориентирование их посредством магнитного поля, дабы ложились плоскостями, и упорядочивание посредством электрического заряда одного знака, чтобы не толпились. Так появились пленки с чувствительностями 1600-3200 ИСО.
Поснимали бы на пленку 250 ед ГОСТ завода СВЕМА 70-х годов производства, узнали бы как РОДЯТСЯ уроды.
А рождается спонтанно и случайно именно изображение, как бы оно не фиксировалось в итоге, химией или электронным импульсом. Ведь и на матрице все зависит от массы случайных факторов: угла падения света, количества попавших на элемент фотонов, пыли внутри аппарата и т.д.
Sharik писал(а): | Поэтому не формализуется, так же как, например, и Ваша жена. |
Давайте все таки выведем из-под словесного обстрела членов семьи, пусть живут спокойно не формализованные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
Sharik писал(а): | Поэтому не формализуется, так же как, например, и Ваша жена. |
Давайте все таки выведем из-под словесного обстрела членов семьи, пусть живут спокойно не формализованные. |
Прошу прощения по поводу жены -
ни на тот адресат намеревался это сумничать.
И все же не поленитесь и посмотрите -
что же там на границе пикселей?
При этом поймете почему возникает ЖЕСТКОСТЬ
и почему эта ЖЕСТКОСТЬ в принципе не удалима.
И почему нужна не формализация дискретных составляющих.
Посмотреть можно в PhotoShope, увеличив максимально растровое изображение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Так вот не поленитесь и посмотрите -
что же там на границе пикселей?
При этом поймете почему возникает ЖЕСТКОСТЬ
и почему эта ЖЕСТКОСТЬ в принципе не удалима.
Посмотреть можно в PhotoShope, увеличив максимально растровое изображение. |
Вот уж воистину: "у меня в подполе возникает подземный стук. Расскажите, почему он возникает" (с)
Я понял на что Вы тонко намекаете и толсто Вам отвечу.
Это не на границе пикселей, это тоже пиксели. Эти черненькие и беленькие полосочки вдоль деталей вашего изображения. Так вот к битовым словам это никакого отношения не имеет. Это называется эффектом граничной резкости. Это уже чисто оптика. Обычно народ и путает ЧЕТКОСТЬ изображения и РЕЗКОСТЬ. Мне недавно попалась отличная статья на эту тему, но я не готов сейчас дать на нее ссылку. Так вот эти артефакты возникают и на цифре и на пленке и зависят только от устройства и качества объектива. И можно посмотреть не только на цифру в Фотошопе, но и отсканировать пленку на уровне зерна (желательно на барабане с разрешением 9600 в оптике в 48-ми битном цвете) и увидеть тоже самое.
Резкость картинки в оптике может достигаться двумя способами: высокой четкостью изображения, т. е. мы различаем по-отдельности каждую мельчайшую деталь, или повышением микроконтраста, когда усиливается граница раздела темных и светлых деталей, и нам кажется, что изображение стало резче (по этому принципу о работает команда Граничная резкость в Шопе). Высокая четкость изображения достигается точным расчетом оптической схемы объектива, использованием специального низкодисперсного стекла, введением асферических элементов, высоким качеством сборки и, наконец, качественной юстировкой и доскональной проверкой КАЖДОГО готового объектива. А это не очень согласуется с условиями рынка и покупательной способностью среднестатистического населения любого государства ибо очень дорого. Таковы, например, лейковские стекла, цейсовские. Со схемами, живущими почти век.
Так будьте ж богатым и здоровым, выбросите пластмассовые киты, купите настоящую оптику и получайте удовольствие.
И никакие цифирьки мешаться не будут.
А та жесткость, о которой я говорил, она другая. Она от регулярности битовой сетки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
...А та жесткость, о которой я говорил, она другая. Она от регулярности битовой сетки. |
Эффект на уровне формализуемых, т.е. взаимно подобных
или не подобных, взаимно обусловленных
дискретных единиц изображения -
наших однотипных одинаковых формализуемых
ПИКСЕЛЕЙ,
создаваемых не случайным образом.
Еще раз предлагаю посмотреть внимательно
в PhotoShope полутоновое изображение,
увеличив его до уровня видимости пикселей как квадратиков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Эффект на уровне формализуемых, т.е. взаимно подобных
или не подобных, взаимно обусловленных
дискретных единиц изображения -
наших однотипных одинаковых формализуемых
ПИКСЕЛЕЙ,
создаваемых не случайным образом.
Еще раз предлагаю посмотреть внимательно
в PhotoShope полутоновое изображение,
увеличив его до уровня видимости пикселей как квадратиков. |
Ну вот, наконец, и пришли. Туда откуда должны были стартовать - к печке.
Яснее надо излагать свои мысли и претензии.
Так и надо было начинать с правильного названия ветки: "А зачем это Жипег такой хреновый формат?", а не докУменты у всех требовать.
Вас коробит не от цифры как таковой, а от ее Джипег-представления.
JPG - это совершенно особая вещь. Знаковая, я бы сказал. Хотел было длинно и занудно разжевать как все это устроено, но вовремя вспомнил, что все очень красиво, четко и логично описал Афанасенков в "Разумно о фото". Зайдите здесь же на сайте в библиотеку, почитайте.
Тогда вы ясно поймете что есть этот зверь Джипег и как он ест ваши снимки. И откуда появляются раздражающие артефакты.
Я ведь тоже не корифей цифры. Я снимаю уже 35 лет, а вот на цифру перешел сравнительно недавно. И нахлебался этого горячего через край.
И теперь снимаю ТОЛЬКО на RAW, всю корректуру делаю ТОЛЬКО в РОДНОМ RAW-редакторе. И только после этого конвертирую, перед печатью. Да и то приходится кое-что доводить до ума в Шопе. Пока не очень ладится работа с 16-битным TIFFом, но, надеюсь освоюсь и совсем попрощаюсь с JPG.
Так что проштудируйте теорию, подзаймитесь практикой и докУменты Вам будут нужны только в кассе при получении денег за очередной шедевр. Тогда, успокоив нервы, и формулировать начнете яснее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharik

Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 319 Откуда: Простоквашино
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Andrey_gost писал(а): |
...Я ведь тоже не корифей цифры. Я снимаю уже 35 лет, а вот на цифру перешел сравнительно недавно. И нахлебался этого горячего через край.
.... |
Так вот и еще будете хлебать долго и нудно -
япошки придумали же для нас как нас занять
этим суррогатным занятием - фотоонанизмом.
Эффект на уровне формализуемых, взаимно обусловленных
дискретных единиц изображения -
наших однотипных одинаковых, формализуемых
ПИКСЕЛЕЙ,
создаваемых не случайным образом.
не важно видите вы их в RAW или нет.
Последний раз редактировалось: Sharik (Пт Июл 17, 2009 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey_gost
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 43 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sharik писал(а): | Так вот и еще будете хлебать долго и нудно -
япошки придумали же для нас как нас занять
этим суррогатным занятием - фотоананизмом.
Эффект на уровне формализуемых, взаимно обусловленных
дискретных единиц изображения -
наших однотипных одинаковых, формализуемых
ПИКСЕЛЕЙ,
создаваемых не случайным образом.
не важно видите вы их в RAW или нет. |
О-хо-хо!
И в католичестве своем он превзошел самого Папу Римского (с)
Так бы и сказали сразу - все цифровики дураки и сволочи, цвет - отстой, яйца надо бить об острый конец и ... что там еще по списку?
Во-первых, придумали не япошки (опять таки ЯПОНЦЫ, толерантнее надо быть, или "простоквашинский слон самый серый в мире"?), они просто делают это чуть получше других.
Во-вторых, Вы опять запутались в терминологии. А это, поверьте, пагубно. ФОТООНАНИЗМ не имеет прямого отношения ТОЛЬКО к цифре. Дрочить можно успешно и на пленку.
ФОТООНАНИЗМ - это когда аппарат покупается с целью демонстрации друзьям, объектив - для изучения графиков светопропускания и кривых аберраций, снимаются исключительно миры для выяснения разрешающей способности техники, а на негатив любуются, какой он мелкозернистый, выровненный, проработанный и в светах и в тенях, вместо того, чтобы печатать с него фотографию.
А занимается каждый из нас тем, что ему интересно, и у японцев совета не спрашивает. Я, например, совершенно не зациклен на цифре. Я с удовольствием снимаю на аналог и не дрочу на свой поднавороченный EOS, а когда надо беру аппарат 58-го года издания, еще с кожаным мехом и дальномером (тоже японский, к слову сказать). И знаю людей, которые льют коллодий на стеклянные пластинки.
А долго и нудно... Так ведь, век живи... Это вам, молодым, кажется, что инструкцию прочитал - все, учеба закончилась. А я везде указываю: НАЧИНАЮЩИЙ фотограф со стажем 25+. И каждый раз начинаю... С каждым аппаратом, с каждым стеклом, с каждой пленкой.
К слову сказать, раз Вы такой католик, перечитайте Священное писание. Там ясно указывается происхождение слова Онанизм, грамотность повысите, тоже полезно.
Грустно только от того, что вместо того, чтобы разобраться в склизких местах и поискать совместно решения проблем, Вы свели беседу к очередному холивару.
Прощайте, Вы здесь остаетесь один. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|