ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сентябрьский номер журнал Foto&Video №9, 2006

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕФ



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 45
Откуда: журнал Foto&Video

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Сентябрьский номер журнал Foto&Video №9, 2006 Ответить с цитатой

Основные темы: первый взгляд – Nikon D80, сравнительный тест мегазумов 18–200: Nikkor, Sigma, Tamron; портфолио — Дэвид Дребин, Ян Артюс-Бертран, Глен Векслер, Владимир Мишуков; европейские модели EISA 2006-2007; съемка габаритными пинхол-камерам; фестиваль Rencontres d’Arles 2006

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Nikon D80
«9 августа по всему миру прошла презентация новой долгожданной 10-мегапиксельной камеры от Nikon, которая будет стоить около 900 евро – Nikon D80. По заявлению компании-производителя, она приходит на смену D70s, которая снимается с производства. Действительно, на первый взгляд новый аппарат похож на D70s, но с некоторыми важными и существенными внешними и внутренними улучшениями… У нас была возможность попробовать Nikon D80 в работе…» (Андрей Паршев, «Все о’кей», стр. 36-37)

ТЕСТ: мегазумы 18-200
«Мы воспользовались возможностью сравнить присутствующие на рынке модели одного класса максимально полно, протестировав их на одних и тех же камерах и в одинаковых условиях: Zoom-Nikkor 18–200mm f/3.5–5.6G IF-ED AF-S VR DX; Sigma AF 18–200mm f/3.5–6.3 DC; Tamron AF18–200mm f/3.5-6.3 XR Di-II LD Aspherical (IF) Macro… Лидер теста определился сразу…» (Андрей Паршев, «Носить не снимая», стр. 50-54)

ТЕМА: европейские модели EISA 2006-2007 гг.
«Представители 50 журналов, входящих в европейскую ассоциацию EISA (European Imaging and Sound Association), как правило, главные редакторы, каждым летом собираются в одном из европейских городов и подводят итоги работы. Анализируют протестированные продукты, сравнивают полученные результаты и по итогам обсуждения и финального голосования определяют те модели, которые являются не только интересным, но и оптимальным выбором именно для европейского потребителя. Основных категорий всего пять: "Фото", "Аудио", "Видео", "Домашний кинотеатр" и "Автомобильная электроника". Таким образом, продукты, получившие номинации EISA, — это вполне обоснованный выбор, обязательно подкрепленный тестированием и публикацией в журнале. Фототехнику в этом году выбирали представители 16 европейских фотожурналов. Местом для этой кропотливой и ответственной работы стал изумительный город Лиссабон. Кстати, выбрано было так же 16 фотографических продуктов…» (Владимир Нескоромный, «Европейские выборы», стр. 56-68 )

ПОРТФОЛИО: Дэвид Дребин
«Вот только краткий список тех компаний, для которых он выполнял заказы: Rolling Stone, Nike, Marie Claire (Великобритания), Vanity Fair, Elle, American Express, Mercedes Benz, PlayStation, The New York Times и проч. Он выбрал жанр, который представляет собой сложное решение, состоящее из особенностей коммерческой и художественной фотографии. Работы находятся на тонкой грани между реальностью и иллюзией…» (Владимир Нескоромный, «Эпикриз психографа», стр. 22-31)

ПОРТФОЛИО: Владимир Мишуков
«Владимиру Мишукову 37, у него трое детей и три "Серебряные камеры". Если бы он писал о себе сам, то расставил бы их именно в этом порядке. Мишукову не идет имя Владимир, но подходит — Володя. Разговаривать с ним — удовольствие, потому что о чем бы ни шла речь, все равно получается о самом главном. А главное для Мишукова — это дети ("все, которых я вижу, представляются мне моими"), семья ("все проблемы в мире происходят из-за вранья и нелюбви в семье"), любовь…» (Елена Рачева, «Моя семья», стр. 120-129)

ПОРТФОЛИО: Ян Артюс-Бертран
«…То, что делает Артюс-Бертран, получило название “воздушная фотография”. Фотограф провел в воздухе более 4 тыс. часов. Летая на вертолете, он запечатлевал самые невероятные виды нашей планеты с высоты от 30 до 3 тыс. метров. “Иногда я показываю открытые глобальные пейзажи, иногда какие-то маленькие зарисовки местности, людей, иногда просто ищу графичность в изображении. Вид сверху, воздушная фотография позволяет обозреть территорию и одновременно увидеть на ней человека; позволяет достичь особого взгляда на человека в его окружении; показать, что, несмотря на то, что он мал, он все же имеет значение”» (Анисия Борознова, «Взгляд с высока», стр. 112-119)

РЕПОРТАЖ: фестиваль Rencontres d’Arles 2006
«…На фестивале этого года очень много людей из Magnum’а, — поделился фотограф Magnum Photos Карл де Кейзер/Karl de Keyzer, приглашенный на фестиваль компанией Hewlett-Packard. — Директор фестиваля в Арле — в прошлом президент Magnum’a в Париже; Реймон Депардон, куратор этого года, — тоже фотограф Magnum’a. То есть, это немного семейное мероприятие…» (Елена Фирсова, «Повстречаться в Арле», стр. 104-111)

ФОКУС: Olympus Zuiko Digital ED 90–250/2.8
«Zuiko Digital ED 90-250/2.8 — уже второй “лонгтом” от компании Olympus для системы 4/3 и второй зум-объектив в мире с такими характеристиками: от 180 до 500 мм (в 35-мм эквиваленте), с постоянным относительным отверстием f/2.8 — совсем недавно сказали бы, что это фантастика! Первым был 120-300 от Sigma, но этот объектив не производится для системы “четыре третьих”»… (Андрей Акимов, «Достать воробушка», стр. 38-40)

ФОКУС: Panasonic Lumix DMC-TZ1
«…Главное все же состоит в том, что при очень быстром автофокусе и задержке спуска затвора всего 0,005–0,008 с камерой Lumix TZ1 снимок делаешь именно в тот момент, когда нажимаешь на спусковую кнопку. Добавьте к этому солидный крепкий корпус умеренных размеров, надежно удерживаемый рукой в любых, в том числе и экстремальных ситуациях. Малогабаритный 10-кратный мегазум с системой оптической стабилизации и высокой детализацией. Хорошую цветопередачу и возможность вести фотосъемку в крайне неблагоприятных световых условиях…» (Ольга Краснопевцева, «Зоркий путешественник», стр. 42-45; Луис Кастаньеда, «Обыкновенное чудо», стр. 46-49)

ПРОФЕССИЯ: фотомодель
«Позирование для большого числа фотографов дало мне возможность видеть, как каждый из них ведет себя в процессе съемки. Мне случается работать с рядом международных и знаменитых фотографов различных уровней, и каждый из них имеет свой стиль работы и различные ожидания от меня как модели. Должна сказать, что чем выше уровень снимков, создаваемых фотографом, тем выше требования, которые он предъявляет к модели, и это то, что мне нравится больше всего…» (Кати Рудлова, «Как смоделировать карьеру», стр. 94-97)

ПРАКТИКА: габаритные пинхол-камеры
«Все уже привыкли к небольшим и миниатюрным размерам современных фотокамер, и мысль о том, что фотографический аппарат одновременно может быть жильем или средством перемещения в пространстве, приходит в голову очень немногим. Джина Гловер/Gina Glover из Великобритании, Торстен Берндт/Thorsten Berndt из Германии и Шаун Ирвинг/Shaun Irving из США добились необычных результатов со своими пинхол-камерами гигантских размеров…» (Хайнер Хеннингес, Андрей Акимов, «Любители большого формата», стр. 98-101)

Дополнительная информация: www.foto-video.ru
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ