ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Объектив-пейзаж.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Orlov_dmitriy

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Объектив-пейзаж. Ответить с цитатой

Доброго времени суток! После поездки в Крым в этом году, понял, что для съемки пейзажов, требуется
замена родного китаSmile на моем Canon'e 350D. Поскольку в фото я пока начинающий любитель, слабо разбираюсь
в фототехнике и, прочитав, просмотрев, множество форумов и "инфы", к однозначному решению так и не пришел.
Я так понимаю что, пейзаж не снимают зумами(если кто может доступно объяснит почему), соответственно
надо покупать несколько фиксов,да и вопрос каких, но может мне, как любителю, вполне хватит и зума(например

Sigma 17-35/2.8-4 EX DG HSM или Sigma 18-50 mm f2.8 EX DC)? Или все-таки брать несколько фиксов? Попутно

вопрос какие объективы вы посоветуете(всмысле фирм)?
По деньгам от 300 до 500 готов потратить на оптику.
Заранее спасибо за ответ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХЭ
Администратор

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, почему пейзажи не снимают зумами, я снимаю и ничего. Фиксы лишь резче из-за малого количества линз и хорошей светосилы.
Про фирмы не скажу (почему бы не взять родной Кэнон), но скажу, что для пейзажа нужны как 18 мм, так и 300 м объективы (этот подойдёт в холмистой местности, или в горах).
"Обычно новые научные идеи побеждают не силой убеждения противников в их неправоте. На деле, всё обстоит так, что оппоненты постепенно вымирают, а молодое поколение осваивается с новой идеей." (c) Макс Планк