ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите выбрать объектив для Canon EOS 350 D
На страницу 1, 2  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чудо-Юля

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Помогите выбрать объектив для Canon EOS 350 D Ответить с цитатой

Умоляю помочь чайнику, хочу мужу на ДР подарить объектив. Сама в этом не разбираюсь, а у него спрашивать какой купить - догадается Sad

Единственное что знаю, что ему хотелось на замену своему киту Canon EF S 18-55 f/3.5-5.6 II что-то более светосильное, чтобы был зум, фокусное расстояние где-то 15-85, плюс минус, конечно. Цена...я как глянула сколько они вообще стоят, чуть не упала! Хотелось бы уложиться в 10-18 тыс. если это вообще реально...
Надеюсь я более-менее правильно объяснила... Помогите, пожалуйста, ДР уже совсем скоро Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: Чудо-Юля (Чт Авг 18, 2011 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы нелогичны, уж простите. Психологически неверно рассуждаете и нерационально.