Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Плюснин
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:37 pm Заголовок сообщения: Вопрос про фиксаж |
|
|
Всем добрый вечер )
Я решил проявлять пленку сам. Дешевле и из детства хорошие воспоминания.
Прежде всего, я - чайник. Чайник, чайник, чайник. Теперь, когда
условности позади - собственно, вопрос.
Я купил фиксаж Кодак в порошке. На упаковке написано развести на 3 литра воды Мне столько не надо, тем более на той же упаковке написано, что после разведения он хранится 2 месяца
Можно ли отсыпать порошка в пропорции миллилитров на триста, а затем упаковку бережно запрятать обратно в чулан?
Обыскал весь интернет, клянусь.
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Яркий
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С фиксажом там можно поступить. Если хотите чтобы фиксаж хранился дольше, храните его в заполненной доверху пластиковой бутылке чтобы исключить контакт с воздухом.
ИМХО, проще покупать жидкий концентрат, например Ilford Rapid Fixer и готовить раствор в соответствии с потребностями. Однажды открытая упаковка концентрата Ilford Rapid Fixer хранится 6 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Плюснин
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Яркий писал(а): | С фиксажом там можно поступить. Если хотите чтобы фиксаж хранился дольше, храните его в заполненной доверху пластиковой бутылке чтобы исключить контакт с воздухом.
ИМХО, проще покупать жидкий концентрат, например Ilford Rapid Fixer и готовить раствор в соответствии с потребностями. Однажды открытая упаковка концентрата Ilford Rapid Fixer хранится 6 месяцев. |
Спасибо!
Да, вот, купил проявитель в сиропе, а фиксажа-сиропа не было ( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХЭ Администратор

|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос про фиксаж |
|
|
Алексей Плюснин писал(а): | Всем добрый вечер )