ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ноябрьский номер журнала Foto&Video №11, 2006

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕФ



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 45
Откуда: журнал Foto&Video

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ноябрьский номер журнала Foto&Video №11, 2006 Ответить с цитатой

Основные темы: выставка Photokina 2006, Крис Викс о street-фотографии, Canon EF-S 10–22 f/3.5–4.5 USM, Panasonic Lumix DMC-LX2, фестиваль Noorderlicht 2006, Brighton Photo Biennial 2006, Canon ProFashional Photo Award 2006, портфолио - Валерий Щеколдин

ПОРТФОЛИО: Томас Мунита
Обладателем престижной награды Leica Oskar Barnack Award 2006 стал чилийский фотограф Томас Мунита/Tomas Munita, получивший ее за серию «Кабул — отбрасывающий тени». («Афганские контрасты», стр. 10-15)

ПОРТФОЛИО: Валерий Щеколдин
Валерий Щеколдин — очень известный фотограф, о нем написано много хороших слов. Традиционно Щеколдина принято связывать с перестроечным «жестким репортажем», оговаривая особо, что ему свойственно сопереживание объекту съемки. (Владимир Дудченко, «Дробность бытия», стр. 26-35)

РЕПОРТАЖ: Photokina 2006
В конце сентября в Кельне (Германия) состоялась фотовыставка Photokina - самая крупная в мире… Рынок немного успокоился. На смену охам, ахам и прочим эмоциям в адрес цифровой фотографии пришло некоторое успокоение. Цифра заняла свою доминирующую нишу, пленке достались второстепенные сегменты, ассортимент цифровых камер, оптики и аксессуаров насытился по максимуму, и началась обычная фотографическая жизнь. Согласно результатам исследований аналитического центра IDC, на рынке фотокамер расстановка сил следующая...
(Владимир Нескоромный, «Планета Фотография», стр. 36-52)

РЕПОРТАЖ: Hewlett-Packard на Photokina 2006
Помимо огромного стенда (1700 кв. м) на выставке Photokina, компания Hewlett-Packard могла похвастаться аншлагом на пресс-конференции, которую провела 26 сентября. (Сергей Щербаков, «Продуктовый аншлаг», стр. 54-55)

РЕПОРТАЖ: Nokia Open Studio
26 сентября на Nokia Open Studio в Нью-Йорке сотням журналистов со всего мира был представлен новейший мультимедийный компьютер Nokia N95, флагман линейки Nokia Nseries, со встроенной 5-мегапиксельной камерой. (Елена Фирсова, «Мир на ладони», стр. 56-57)

РЕПОРТАЖ: Выставка «Canon Concerto»
Выставку «Canon Concerto», которая прошла в Москве в средине сентября, компания Canon проводит во многих странах, тем самым предоставляя возможность потенциальным потребителям продукции, журналистам и всем специалистам IT-индустрии ознакомиться с новинками, встретиться с представителями Canon и узнать о планах. (Сергей Щербаков, «Звездная роль», стр. 58-89)

ФОКУС: компактная фотокамера Panasonic Lumix DMC-LX2
«При первом же знакомстве с LX2 меня ждали сюрпризы. Главное, что бросается в глаза, — это огромный ЖК-экран 2,8”, недостижимая мечта для многих цифровых зеркальных камер. Формат экрана нестандартный — 16:9. Оказалось, что и 10-мегапиксельная матрица тоже имеет формат 16:9. Очень необычное решение…» (Сергей Румянцев, «Отшлифованный самоцвет», стр. 70-73 + лабораторные испытания)

ФОКУС: широкоугольный зум-объектив Canon EF-S 10–22 f/3.5–4.5 USM
Если пересчитать фокусные расстояния этого зум-объектива, эквивалентные для кадра 24х36 мм (т.н. полный кадр), то получится весьма привлекательный широкоугольный диапазон 16–35 мм. В текущей оптической линейке Canon есть похожие по диапазону полнокадровые зумы — EF 16–35/2.8L USM и EF 17–40/4L USM. Но если второй довольно популярен среди поклонников этого бренда, то габариты и цена первого, безусловно отличного объектива, ограничивают его распространение среди фотолюбителей среднего уровня. (Ольга Краснопевцева, «Инструмент для фантазий», стр. 74-77 + лабораторные испытания)

ФОКУС: графический планшет Wacom Intuos3 А5
Рисовать с помощью мыши и клавиатуры пробовал каждый, у кого есть компьютер. Поначалу это непросто, но потом привыкаешь и к необычному способу рисования, и к ограниченным возможностям «мышиного» письма. Графический планшет с пером позволяет рисовать на компьютере так же естественно, как на бумаге карандашом, кистью или аэрографом. (Сергей Щербаков, «Альтернативная кисть», стр. 78-79)

ФОКУС: бумага для струйной печати Betankyr Photo InkJet Paper
Анализ цветных отпечатков, сделанных на бумаге Epson и бумаге Betankyr (бумаги с плотностью 230 и 260 г/кв. м по характеру цветопередачи неразличимы), позволяет сделать следующие выводы. Цветопередача на Betankyr очень близка к цветопередаче на бумаге Epson во всем диапазоне цветов и плотностей с едва заметным сдвигом в сторону холодных оттенков. Цветовая насыщенность чуть меньше. Черно-белые отпечатки на бумаге Betankyr выглядят более нейтральными по тону. (Сергей Щербаков, «Министерские гарантии», стр. 80-82 + лабораторные испытания)

ПРАКТИКА: street-фотография
Вы смотрите на фотографии Картье-Брессона и Дуано, ну, может быть еще Эдуарда Буба, и думаете: «Вот то, чем я хочу заниматься». Так ли это просто? Фотограф, камера, пленка. Срез реальной жизни улицы, или кафе, или любого другого места, где люди бывают сами собой. Если бы все было так просто, как кажется, то каждый смог бы готовить прекрасные пирожные, мастерски играть в гольф или снимать фильмы, как Кубрик. Это не так. (Крис Викс, «Фотограф. Пленка. Улица», стр. 102-107)

СОВЕТЫ: становление фотографа
Давайте, для ясности, сформулируем общие критерии оценки фотографий. Есть несколько способов определения их художественного уровня, но все они строятся на сравнении «лучше — хуже». Есть искушение назвать свои фотографии уникальными, но это бывает чаще от фотографической безграмотности… Нельзя фотографировать, как и писать стихи или прозу, заниматься живописью или изобретать велосипеды, без учета уже сделанного ранее в этих областях. Глуповато в итоге получится». (Виктор Грицюк, «Из переписки с начинающим фотографом. Письмо первое. Критерии оценки фотографии», стр. 108-109)

РЕПОРТАЖ: Brighton Photo Biennial 2006
Ключевой экспозицией британской биеннале является выставка «Ничего личного», которая разместилась в музее и художественной галерее Брайтона. Здесь впервые представлены фотографии Ричарда Аведона из книги Джеймса Болдуина «Ничего личного» (1964), а также работы из международных коллекций таких мастеров, как Уильям Эгглстон, Уолкер Эванс, Пол Фуско, Ричард Мизрах и Энди Уорхол. («Имперское время», стр. 110-113)

РЕПОРТАЖ: выставка «Московские фотографические коллекции»
Да, конечно, кто-то из тех, кто собирает годами старую антикварную фотографию, наведывается на «блошиные» рынки в Измайлово и на платформу Марк, чтобы порыться в куче третьесортного хлама в надежде отыскать жемчужину, но легко обмануться можно и там, и в подобных местах в Лондоне, Париже, Нью-Йорке — велика возможность подделок, искусственного старения фотографий «неизвестных авторов». Повезти может только тому, кто знает, на какой бумаге, в каком формате, в какое время печатались те или иные фотографии, знаком со стилистикой известных фотомастеров. Тот же, кто не хочет вместо лицевой стороны медали увидеть оборотную, а ее в любом виде коллекционирования предостаточно, не пренебрегает помощью профессионалов. (Галина Ергаева, «Какой винтаж!», стр. 114-117)

РЕПОРТАЖ: итоги конкурса Canon ProFashional Photo Award 2006
Экспозиция из 34 лучших фоторабот, представленная в рамках выставки Photokina 2006 (Кельн, Германия), подвела итог ежегодному конкурсу Canon ProFashional Photo Award 2006. Всего для рассмотрения членами жюри поступила 1000 фоторабот от 300 участников. Три призовых места; также выбран один участник, которому присужден титул «Открытие года». («Модная фотография», стр. 118-121)

РЕПОРТАЖ: фестиваль Noorderlicht 2006
Говоря об Азии, обычно имеют в виду Китай, Южную Корею и Японию. Но организаторы ежегодного голландского фестиваля Noorderlicht, состоявшегося уже 13-й раз и прошедшего с 10 сентября по 29 октября в выставочных залах города Лееюварден, основной темой экспозиции 2006 г. выбрали «Другую Азию». Более 700 фотографий разных жанров авторов из стран Южной и Юго-Восточной Азии — Индии, Лаоса, Камбоджи, Таиланда, Индонезии, Филиппин и проч. — сформировали непривычную картину этого региона. («Другой мир», стр. 122-129)

Дополнительная информация: www.foto-video.ru
В продаже с 26 октября
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> ФЕСТИВАЛИ И ВЫСТАВКИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ