ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конкурс "РИФМЫ"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> КОНКУРСЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CA писал(а):
http://photo-element.ru/analysis/arnheim/arbus.jpg Интересно в данном случае можно говорить о рифме?
Пример:
Все мое, сказало злато;
Все мое, сказал булат.
Все куплю, сказало злато;
Все возьму, сказал булат.
(А. Пушкин)


Мне кажется - нет. Что касается стихотворения, то не следует забывать, что рифма соединяет строки, строки различные, а совпадает ли в них целое слово или только последние несколько слогов, важность этого определяется контекстом. Чтобы создать произведение искусства со столь простыми рифмами (можно в справочнике посмотреть, как они называются) нужно быть Пушкиным Smile
Иначе получится:
Все мое, сказало злато;
Все мое, сказал булат.
Все моё, сказало злато;
Все моё, сказал булат.


CA писал(а):

"...рифма есть звуковое совпадение слов или их частей в отмеченной относительно ритмической единицы позиции при смысловом несовпадении. Определение это охватит и тавтологическую рифму, поскольку, в отличие от разговорной речи, поэтическая речь не знает абсолютного семантического повтора, так как та же лексическая или та же семантическая единица при повторении оказывается уже в другой структурной позиции и,следовательно, приобретает новый смысл."(с) Лотман Ю. "Структура художественного текста"

Или скажем здесь:
http://mediastore3.magnumphotos.com/CoreXDoc/MAG/Media/TR2/d/6/9/b/SCF1842.jpg Ветки рифмуются между собой и с пролётами моста,которые впрочем,между собой тоже рифмуются.Если оставить одну ветку и один пролёт,думаю фотка станет намного проще.


Ветки не рифмуются между собой, и арки не рифмуются между собой. Простое повторение одинаковых элементов рифмой не становится. Как не рифмуются одинаковые буквы внутри слова. А вот арки и ветки рифмуются благодаря тому, что необычные, но сходные визуально, формы созданы различными сущностями.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikhail Steinberg



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 876

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CA писал(а):
http://photo-element.ru/analysis/arnheim/arbus.jpg Интересно в данном случае можно говорить о рифме?


Мне представляется что нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CA



Зарегистрирован: 19.10.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мне кажется - нет. Что касается стихотворения, то не следует забывать, что рифма соединяет строки, строки различные, а совпадает ли в них целое слово или только последние несколько слогов, важность этого определяется контекстом."
На фотографии Дианы Арбус 2 разных человека,схожесть форм их обьединяет - разве не рифма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CA писал(а):

На фотографии Дианы Арбус 2 разных человека,схожесть форм их обьединяет - разве не рифма?


на две рядом расположенные колонны тоже разные, не бывает двух абсолютно одинаковых колон. Даже двух абсолютно одинаковых кирпичей не бывает, но если сфотографировать рядом просто два кирпича разве это будет рифма?
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CA



Зарегистрирован: 19.10.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю в таких случаях тоже можно говорить о рифмах.Можно разделять рифмы на бедные и богатые,но в любом случае рифма,даже тавтологическая каким-то образом организует пространство на фотографии(даже в случае с кирпичами или ветками в примере выше).Как-то так мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CA писал(а):
я думаю в таких случаях тоже можно говорить о рифмах.Можно разделять рифмы на бедные и богатые,но в любом случае рифма,даже тавтологическая каким-то образом организует пространство на фотографии(даже в случае с кирпичами или ветками в примере выше).Как-то так мне кажется.


Повторяющиеся одинаковые, или даже однотипные, элементы могут создавать ритм, а не рифму. Так же как чередование букв и слогов внутри строки.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CA писал(а):
я думаю в таких случаях тоже можно говорить о рифмах.Можно разделять рифмы на бедные и богатые,но в любом случае рифма,даже тавтологическая каким-то образом организует пространство на фотографии(даже в случае с кирпичами или ветками в примере выше).Как-то так мне кажется.

да, я тоже думаю, что дело рифмы организовывать пространство фотографии (как в литературе - тело стихотворения) и быть ее частью, но фотография из одной рифмы (как и стихотворение) мне кажется неуместным упражнением. Возможно, я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Greenfield писал(а):
CA писал(а):
я думаю в таких случаях тоже можно говорить о рифмах.Можно разделять рифмы на бедные и богатые,но в любом случае рифма,даже тавтологическая каким-то образом организует пространство на фотографии(даже в случае с кирпичами или ветками в примере выше).Как-то так мне кажется.

да, я тоже думаю, что дело рифмы организовывать пространство фотографии (как в литературе - тело стихотворения) и быть ее частью, но фотография из одной рифмы (как и стихотворение) мне кажется неуместным упражнением. Возможно, я ошибаюсь.


Любое изображение, принадлежащее мировой культуре (речь не идет об отдельных попсовых фотках XX века, вошедших в историю фотографии как документы эпохи), от ван эйка до поллока, так или иначе однородно или по пластике или по палитре, но не припомню ни одного, построенного на рифме или ритме, в отличие от музыки, поэзии или балета. Если рифма (подобие, перекличка) в изображении бросается в глаза, то это делает его усваиваемой за секунду попсой, если же ее надо искать с фонарем и присваивать геометрически подобным предметам некую смысловую связь, то она надуманна и теряет смысл. Наверное, если сильно постараться, то можно найти единичные исключения, но они не оправдывают определения рифмы в визуальном, собственно поэтому его и не найти в википедии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надежда Латунова



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о связи поэзии и фотографии вообще и роли рифмы в частности вот вспомнилась статья: http://www.stosvet.net/1/Lapin/index.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Мошкин



Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елена булочькина писал(а):


Любое изображение, принадлежащее мировой культуре (речь не идет об отдельных попсовых фотках XX века, вошедших в историю фотографии как документы эпохи), от ван эйка до поллока, так или иначе однородно или по пластике или по палитре, но не припомню ни одного, построенного на рифме или ритме, в отличие от музыки, поэзии или балета. Если рифма (подобие, перекличка) в изображении бросается в глаза, то это делает его усваиваемой за секунду попсой, если же ее надо искать с фонарем и присваивать геометрически подобным предметам некую смысловую связь, то она надуманна и теряет смысл. Наверное, если сильно постараться, то можно найти единичные исключения, но они не оправдывают определения рифмы в визуальном, собственно поэтому его и не найти в википедии.

"Этого никогда не было раньше , поэтому это фигня ". Или ещё : "Если бы это было стОящей вещью , то её давно бы уже изобрели " Похоже на разрушающий футбол . Созидать труднее . Я имею в виду теорию . Любая теория не будет полностью совпадать с практикой , и теория Лапина не исключение , но зерно в ней есть , и прорастёт оно несомненно (для меня).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Мошкин писал(а):
елена булочькина писал(а):


Любое изображение, принадлежащее мировой культуре (речь не идет об отдельных попсовых фотках XX века, вошедших в историю фотографии как документы эпохи), от ван эйка до поллока, так или иначе однородно или по пластике или по палитре, но не припомню ни одного, построенного на рифме или ритме, в отличие от музыки, поэзии или балета. Если рифма (подобие, перекличка) в изображении бросается в глаза, то это делает его усваиваемой за секунду попсой, если же ее надо искать с фонарем и присваивать геометрически подобным предметам некую смысловую связь, то она надуманна и теряет смысл. Наверное, если сильно постараться, то можно найти единичные исключения, но они не оправдывают определения рифмы в визуальном, собственно поэтому его и не найти в википедии.

"Этого никогда не было раньше , поэтому это фигня ". Или ещё : "Если бы это было стОящей вещью , то её давно бы уже изобрели " Похоже на разрушающий футбол . Созидать труднее . Я имею в виду теорию . Любая теория не будет полностью совпадать с практикой , и теория Лапина не исключение , но зерно в ней есть , и прорастёт оно несомненно (для меня).


это не теория, а записки дилетанта, подкупающие простотой еще больших дилетантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Мошкин



Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 255
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елена булочькина писал(а):


это не теория, а записки дилетанта, подкупающие простотой еще больших дилетантов.

Пусть не теория , но зерно для неё есть .Выводы он делает конечно , слишком далёкие . Напишите сложнее , или аргументируйте несостоятельность (только не надо статистики) Wink Корреляция ассоциативных связей с формальными на изображении вполне может быть обоснована хотя бы физиологией восприятия, для которой визуальная активность деталей приоритетна . В своё время и применение перспктивы в живописи возможно воспринималось как бездуховная техническая новинка , и пользоваться ею могли не все , и великих авторитетных примеров не было .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Мошкин писал(а):
елена булочькина писал(а):


это не теория, а записки дилетанта, подкупающие простотой еще больших дилетантов.

Пусть не теория , но зерно для неё есть .Выводы он делает конечно , слишком далёкие . Напишите сложнее , или аргументируйте несостоятельность (только не надо статистики) Wink Корреляция ассоциативных связей с формальными на изображении вполне может быть обоснована хотя бы физиологией восприятия, для которой визуальная активность деталей приоритетна . В своё время и применение перспктивы в живописи возможно воспринималось как бездуховная техническая новинка , и пользоваться ею могли не все , и великих авторитетных примеров не было .


спасибо, я только читать научился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная неделя конкурса ознаменовалась несколькими тенденциями. Одну с типично женкой непосредственностью сформулировала леночька булочькина [#794489] "вот, честно, не вижу тут рифмы, но чую что фота хорошая, значит должна быть где-то рифма". Многие авторы и особенно зрители считают, что раз им фотография нравится, то она должна оставаться в конкурсе, а есть там рифма или нет дело десятое, если нет - надо найти. И в этом проявилась вторая тенденция метко названная кем-то "ловлей блох". На снимке находят хотябы два мало-мальски подобных элемента, например "Ёлки с капителями" на http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112087 или " Желтая будка с окошечками с окошечками желтого павильона, зеленое лицо в машине с зеленым профилем у мегафона" на " http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111826"
ещё примеры ловли блох:
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111868
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112183
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112181
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112210


Так же неделя принесла замечательные образцы того, как множество мелких и ничего не значащих похожестей не улчшают и не ухудшают снимок, например:
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111852

или, как это уже многократно демонстрировалось, служат чисто декоративным целям, например:
http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111859
или используются в демагогических целях "хочу оставаться в конкурсе" - http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112009
ещё пример демагогии: http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112200 леночька булочькина [#794071]

Иногда защитники рифмы считают, что достаточно любых двух голов как на http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111895 или вообще любых двух человек, как на http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111920 или просто любые два ряда линий как на http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111942

Впрочем далеко не всегда рифма столь притянута, вот например http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112081 рифма вполне очевидная, точнее вполне очевидно сходство двух светлых областей. Но "что это даёт снимку?" - такой вопрос неизбежно тонет в визге обиженных авторов, которых попросили что-то выразить словами.

Но не всё только грустно на конкурсе:

Cool.jpg" border="0" /> http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112065
шикарная рифма поддерживающая сюжет

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112209
интересная рифма - "тёмные листья на светлом с их тенями и светлые листья с бликами" то есть рифма построенная на контрасте, рифмуются не повторяющиеся, а противоположные по светлоте элементы.

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111890
интересный кадр - рифма контура с линией, контура облаков с линией на земле

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111847
очень интересно рифмуется неживое с живым обмениваясь живостью, ну и намёков ещё некоторое количество интересных же

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111987
моножественные рифмы накрепко связывающие кадр в единое действо и просто отличная фотография

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-111921
тоска объявлений... вот если бы на доске было меньше сумбура, то получилось бы зеркало отражающее город в ином измерении, впрочем рифм и так хватает, включая неожиданную рифму фигуры с текстом

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112001
отличная рифма с тенью

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112042
хорошие разговоры. во всяком случае затронут интересный вопрос - что мы _называем_ рифмой в фотографии.

http://club.photo-element.ru/albums/displayimage.php?pos=-112070
получила развитие тема рифмы между несколькими фотографиями. в этот раз диптих. правда для этого требуется видеть фотографии вместе и мне не очень понятно - будет ли этот диптих существовать помимо конкурса.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марина Рогожина
Администратор


Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 926
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим, я понимаю, что тебя все уже достали, но "вопрос неизбежно тонет в визге обиженных авторов" - как-то не по-кураторски. Мы можем возмущаться сколько хотим, но ты при исполнении, надо как-то держать себя в руках.
_________________
Фотографировать не главное. Главное - видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
елена булочькина



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Рогожина писал(а):
Вадим, я понимаю, что тебя все уже достали, но "вопрос неизбежно тонет в визге обиженных авторов" - как-то не по-кураторски. Мы можем возмущаться сколько хотим, но ты при исполнении, надо как-то держать себя в руках.


так никто ж не спрашивал, тонуть нечему было )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greenfield
Администратор


Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 3289
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Рогожина писал(а):
Вадим, я понимаю, что тебя все уже достали, но "вопрос неизбежно тонет в визге обиженных авторов" - как-то не по-кураторски. Мы можем возмущаться сколько хотим, но ты при исполнении, надо как-то держать себя в руках.

благодарю за высказанную вслух мысль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J.E.VOIS



Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщения: 197
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор молчит.
Конкурс НЕ закончился.
Пора подводить итоги.
Спасибо всем, кто тягал, тянул и натягивал это одеяло на себя.
Броуновское движение вокруг условий конкурса, собственного видения, и весь сопутствующий движняк в совокупности,
дали отличный результат, на мой взгляд.
Кто захотел, тот разобрался, кто нет, похоже, надо поискать причины в себе.
Да, куратор не настолько смиренен, чтобы подставить вторую щеку.
Не могу отделаться от чувства, что надо искать работы отдельно под куратора, отдельно под зрителя понимающего, отдельно под зрителя не понимающего, и про жюри не забыть.
Очень хотелось ставить работы согласно своего понимания, поэтому, весь предварительный отбор, уже убивает надежду…
Надежду остаться самим собой.
Надежда умирает последней…
Надежда умерла.
А за конкурс, - спасибо…
_________________
С уважением J.E.VOIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J.E.VOIS писал(а):
Куратор молчит.
Конкурс НЕ закончился.
Пора подводить итоги.
Спасибо всем, кто тягал, тянул и натягивал это одеяло на себя.
Броуновское движение вокруг условий конкурса, собственного видения, и весь сопутствующий движняк в совокупности,
дали отличный результат, на мой взгляд.
Кто захотел, тот разобрался, кто нет, похоже, надо поискать причины в себе.
Да, куратор не настолько смиренен, чтобы подставить вторую щеку.
Не могу отделаться от чувства, что надо искать работы отдельно под куратора, отдельно под зрителя понимающего, отдельно под зрителя не понимающего, и про жюри не забыть.
Очень хотелось ставить работы согласно своего понимания, поэтому, весь предварительный отбор, уже убивает надежду…
Надежду остаться самим собой.
Надежда умирает последней…
Надежда умерла.
А за конкурс, - спасибо…


Куратор как раз не молчит, но коль скоро молчат зрители и молчит автор, то может и говорить не о чем? Наверное есть работы для молчаливых зрителей, когда просто смотрят ни слова ни говоря и им вместе с автором всё понятно и так. Этот конкурс не такой.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ja



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 655
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приходится начинать с грустного - конкурс покинули бараны, а так хотелось обсудить рифмы на но воля автора есть воля автора.

По прежнему авторы считают, что если на фотографии есть несколько рядов, то они наверняка рифмуются между собой - или тому примеры.

Некоторые рифмы авторы стесняются обсуждать и я их понимаю, например

Процветают так же следующие подходы:

Найти пару мелочей и объявить их рифмой (один из комментаторов такие "высосанные из пальца" рифмы именует "насосышами" -

Срифмовать треугольник ног шагающего человека с нибудь какими ещё углами -

Пополнилась коллекция попыток срифмовать дефект плёнки с мелочами на изображении

И по прежнему полным ходом идёт защита "священных коров" от малейшего посягательства. Показателен пример где одно единственное слово "скука" породило целый гвалт.

Ессть и совсем простые рифмы - ноги с палками или глаза с глазами


Ну и несколько откровенно порадовавших рифм:




Так же хочу сообщить, что как и предусмотрено условиями конкурса помимо "приглашенного" жюри будет сформировано отдельно жюри из постоянных посетителей сайта. В результате мы получим две итоговые ленты - по результатам голосования двух жюри. Можно сформировать и третью по суммарным итогам.
_________________
Обратное так же не верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ ХЭ -> КОНКУРСЫ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots

Яндекс цитирования Номинант Премии Рунета 2006, 2008 Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Каталог фоторесурсов Рунета Фотожурнала ХЭ Вебмастеру: нажмите, чтобы узнать, как разместить на своём сайте кнопку Фотожурнала ХЭ