Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно сам смастерил типа фишайную насадку.Очень интересно строить композицию в круге,во всяком случае необычно.Принципы сформулировать не могу-все на грани интуиции,но некоторые приемы повторяю.Могу только опытом поделиться http://vk.com/album5945454_161855178 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Недавно сам смастерил типа фишайную насадку.Очень интересно строить композицию в круге,во всяком случае необычно.Принципы сформулировать не могу-все на грани интуиции,но некоторые приемы повторяю.Могу только опытом поделиться http://vk.com/album5945454_161855178 |
спасибо, пригодится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Плюснин
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 232
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы знаете, перелопатил весь англо-русский интернет.
Ничего не нашел по теме
Это дает нам возможность скооперироваться и подвести научную
базу самим!
Фотографии Натальи будут подопытными кроликами
Мои субъективные наблюдения.
Хорошо когда:
1. Есть два-три крупных, хорошо читающихся элемента по периферии
2. Есть что-то крупное в центре
3. Есть "закрутка" линий по кругу
4. Есть спираль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Плюснин писал(а): | ....
Хорошо когда:
1. Есть два-три крупных, хорошо читающихся элемента по периферии
2. Есть что-то крупное в центре
3. Есть "закрутка" линий по кругу
4. Есть спираль |
интересно, это все по линейным законам живет или по - нелинейным, поскольку - в круге, а еще и добавляются фишайные искажения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вообще выведение принципов композиции в круге.Есть чистый лист и пусть каждый творит в меру своего разумения.Тот случай когда нет никаких теорий,догм,шаблонов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Плюснин
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 232
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | А зачем вообще выведение принципов композиции в круге.Есть чистый лист и пусть каждый творит в меру своего разумения.Тот случай когда нет никаких теорий,догм,шаблонов. |
А зачем художники все это изучают?
Малевали бы себе как вздумается.
(чем некоторые и занимаются, но не все) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем изучают?Видимо для того,что бы потом... ну, Малевич в своих трактатах это подробно объяснил и в работах проиллюстрировал)))
Просто для того,что бы судить о композиции в круге надо,я думаю,иметь достаточно большой исследовательский материал или личный опыт или и то и другое.И уже на основе этого делать какие-то выводы.А с пяти фотографий это не анализ и не осмысление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Плюснин
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 232
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Зачем изучают?Видимо для того,что бы потом... ну, Малевич в своих трактатах это подробно объяснил и в работах проиллюстрировал)))
Просто для того,что бы судить о композиции в круге надо,я думаю,иметь достаточно большой исследовательский материал или личный опыт или и то и другое.И уже на основе этого делать какие-то выводы.А с пяти фотографий это не анализ и не осмысление. |
Да вот есть статьи про золотое сечение, про выбор вспышки,
про решающий момент и перспективу. А про композицию циркулярного
фишая нет ((
Обидно.
Если серьезно, я рассматривал фишаи Натальи, некоторые нравились,
некоторые нет. Ну, то что один похож на гриб, другой - на животное, это несерьезно. Что-то тут в композиции, я уверен. В пятнах, в линиях.
Ну, дык, и чтобы получать больше замечательных фишаев, и меньше не таких замечательных, хотелось бы хоть примерно знать, как получится покрасивее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из своего опыта сам фишай как никакой другой объектив сам подсказывает наиболее удачную композицию в конкретном случае за счет искривления пространства.Он вносит значительный вклад в гармонизацию картинки в круге.Учитывая этот момент становится интересно наоборот внесение нот диссонанса в композиционное решение,нелогичное альтерирование. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Greenfield Администратор
Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 3289 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kensin-jazz писал(а): | Исходя из своего опыта сам фишай как никакой другой объектив сам подсказывает наиболее удачную композицию в конкретном случае за счет искривления пространства.Он вносит значительный вклад в гармонизацию картинки в круге.Учитывая этот момент становится интересно наоборот внесение нот диссонанса в композиционное решение,нелогичное альтерирование. |
да, с этой точки бы тоже - поподробнее... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kensin-jazz
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 290 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Greenfield писал(а): |
да, с этой точки бы тоже - поподробнее... |
За счет искривления пространства по краям наблюдается закругление линий.Само по себе это в какой-то степени дублирует круг кадра,это как восклицательный знак после слова круг.Такой момент является гармонизирующим.Его эффект усиливают одноименные искривления объектов в кадре.По сути интактным остается только центр кадра.Все это как бы усыпляет,убаюкивает зрителя-эффект крутящегося на месте шара или юлы.А внесение нот диссонанса раздергивает взгляд зрителя.Это могут быть поперечные или диагональные линии,нарочитое перевешивание кадра разновесными объектами или цветовыми пятнами,острые угловые формы впритык к краю кадра,неравновесное деление кадра на части.
Т.е.в моем понимании есть два принципа построение кадра в круге-гармоничное и альтерирующее.Видимо в зависимости от идеи снимка используется один из них.
Это то,что я пока понял за месяц пользования моим псевдофишаем) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|