ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с выбором зеркального фотоаппарата.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Orly

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 8:36 am    Заголовок сообщения: Помогите с выбором зеркального фотоаппарата. Ответить с цитатой

Здравствуйте, господа профессионалы! Подскажите, пожалуйста какой выбрать фотоаппарат. Выбираю между Canon T4i и Nikon D5100.
Я любитель. Моя цель в первую очередь : фотографировать своих детей в помещении и на улице. Они все время в движении. А также пейзажи и живую природу.
Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caro

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кэнон практичнее, никон пафоснее. В быту разницы не заметите. Подержите в руках- который удобнее, тот и берите (;
Orly

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! тут меня начали переубеждать, мол брать Pentax K-30 и я в растерянности уже. Очень хотелось сначала Никон д 5100, а потом точно была в уверенности, что буду брать Кенон. А теперь и не знаю...
спасибо опять же....Буду опять ждать ваших рекомендаций......а в магазине ничего в руку не ложиться, т.к. нет этих моделей, только по интернету могу заказать.
Greenfield
Администратор

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orly писал(а):
Спасибо за совет! тут меня начали переубеждать, мол брать Pentax K-30 и я в растерянности уже. Очень хотелось сначала Никон д 5100, а потом точно была в уверенности, что буду брать Кенон. А теперь и не знаю...