Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Delfin1503
|
Добавлено: Ср Май 08, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения: Фильтры |
|
|
Здравствуйте, помогите определиться с выбором фильтров ND, что лучше купить Нейтрально-серый светофильтр переменной плотности, оптическую плотность фильтра в диапазоне ND2 - ND400, 1-18 стопов или с постоянной плотностью ???
У меня нет опыта в использовании ND фильтров... Т.е. я не знаю какие именно значения про плотности мне будут наиболее востребованными. И если можно какой фирмы лучше брать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХЭ Администратор

|
Добавлено: Вс Май 12, 2013 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нейтрально-серый светофильтр переменной плотности лучше, берите его. Правда, немного ухудшится резкость, при желании в ФШ её поправите. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Лобачев
|
Добавлено: Пт Май 17, 2013 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЭ писал(а): | Нейтрально-серый светофильтр переменной плотности лучше, берите его. Правда, немного ухудшится резкость, при желании в ФШ её поправите. |
Очень, и даже сильно очень хотелось бы услышать более развернутый ответ, почему по Вашему мнению переменный ND лучше постоянного. Ознакомился с обсуждениями переменного ND (пара из двух поляриков) здесь, в том числе и в Вашей статьи про невидимые диапазоны, на разных форумах в интернете и никак не могу определиться - переменный или постоянный. Желательно плюсы и минусы каждого и по отдельности. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХЭ Администратор

|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Лобачев писал(а): | ХЭ писал(а): | Нейтрально-серый светофильтр переменной плотности лучше, берите его. Правда, немного ухудшится резкость, при желании в ФШ её поправите. |