ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ КАТАЛОГ ФОРУМ ССЫЛКИ О ЖУРНАЛЕ ПОМОЩЬ САЙТУ ADMIN
 FAQFAQ   ПользователиПользователи   Поиск по форумуПоиск по форуму   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Профессиональные цифровые фотоаппараты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vigreshen

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Профессиональные цифровые фотоаппараты Ответить с цитатой

Всем привет. Посоветуйте пожалуйста профессиональный цифровик (рекламная ссылка удалена, кто хочет - может ответить на просьбу автора топика без нее. Модератор). Просто до этого пользовался только зеркальными, но хочется попробовать и цифровики, вот только в них совсем не разбираюсь, а потому и не могу выбрать подходящую модель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sergey2013

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Vigreshen! Ваш вопрос показывает, что Вы уже прилично опаздываете со входом в цифровую эру. Кстати нынешние профессиональные цифровые камеры - в большинстве своём именно зеркальные. Самые популярные среди них пока - созданные фирмами Никон и Кэнон. Большинство фотографов, возжелавших Вам помочь советом, именно эти бренды и назовет. Что тут сказать? Они же - и самые дорогие из всех. Более того: скажу Вам, что каждый из фотографов из лучших намерений будет Вам рекомендовать то, на чем он работает сам, либо думает о приобретении некоей конкретной камеры. И я - не исключение. Только я среди фотографов - "выродок". Я был 16 лет влюблен в Минольту, а теперь - в Сони. И этих камер за последние 6 лет у меня перебывало 5 штук - по восходящей линии. Вот до топовой модели профи я не дошёл, но там, как знать?...